Электро-стояночный тормоз на Атласе довольно опасная штука, по моему мнению. Во первых механическим "ручником" можно было пользоваться при аварийной ситуации например при отказе педального тормоза (порыв шлангов или манжет в тормозных цилиндрах и т.д.), прецеденты были и не один. И самое опасное, что со мной случилось не так давно, совершенно случайно вместо переключения на режим "эконом" почему-то дернул кнопку "стояночника". Машина пошла "юзом", хорошо двигался очень медленно и на дороге никого не было, а если бы на скорости да на гололёде или на мокром. Почему-то не подумал об этом до покупки, сейчас бы ни за что не взял. Механический стояночный тормоз меня никогда не подводил, последние 10 лет ездил на хорошей тойоте 95г. Ну и для любителей, с электрическим фиг сделаешь "полицейский" разворот.