АлександрС
Участник Geely Club-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Поддерживаю. Как только последняя риска исчезла, в баке порядка 12 литров остается
-
После обкатки удивитесь. Расход станет больше
-
Я вот тоже ездил по м11, но в 12 по чекам уложился, 130-150 скорость была. Отдельный был тест на скорость 110. Там совсем сказка, получается около 9 литров. 2,4 люкс, полный привод.
-
5800 пробег по СПб. Не упадет...после обкатки педали понажимать хочется сильнее....а расход бывает и до 18-19 реальных выростает.
-
АлександрС подписался на Расход топлива Atlas 2,4 AT 4WD
-
Научите также
-
А разве первая риска загорается? Она же всегда горит....
-
Теперь слишком мало
-
Однозначно к официалам. Я сколько газулю не жму и прогревы бывает по и больше чем до второй палочки и пробки....максимум у меня было 18,7л/100км, Ваш расход - перебор однозначно, что-то не так с топливной системой или двигателем
-
Это сколько ты ее греешь?
-
2,4
-
На драйве написал про расход после поездки на 1100км. (https://www.drive2.ru/l/549439705368756523/) По чекам реальный расход получается 9-10л. При движении 100-110км/ч. Но машина пока на обкатке.
-
АлександрС подписался на Наши бывшие. С чего пересели на Джили Атлас?
-
До Атласа ездил по порядку на опель астра 97г., шкода ети 13год, гольф плюс 12год, веста 17г. Шкода и веста брались новыми. Сейчас на атласе, 3000км полёт нормальный, но расход поболее чем хотелось бы. Но для этой массы, наверное, не критичный.
-
По elm вчера смотрел, при умеренном разгоне до 70, моментальный расход от 100л. Если побольше педаль нажать, то цифра за 200 переваливает. А теперь представим сколько светофоров и получится, что от светофора до светофора получается только и разгоняемся.
-
Я не спец в акпп, но по мне обороты на одной передаче у одной и тойже коробки не могут быть разные, т.к. это физическое устройство коробки, так сказать механическое ограничение, а не программное, исключением может стать вариатор...и то, наверняка есть тоже какие-то рамки.
-
Я позволяю, но считаю, что набор оборотов должен быть как можно плавнее. Если у кого-то получается по городу или трассе без таких вот погрешностей...то это уникумы. Я за месяц как ни пытался в 3000 оборотов уложиться, но 2-3 раза пришлось в 4000 уйти, чтоб избежать дтп, причем не по моей вине.