STRELEC
Участник Geely Club-
Публикаций
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Всем привет. Есть такая проблема: не открывается стекло водительской двери. Дело происходит так: стекло не опускается, вытаскиваю предохранитель минуты 3-5 жду ставлю на место работает, минут 10 проходит и опять не опускается. Блок кнопок заменил дело не в нём. Есть ли ещё какие то блоки стеклоподъёмников в машине или куда капать? А забыл, также когда начинает работать нет функции автоматического закрывания/открывания и она не прописывается удержанием кнопки.
-
Семен. Тут ситуация с тсу следующая. Производитель изготорил и провел тесты тсу, сертефецировал его с нужной машиной. Что его можно безопасно с ней эксплуатировать. Но по закону установка даже сертифицированного тсу на автомобиль скажем так не предназначенный таскать прицеп должна сопровождаться экспертизой и разрешением от ГИБДД. Поэтому повторюсь при желании инспектор технадзора приостановит регистрацию, ткнув носом в закон. И доказывать что ты не верблюд где нибудь на посту в Астрахани я бы не хотел. Поэтому я зарегистрировал, через жопу с небольшой хитростью но отметка в птс стоит. Поэтому я считаю для своего собственного спокойствия что регистрировать нужно.
-
Сдали в металлолом?
-
По форкопу скажу так. Пока гаишники не штрафуют. Но в России всегда могут сказать ФАС и начнут шерстить. Правда для того что бы оштрафовать за фаркоп нужен инспектор технадзора на сколько знаю. Плохо одно на первый раз это предупреждение, а на второй это уже временное снятие с регистрации до устранения нарушения. А без регистрации ездить нельзя. А там каждый решает для себя сам. Я успел зарегистрировать и внести изменения в птс. Как обстоят дела сейчас не знаю. Слышал что люди делают большую экспертизу с тормозами и т.д. и после этого в ГИБДД.
-
Всем здравствуйте. Может у кого то завалялся бублик б/у? Готов купить.
-
Сегодня ездил на диагностику акпп к Александру "мегавольт". Пообщался с ним. На все вопросы отвечает, общительный человек. Но собственно к вашему вопросу, по вашим симптомам нужно проверять блок управления акпп скорее всего адаптация уже не записывается.
-
Да подтверждаю слова Семена. Я устанавливал. Кстати вибрация у меня не пропала. Значит дело не в правом шрусе. Будем колдовать с левым. Подушки двигателя и прочее все облазил все в норме.
-
Да уж подорожали круто. Я свою за 1100000 брал, недавно смотрел на авто.ру самый дешёвый стоил 1500000 в Москве.
-
Понял. Да мне особо читать некогда.
-
Семён, привет. У меня Обухов ни чего не смотрел поверил наслово. Поменяли привода(ну ты в курсе) пока полёт нормальный. Кстати у тебя как привода живут?
-
Просто у меня всё прошло нормально. А у некоторых просят такое заключение с лаборатории. И мне нужно будет на уаз профи фаркоп ставить ещё. А там тоже в ОТТС написано что не предусмотрена эксплуатация с прицепом.
-
Нет там разъема ни какого. Сам фаркоп ставил и проводку делал через блок согласования все брал с фонарей. Сами посудите зачем делать штатный разъем под розетку если буксировка не предусмотрена. Хотя моя машина ноябрь 2019 года. Может уже и делают разъём и в дальнейшем в оттс разрешат ставить ТСУ.
-
Если можно 6 листов в тему или личку хочется почитать из любопытства. У меня фаркоп стоит и изменения внесены в ПТС.
-
Семён. Привет. Отпишусь здесь что бы все видели. Вообщем привода мне ещё не поменяли жду с 25 сентября скоро два месяца стукнет, а воз и ныне там. Хорошо что сейчас машина стоит уже три недели, приболел. Ниже кусок переписки с Обухов. Что будет дальше не знаю. Обухов представиться не захотел.
-
Пиши в личку все раскажу.