-
Публикаций
452 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
384 ОтличноИнформация о АЛ Ш
Информация
-
Имя
Александр
-
Возраст
49
-
Пол
Мужчина
-
Авто
Джили Атлас 2,4 люкс
-
Комплектация
2,4 люкс
-
Страна
Россия
-
Город
Пермь
Посетители профиля
2 292 просмотра профиля
-
спасибо, с доставкой дорого
-
и размерности альтернативы нет. про эту шину вроде неплохие отзывы: TOYO OPEN COUNTRY U/T 235/55 R18 104V но их нигде нет (((
-
Вот и ищу альтернативную так как 95 % езжу по трассе, то резина должна быть тихой, и противостоять аквапланированию
-
виной всему топливо
-
к сожалению нет моего размера 235/55/18
-
точнее марку в студию
-
Дилер Автопрестиж Пермь
-
уважаемые! скажите плиз свой отзыв на самые тихие летние шины
-
реально про макс бежит до 220. разгон до 100 заявлен 8,6 блогеры разгоняют за 7,5 поэтому и ходит байка, что задушен двигатель чисто на бумаге
-
у меня двоякое мнение по чери 8 про макс я же выше написал сравнение его и моего бывшего Атласа. но не хватает мне того что было в Атласе, кому то на это пох. время покажет повторюсь и не раз, динамика огонь, это подкупает. П,С, забыл сказать, что в чери показания расхода топлива на табло соответствуют с точностью до десятой доли. и самое приятное, что расход топлива с кучей прогревов в городе не превысило 13,6 л. что по чекам, что по указателю расхода. трасса на дачу и обратно ~300 км со скоростями до 200 км/ч не более 10,5 и без разницы 92 или 95 бенз. кайфую это ДА, но я езжу один )))))))))))) поэтому чую, что это мне тоже не понадобится.
-
если память не изменяет то 500 000 можно сказать ДА опять же дизайн, проходимость неплохая, машина чуть больше, согласованность кпп с двигом без затупов, панорама которая мне нах не нужна только мотор 2,0 турбо и якобы почти 200 лс в китае он 250 лс, для нас якобы перепрошили в меньшую сторону, но многие блогеры сомневаются в перепрошивке
-
сори написал неправильно, поправляю есть куча плюсов в Атласе, которых не хватает в чери
-
дилеры что чери что джили оценивали мой авто от 1 150 000 до 1 300 000 но там где взял чери оценили в 1 430 000 теперь о недостатках по сравнению с моим бывшим атласом: -даже в полной комплектации у про макса "интим" подсветка салона только впереди и то тусклая, хоть и имеет кучу расцветок - освещение салона я бы сказал на оценку 3 по сравнению с атласом - климат контроль живет своей жизнью, говорят что у многих, поеду на ТО буду разбираться, говорят, что меняют блоки климатики, причем выключи климат, все равно живет своей жизнью -нет подсветки куда ступает нога при открытии дверей -чтобы увидеть дату на мониторе, нужно переключать в спящий режим магнитолу, мудно -спойлер задней двери видимо только для вида, потому как вся ж...па грязная постоянно -проехал 4000 км и уже натирает резиновым уплотнением лак на арке , нужно клеить пленку -этого нет в Атласе, но все же, если задний пассажир меняет себе температуру или скорость работы печки, то она меняется и у переднего ряда ))), мудно -подогрев сидений, внимание, только всех сидений, то есть спинки не греет. -стыки на дороге чувствуются жестко плюсы чери: -динамика шописнес, с любых оборотов, без провалов -мониторы норм -лобовое и руль с подогревом, греется весь, быстро и горячо -большой багажник -куча фсяких фичей, которыми не пользуюсь, поотключал в настройках, типа открытие замков дверей или задний багажник при подходе к авто, голосовой помощник - баловство -система старт стоп, ни с того ни с сего заработала в пробке сама как стало чуть потеплее но она мне не нравится, слава богу есть функция её отключения вспомню еще, добавлю ну про гарантию я не заморачиваюсь, особо не изучал, 7 лет это как и 5 у Атласа, на дырки в кузове))) прикололо то, что при продаже манагер акцентрировал то, что гарантия на аккумулятор 3 месяца, читал, что на 8 про у многих аккумы дохли уже через неделю, машина то собрана вся в китае.
-
Liqui Moly Серия G12 является карбоксилатным антифризом, срок службы 250 000 км, либо 60 месяцев. про карбоксилатный антифриз написано и в сервисной книжке держал в руках радиатор печки, у него соты не толще 2 мм представляю что внутри.
-
День в день ровно три года откатал на своём атласе 110 000 км машиной был доволен. не хватало динамики, но меня устраивало кстати совет, регулируйте клапана вовремя + 95 бенз, машина после регулировки совсем другая за 110 000 км заменил по своей вине передний левый рулевой наконечник, заднюю реактивную тягу и на 105 000 км поменяли радиатор печки (забился изнутри, справа) пришлось повоевать с дилером, не хотел признавать гарантию, типа охлаждающая жидкость не входит в гарантию но я давил на то, что я сам ее ранее не привозил для замены на ТО, а заливал дилер, вообщем написал жалобу дистрибьютору и вуаля радиатор поменяли, но как мне сказали не по гарантии а как лояльному клиенту больше ничего не ломалось, не стучало , не гремело, не гудело. хотел купить новый Атлас ПРО, но оборзевшие дилеры и отсутствие нужного цвета в наличии подтолкнули меня на рассмотрение чери тиго 8 про макс тем более скидки в декабре были 850 000 р. честно сказать дилеры чери тоже оборзевшие, 2 из 3 дилеров впаривали допы на 150 000 которые стоят не более 45 000 страховки каско по 130 000 р пример: кредит на 300 000 со страховками жизни по 70 000 за два года итог взял комплектацию дримлайн 3 040 900 кучу допоп (сетка, брызговики, ковры везде, тонировка, фаркоп, сигналка с автозапуском, зимние шины нордман 7, постановка на учет) за 62 000 р кредит на 300 000 р с условием досрочного погашения страховка жизни с учетом перерасчета при погашения кредита 28 000 машина пуля, за 1 месяц наездил уже 4000 км. есть куча плюсов в Атласе, которых не хватает в чери