Aleks803

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    452
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

318 Отлично

Информация о Aleks803

Информация

  • Имя
    Александр
  • Возраст
    53
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely emgrand x7
  • Комплектация
    2.0 , АКПП FLAGSHIP
  • Страна
    Россия
  • Город
    Московская область
  • Район
    Наро-Фоминский

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Разобрался, заменил продольный правый (на NL-4 свой) и серповидный (одинаковый на все модели Атлас и Х7,РАВ-4 3-4 поколения). Сайленблок "плавающий" поперечного подпружинного рычага в кулаке так же у всех одинаковый 60х50х12 (пример Масума RU-476 c размерами), он пока еще живой, но на всякий случай "уколол" маслом.
  2. Ранее писал по скрипам в задней подвеске. От замены поперечного, подпружинного рычага отказался, т.к проблема в сайленте который запрессован именно в кулак, к которому крепится этот рычаг. Что интересно этот "плавающий" сайлентблок (1164001368) предлагается для Х7 NL-1 и Атласа, а для Х7 NL-4 нет. Может на NL-4 такой же ?! К сожалению отдельно на NL-4 каталогов по запчастям у продавцов нет.
  3. Ремень - 1073002300. Натяжитель с роликом - 1073002400. Его ресурс (заводского) не менее 180т.км.
  4. А смысл? Они по виду и креплению все одинаковые. Короче, не стал заморачивайся и заказал рычаги в сборе. Со снятыми и будем экспериментировать, сравнивать. Выложу, кому-то и помогу с этой проблемой.
  5. После 135т.км пробега ( Х7 NL-4) появились скрипы при поперечном раскачивании в районе правого заднего колеса, сначала не сильные, пропадающие и появляющиеся периодически, а через пару т.км начались уже серьезные. Диагностировали два салентблока под замену: - "плавающего" - нижнего поперечного рычага, 1014030961; - переднего - продольного рычага, 1014030952. Может кто подскажет где их найти в продаже в Москве и совместима ли эта часть подвески с предыдущей моделью (Х7 NL-1),на которую есть все и везде.
  6. Есть видео, где человек на х7 на родных свечах 90т.км накатал. Ищем проблемы там, где их и быть не должно. Как раньше была передача на ТВ "Здоровье", не болит, но начинаешь искать в себе болячки обсуждаемые.
  7. Бред. Вы к этим ребятам лучше не обращайтесь. Эта коробка и 200т.км проходит, меняйте масло через 30-40т.км, не таскайте прицепы под тонну и будет все хорошо. Шрусы к вибрации отношения не имеют, у меня внутренний левый уже больше 30т.км люфтит и подстукивает. Все поменять собираюсь.
  8. Внутренний шрус, левый привод. Менять стакан без обратного молотка (для посвящённых) безполезно.
  9. Не 353, а 53,ошибся. Под номером 1014012463 диск для NL-1, для NL-4 номер - 101401246353. В чем разница, пока разбираюсь, но аналоги для NL-4 не предлагаются.
  10. Задние оригинал 101401246353 - 3800 рублей штука на Автодок. Не дорого, заменителей пока не нашел, да и стоить они будут не намного дешевле
  11. Под сливную идет медное кольцо 10х15,можно и 10х14,внутренний важен. Масло TITAN-3292 есть, только под кодом SSANGYONG 0578244021 - 1литр = 2456 рублей на Автодок - дистрибьютор -много. РАВЕНОЛ DSIH-6 там же, -1211133004 (...001) 4 и 1 литр - дешевле. Все есть.
  12. А зачем Вы его вообще меняли если он прозрачный, не мутный? Регламент это хорошо, но заводской долго "живёт".
  13. Я извиняюсь, а что вы там переваривать хотите? Это так, для общего равития. И вопрос, а есть ли разница в приводах переднеприводного 2,4 и 2,0 х7 ? Передняя подвеска вроде почти одинаковая.
  14. Передние и задние отходил по 125т.км. Заменил. Задние на оригинал, передние "Патрон" . Начинаем отсчёт по "Патронам". Вот что на данный момент заменено.