rexsniper

Участник Geely Club
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

35 Отлично

Информация о rexsniper

  • День рождения 13.03.1980

Информация

  • Имя
    Антон
  • Возраст
    39
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 4WD
  • Комплектация
    Comfort 2.4 AWD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Псков

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. А при торможении гул не усиливается? Просто у меня очень похожая проблема и не могу найти, что же так воет
  2. В продолжении темы. Сам спросил, сам провёл эксперимент, сам ответил) Да, функция постановки эл. ручника при открытии двери, срабатывает при условии, что были заблокированы двери и был включен AutoHold
  3. Хммм.... Кстати, последнее время как раз перестал пользоваться автохолдом, так как неудобно трогаться с автонейтралью Надо попробовать
  4. Одноклубники, приветствую. Никто не сталкивался с таким: Изначально эл.ручник активируется сам при выключении зажигания или при открытии водительской двери с включенным зажиганием. С какого-то момента перестал активироваться эл.ручник при открытии двери! Где чего нажал? Где чего оторвал? Непонятно. Концевики двери впорядке, свет загорается, сигнализация срабатывает. Не большая беда конечно, но кто его знает, хотелось бы вернуть функцию, есть идеи? С дилерам не посылать))
  5. @nuker61 Аркадий, пока не знаю. Соберусь, обязательно напишу вам в ватсап
  6. Программно возможно она и работает, но физически начинает работать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО когда прогрелась АКПП - это ФАКТ. Я уже не помню как было на стоке, почти сразу как купил авто установил Комфорт, и там такой проблемы нет от слова совсем. Я же описал ситуацию, при нажатии педали газа после торможения или замедления на светофоре, происходит клевок и пинок, обороты с 600-700 сразу прыгают до 1500, педаль газа при этом нажимается только на 20-30%. Чтобы не было такого приходится нажимать еле-еле на педаль. А на счёт поправить - это я знаю, но живу то не совсем рядом с Аркадием, поеду и надеюсь мы всё сделаем как положено. Я же без претензий, просто описываю как есть, чтобы форумчане имели ввиду мой опыт использования
  7. Так не прошивайтесь вовсе. Какие проблемы и претензии к Саше. Вы вообще берега попутали?
  8. Пора написать и мне свои отзывы про прошивке "Оптимал" 13.02.2021 прошивался у Аркадия (nuker61). Переходил с прошивки "Комфорт". За 1,5 часа катания сделали адаптации по 3 основным пунктам. Последний должен адаптироваться сам через 1000-1500км (думаю уже как раз адаптировался) 1) Экономичность - сказать, что стало прям экономичнее не могу, всё-таки город у нас небольшой и пробок мало, а автонейтраль экономит именно при стоянии в пробках, так ещё и зима, морозы, прогревы и т.д. 2) Автонейтраль НЕ РАБОТАЕТ на холодной коробке (гуру разумеется знают, но вроде не написано об этом) 3) Автонейтраль действительно снимает все вибрации при её включении, что очень приятно. Но у меня и так практически не было вибрации в драйве так что заметить может только сам водитель по ощущениям от рулевого колеса. 4) Переключение передач стало, как бы объяснить, как в ручной КПП, присутствует падение оборотов при переключении, поэтому ощущается как буд-то при переключении передачи машина притормаживает (на Комфорте такого нет, там наоборот "перегазовка" и лёгкий толчок вперёд), это только при плавном разгоне, при более интенсивном, они нивелируются. 5) При включенной автонейтрали при старте со светофора присутствует лёгкий пинок, если нажать легонько газ, если резко стартануть - пинок будет значительнее. С Автохолдом стало не очень удобно ездить именно из-за такого "стартового пинка", без него вполне комфортно, но только не для "гонщиков". 6) Динамика, по ощущениям проигрывает Комфорту, у меня стояла более резвая версия и это заметно. Эта прошивка для тех, кто предпочитает более спокойный стиль езды. 7) При холодном двигателе и АКПП пропал рывок при включении передачи, это меня очень порадовало. 8) Отклик педали газа: вот тут прям беда, очень бесячая беда: Полностью поддерживаю этот комментарий. Машина прям дёргается от нажатия на педаль после торможения, как будто скачок с 600 оборотов сразу на 1500. Это очень заметно при интенсивном торможении (например перед лежачим полицейским при торможении обороты падают до 600-700 и при проезда препятствия после нажатия на педаль газа удар и рывок. Приходится еле-еле нажимать педаль газа, чтобы не было такого. Вывод для себя: пока ещё думаю о целесообразности использования Оптимал против Комфорта, есть плюсы и минусы. Думаю поездить в тёплое время года и понаблюдать немного ещё. Если есть возможность исправить, то что мне не нравится, то наверное исправим с Аркадием. Ну а если совсем не устроит, вернусь на Комфорт)
  9. Фотка днём с занижением яркости. Иначе не видно. Это же габариты)
  10. Да разобрался вроде. Нужно было подключить вот такую хрень) https://a.aliexpress.com/_vLgPFP
  11. Спасибо, это конечно сложнее, но думаю разберусь
  12. Одноклубники, ни у кого нет распиновки разъёма на Джили Атлас? Или уже кто-то что-то подключал и знает какой провод чему соответствует?
  13. А где Гендальф? Да и в Карелию было бы классно. Очень хочу поехать туда рыбы половить
  14. Я из славного города Псков. Могу присосаться тут))). Могу и дорогу показать