maliiv

Участник Geely Club
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

52 Отлично

Информация о maliiv

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Возраст
    54
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    GEELY ATLAS
  • Страна
    Россия
  • Город
    Мончегорск
  • Район
    Мурманская обл

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Я наконец сегодня нашел "сверчка" в салоне. Сверчек завелся практически сразу после покупки. И то есть, то нет. Садишься на заднее сидение, что бы послушать откуда - пропадает. Думал полка, заклеел все ее торцы специальной хренью - не помогло. Ну и как оказалось - замки задних спинок сидений. Один слой хорошей липкой изоленты на скобу, и неприятные скрипы исчезли. Прям не нарадуюсь когда тихо и ничего не скрипит. А на скобе, даже потертости были видны, хотя ответная защелка противоскрипная, с пластиковым вставышем. Короче я думаю у многих есть эти сверчки.
  2. Внесите меня в базу, карту оплатил
  3. Наконец выбрал время и поставил брызговики. Вырезал их болгаркой из диэлектрического коврика. Могу сказать очень даже не плохо получилось. И они самое главное получились гибкие. Спокойно загибаются ничего не отламывая. В тоже время прокатился по лужам, и эффект забрызгивания лобового пропал. Т.е. свою работу они делают. Я в итоге остался доволен.
  4. Изначально сами алюм. поперечины по моей ссылке 1080 мм. Каждое крепление имеет регулируемый ход 50 мм. Т.е. каждая поперечина имеет подстройку в 100 мм. В итоге, после замеров по крыше, алюм. профиль необходимо было подрезать на 150 мм. Все остальные мм подбирались по месту с помощью этой регулировки в 100 мм. Как бы в общем довольно технологично. Как говорится на любой вкус и цвет...можно поставить на любую крышу.
  5. У меня все чин чинарем было. Все аккуратно, по фирменному упаковано, ключики, замки, все идеально. Да и внимательно посмотрел все, все очень достойно сделано, ни заусениц, ни кривого литья, все четко. И сами поперечины заклеены по низу пленкой. Я дурак, подумал сначала это краска, и когда обрезал болгаркой, пленка эта не отслоилась. Поехал в Мурманск за боксом, по трассе притопил на обгоне, как че то по крыше застучало, завибрировало...Я остановился...Пленку эту потоком оторвало, и по крыше вибрировать она начала...короче смех да и только...Оторвал ее всю на дороге. Ну это к слову, что данный комплект очень достойный и косяков нет.
  6. Можно. Только отредактирую их. Я ошибся в отверстиях, увидел уже когда напечатал. Себе перепечатывать не буду - так поставлю. Для народа отредактирую и выложу. Как так получилось, хрен знает - наверное не надо просто моделировать в 3 часа ночи... Я переделал файл, можете делать. Симметричный 2-й брызговик делается в самой проге 3Д печати (cura), путем отзеркаливания по оси Х. Единственно, нужно будет подрезать один из пистонов, не получается - либо одно крепежное отверстие для резины удалять, либо пистон подрезать. Слишком широкая шляпа у родного пистона. брызговик.stl
  7. А мне так подсветка нравится. Она не навязчивая, и по мне так ярче и не надо. В Атласе все подсвечено, даже карманы в дверях подсвечены. И ночью более яркая подсветка будет напрягать и раздражать, а как сделано с завода, лично по мне так самое то.
  8. Полная чушь. Если в ЗРУ-10 потрогать шину, это будет последнее, что сделал в этой жизни. И причем хоронить уже нечего будет, даже башмаки будут угольные. Весьма авторитено говорю.
  9. Я себе взял вот такие поперечины. Это Турецкий аналог Туле. Только Туле 20-ку стоит, а эти 8. Грузоподъемность 75 кг. Поперечины нужно обрезать на 150 мм. А вот бокс взял Туле. В отличном состоянии нашел на Авито. Комплектом остался доволен.
  10. Сколько у меня было машин, у всех уплотнение сделано по одному принципу - все как у Атласа. Внешнее пространство проемов не уплотняется. В частности за счет этого идет вентиляция внутреннего пространства дверей. Убрать вентиляцию, двери внутри начнут корозировать. Такие уплотнители как на видео постоянно будешь цеплять ногой. Ну и внешний вид - открываешь дверь и сразу в глаза бросается отсебятина. Я не знаю в чем вообще проблема - машину помыть ???
  11. Вы вообще со свойствами материалов знакомы ??? Или так, ляпнуть лижбы ляпнуть ??? Первый раз слышу, что резина на морозе дубеет...???? По вашим доводам, зимой все покрышки должны быть дубовые, дубовые...Как же народ на них зимой катается ??? Ну вот что получилось.Теперь надо выбрать время поставить. Отпишусь потом, как поставлю. Печатал из PET-G. Все очень прочно получилось.
  12. Ясен пень. Какая там нахрен аэродинамика ??? Эту статью выложили - на смех курям...Сами то подумайте, что бы аэродинамический элемент прижимал машину, этот элемент должен быть прочный, машину прижать к дороге великая сила нужна, и на этот элемент будет действовать сила. Ну никак не хлипкая пластмасска...Я сыну эту статью скинул, он просто поржал - какой фигни говорит только в сети нет. А сын у меня как раз специалист по аэро-гидро динамике (НИИ имени Крылова) А вот после снятия их стал наблюдаться неприятный эффект - когда по луже проезжаешь, то от передних колес забрызгивает лобовое. Так что они скорее всего именно для этого нужны, ну никак для аэродинамики.
  13. Я себе поставил свои любимые DENSO. В линейке DENSO именно на нашу машину дворников нет, но зато есть дворники по раздельности. Я взял раздельно 600 мм и 450 мм. Все встало идеально. По сравнению со стоковыми - небо и земля. Брал здесь - 450 мм и 600 мм
  14. Резину 6 мм, да еще загнутую по радиусу, не так то просто загнуть встречным потоком на разумных скоростях. Ну а в Ф-1 выступать не собираюсь. Конечно можно снять и ездить без них. Но если есть 3Д принтер, то можно и сделать. Я пост писал для нормальных людей а не скептиков, которые в любых начинаниях готовы ложку дегтя подсунуть. На всех форумах одно и тоже - ничего нового.