Aleks803

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    493
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

361 Отлично

1 Подписчик

Информация о Aleks803

Информация

  • Имя
    Александр
  • Возраст
    53
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely emgrand x7
  • Комплектация
    2.0 , АКПП FLAGSHIP
  • Страна
    Россия
  • Город
    Московская область
  • Район
    Наро-Фоминский

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Поздравляем! Верится с трудом, у нее ресурс 250, хотя есть "отзывы" и о пробеге за 300т.км. Поделитесь с народом, как Вы "достигли таких показателей"...
  2. Можно добавить: -сайлентблок развального PSE 11098 (от Патрон); - сайлентблок подпружинного рычага заднего PSE 10152 ( Патрон). Zekkert , кстати, не рекомендую. Ставили серповидный правый вынуждено - через 5 т.км "умер"!
  3. Зря грешил на резину, намного лучше Белшины, дорогу держит идеально. Оказалось - ступичный левый "умер" после попадания на скорости в серьезную дырку на "российском автобане". Ступичный поставил от PATRON, нормальная фирма, все остальное под замену выбираю также PATRON.
  4. Суппорта смотрите в первую очередь.
  5. Нет, лёгкие пинки. Но я грешу на солиноиды, подходят, пробег за 160 т. км.
  6. Вроде не тот случай. У меня что-то подобное было. Оказалось задняя подушка двигателя, просел,глушитель касался защиты. Заменил опору, к стати, это влияло на включение в АКПП передач "R" и "D".
  7. Амортизатор задний - 1014026608. Опора заднего амортизатора - 1014026637.
  8. Появилось "подвывание" при поворотах при малой скорости (от 20 до 40 км/ч) и гул в движении, пропадающий после набора скорости. Купившись на отзывы взял летнюю Viatti bosco V - 237 в штатном размере. Брать не советую - это КАМА, дерьмо полное, но на вид красивая. Если не грешить на шины присматриваюсь к ступичным подшипникам. 1014014426 как оригинал можно не рассматривать, т.к у дилера стоимость под 10т.рублей штука и неизвестно что там будет, если не брать у самого дилера вживую. Потому предлагается рассмотреть аналоги, мнение форумчан по двум "фирмам" , это NSK 45BWD10 -стоимостью до 3 т. рублей, "голый" без стопорного кольца, и SKF VKBA394 5(6) - стоимостью 5т. рублей в комплекте.
  9. Patron стоят уже 40 т. км и пока признаков износа нет, нормальные от этой фирмы запчасти и в остальном.
  10. Вообще - то мы с не малым пробегом, в пост гарантийном возрасте. Нормальная коробка, не хуже других, любит частную смену масла, да капризная из-за этого. Посмотрим, время покажет. Но смысл поста был не в этом. Семен-Семеныч!!?? (это шутка).
  11. Была проблема с точками при включении R и D. Ранее писал, что необходимо сменить частично масло. Рассказываю для рукастых. Последняя частичная была 35 т. км назад, было влито почти 5 литров. Сегодня в домашних условиях произвел частичную замену, помня о регламенте замены сделал по своиму. На холодной машине слил старое, не в горизонтали, а при приподнятом передке, слилось 5 литров. Опустил в горозонталь, залил почти 5 литров Равенол, завёл и молотила она почти 40-50 минут с открытой контрольной до температуры 50 градусов. Постепенно слилось грамм 600. При этом периодически тренировал коробку по режимами. При достижении 50 градусов, выключил двигатель, полилось (активно) ещё грамм 100, подождал минуту и закрутил контрольную. Машину не узнать, проехал и забыл что было. Как вариатор.
  12. Я беру через Автодок, по номерам из каталогов.
  13. Всё забито. Там цены от дилера ну очень интиресные... А на замену мне в Солнцево зарядили 26 т. рублей. Кошмар там делов то на пару часов, но нужен спец.
  14. Все это лучше делать при замене цепи. Как тебе комплект цепи - G2024 TIMING ? Стоит ли его брать (не дорого, 8-10 т. рублей ,подозрительно),там есть все, и вроде как оригинал.