АлександрС

Участник Geely Club
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

7 Нейтрально

Информация о АлександрС

Информация

  • Имя
    Александр
  • Возраст
    32
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Комплектация
    AWD LUX
  • Страна
    Россия
  • Город
    СПб

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Поддерживаю. Как только последняя риска исчезла, в баке порядка 12 литров остается
  2. После обкатки удивитесь. Расход станет больше
  3. Я вот тоже ездил по м11, но в 12 по чекам уложился, 130-150 скорость была. Отдельный был тест на скорость 110. Там совсем сказка, получается около 9 литров. 2,4 люкс, полный привод.
  4. 5800 пробег по СПб. Не упадет...после обкатки педали понажимать хочется сильнее....а расход бывает и до 18-19 реальных выростает.
  5. Научите также
  6. А разве первая риска загорается? Она же всегда горит....
  7. Однозначно к официалам. Я сколько газулю не жму и прогревы бывает по и больше чем до второй палочки и пробки....максимум у меня было 18,7л/100км, Ваш расход - перебор однозначно, что-то не так с топливной системой или двигателем
  8. На драйве написал про расход после поездки на 1100км. (https://www.drive2.ru/l/549439705368756523/) По чекам реальный расход получается 9-10л. При движении 100-110км/ч. Но машина пока на обкатке.
  9. До Атласа ездил по порядку на опель астра 97г., шкода ети 13год, гольф плюс 12год, веста 17г. Шкода и веста брались новыми. Сейчас на атласе, 3000км полёт нормальный, но расход поболее чем хотелось бы. Но для этой массы, наверное, не критичный.
  10. По elm вчера смотрел, при умеренном разгоне до 70, моментальный расход от 100л. Если побольше педаль нажать, то цифра за 200 переваливает. А теперь представим сколько светофоров и получится, что от светофора до светофора получается только и разгоняемся.
  11. Я не спец в акпп, но по мне обороты на одной передаче у одной и тойже коробки не могут быть разные, т.к. это физическое устройство коробки, так сказать механическое ограничение, а не программное, исключением может стать вариатор...и то, наверняка есть тоже какие-то рамки.
  12. Я позволяю, но считаю, что набор оборотов должен быть как можно плавнее. Если у кого-то получается по городу или трассе без таких вот погрешностей...то это уникумы. Я за месяц как ни пытался в 3000 оборотов уложиться, но 2-3 раза пришлось в 4000 уйти, чтоб избежать дтп, причем не по моей вине.