Cuon

Участник Geely Club
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

22 Отлично

Информация о Cuon

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Возраст
    38
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    GT
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Привет. Менял все лампочки на светодиоды. Кстати, габаритные купил отвратительные - снова покупать и менять. Крайние лампочки, ближний свет вроде, меняются очень тяжело, дилер намучался, без снятия фар смогли пролезть, снимали расширительный бачок(или кто там) и щуп мешался, ну и конечно весь пластик сняли сверху. Другой дилер за цену в 2 раза выше предлагал менять со снятием бампера. Лампы, которые ближе к центру меняются легче.
  2. 238лс, полный привод, автомат айсин 8ст. А вот 218лс на переднем приводе видимо на роботе. Хотя у них робот на 1,5л, а на 2.0л был автомат. Может и к 2.0л робот прикрутили.
  3. Павел. Да, блок обязан стоять. Я имею ввиду, что не на всех Атласах именно этот блок. А по ценам... Я тут лампочки ближнего света менял у дилера 1600р за пару(другой дилер вообще запулил цену 3500р, типа у вас со снятием бампера надо менять лампочки). Так что 1600р за замену батарейки еще по божески ))) ПС: Салонник на прошлой неделе менял, 1200р дилерская цена. Это раньше 2500р было или до сих пор за 2500 продают?
  4. Этот блок может быть и стоит на некоторых партиях Атласах, но предлагаю не верить. Цена в 1000р на батарейку похожа на правду. А вот 7000-9000 неадекватные цифры.
  5. Презентация GS в Белоруссии Ну это пипец. Второй год пытаются хоть как-то двинуть продажи ))) Презентация новья, блин. Ради гендиректора Белджи решил смотреть и он оправдал ))) 1. "В Китае продают уже версию 3.0, почему вы продаете 1.0" а в ответ, что-то нассал в уши. мне показалось, что нам просто спихивают китайский неликвид, аж обидно стало. 2. "Механика будет?" Ответ: мы хотим версию с механикой, но машина версии 1.0 настолько старая, что механические коробки, которые сюда ставились уже не производятся.
  6. Автомобиль года 2021 в Китае Geely Xingrui \ Preface статья https://китайские-автомобили.рф/2020/11/21/luchshie-avtomobili-goda-2/
  7. Итить, так и салон BMW X4 меньше Атласа, но стоит за 5млн. Атлас Про приедет и цена за 2млн прыгнет. Атлас на СМА так же минимум 2,5млн будет в топе. Расскажу про одного интересного китайца с бзиком на Мерседес. В 1998 году он разобрал в "гараже" Ауди и собрал "Мерседес". В 1999 году начал производить и продавать автомобили, причем у многих были элементы дизайна Мерседеса. В 2010 году он купил концерн Вольво и с дизайном "аля Мерседес" вроде угомонился. В 2018 году он стал крупнейшим акционером Мерседеса. Все, мечта жизни исполнена. Какая у него новая мечта? Может вывести свое детище в лидеры автомобилестроения? Киичиро Тойода смог. Чем китаец хуже? Не будет он больше производить дешевый говнокитай, постепенно с конвейера уйдут Атласы и эмгранды. Есть платформа BMA для бюджетных машин, есть СМА для С-класса и нифига не дешевая, и когда созреет, то и на платформе SPA под брендом Джили выкатит машины значительно дороже японцев и корейцев.
  8. В 2021 нам обещают только привезти Атлас Про, я слышал про 3 квартал. На какой платформе будет Atlas Pro ? А в Китае в 2021 обещают выпустить Атлас уже на платформе CMA. Джили Атлас второго поколения (Atlas 2)
  9. Двигатели этой серии с 2015 года продаются. Причем Вольво не испугалось и на XC90 2л, 4 цилиндра, 2 турбины на 320лс воткнуло в 2015 году, а не испытывали на китайцах. Потом для маленьких машин "отпилили" 1 цилиндр и продают 3 цилиндра с 2018 года.
  10. Вчера мучал дилера вопросом про прошивки на режимы эко\нормал\спорт ))) "вроде такое нельзя сделать" и пытался спихнуть в техподдержку. Но с учетом того, что у них есть прошивка под "200лс" с гарантией - не китайская 177лс, но какой разгон до 100кмч не сказал. Кто покупал прошивку у Обухова на Кулрей: какие впечатления и цифры?
  11. Через лючок для лыж я не пролезу ))) Так что про багажник даже не запомнил - тыркал на кнопочку то точно.
  12. Охранки нет. Тут народ хочет машину(Кулрей) блокировать при включенном двигателе - вот, такая фича\баг есть ) Осталось найти как ее открывать.
  13. Глючит система бесключевого доступа. Прочел всю тему. Но у меня с дополнениями ) На грязь и дождь это понятно ложные срабатывания бывают. Но при сочетании высокой влажности и околонулевой температуры - заводишь двигатель, выходишь курить, а машина складывает уши и блокирует все двери. И открыть можно только механическим ключом. А после мойки замерзла еще и личинка замка, помогла только горячая вода. На брелок и сенсор вообще ни какой реакции, точнее на сенсор закрытия машина пиликала. 5 раз открывал ключиком и 1 раз горячей водой и ключиком. Настали морозы и проблема исчезла. Хотя несколько дней дверку пока курю до конца не закрывал - не хочется за водой бегать.
  14. Нет, Префэйс чистый С-класс. Просто базу растянули из-за любви китайцев к большому пространству для задних пассажиров. Это с Октавией надо сравнивать. Так Префэйс с учетом всех сборов и налогов в максималке у нас будет стоить 2,1млн, там до Камри далеко. С Камри в классе сидит GT. Вот если отожмут платформу SPA из под S60\S90, тогда и с новой моделью на Камри прыгнут.
  15. Так в Китае же максимималка 1,75млн. По приходу к нам +300-400 и выйдет максимум 2,1млн. Или 2,8-3,1млн это про Тугеллу?