Просто Серж

Участник Geely Club
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

39 Отлично

Информация о Просто Серж

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Возраст
    42
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Пока присматриваюсь
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Лкп, судя по обзору от ЗР, меньше 100 микрон, ниочем..кто-то в группе ВК вообще писал, что капот всего 60-70 микрон. Короче, пока не будут красить на Белджи, я бы воздержался от такой покупки. И лучше бы они это побыстрее организовали, дабы не испортить репутацию в целом удачной модели.
  2. Да уж, после того, как грамотно опустили ценники на Кулрэя, хочется из принципа подождать FY11, джили умеет предлагать авто по хорошим ценам) хотя бы банально сравнить между собой на тестдрайве чтобы потом локти не кусать. Все же CMA как платформа наверняка пободрее будет, чем BMA..и в плане рулежки и в плане комфорта. А по динамике, думаю и 177 сил будет за глаза.
  3. @Arhimed тут дело не в стенде. Они могли условно притащить первую партию из Китая, где было "177 сил" для блогеров, особо "требовательных" покупателей, чтобы привлечь внимание отменной динамикой. А дальше пойдут "адаптированные" версии, где будет ровно столько, сколько заявлено. Я не говорю, что это хорошо или плохо. Но мне точно не нравятся все эти заигрывания с цифрами разгона, которые они то публикуют, то убирают, то меняют. Тем более, что стыдиться там нечего. Наоборот надо их подсвечивать чтобы показать как все круто. Поэтому я бы ждал комментов офф представителя на этот счет. Наверно идеальный вариант 150 сил из коробки, дабы слегка съэкономить изначально, далее тем, кому надо, недорогая офф расчиповка с понятными цифрами динамики до и после. Если внятных цифр не будет ни до ни после, лучше вообще не морочиться данным вопросом. И только с сохранением офф гарантии, а не из серии, если обслуживаетесь у нас, то гарантия сохранится. А если в другом месте, то слетаете.
  4. @Vororo так речь про то чтобы просто вернуть исходные 177 сил. Понятно, что чиповать сверх этого особого смысла нет. Там итак все хорошо с динамикой.
  5. @Vororo с невестой все понятно, устаревший салон и никакая динамика с 1,6 и вариком, я скорее про другое подумал. Кулрей в базовой версии должен получиться намного легче более дорогих комплектаций и пасп динамика должна быть прям хот хэтч. Но ее вообще убрали из ттх, хотя до этого там висели 8,4 сек. Еще раньше было 7,9 сек. И остается вопрос по поводу возможности расчиповать до 177 сил. На мой взгляд сейчас версия "супер-спорт" за 1,5 ляма со своими 150 силами выглядит мягко говоря странно. Тут белорусы явно в выигрыше. Экономия рубля 3 в год на налоге не стоит таких потерь на имидже и 0,5 сек в разгоне. Раз уж поставили 4 трубы сзади, надо соответствовать. Еще бы добавить подзвучку через внутренние динамики аудиосистемы. Чтобы прям рычала аки ламбо)
  6. Цена огонь! Я бы только у Обухова спросил, это уже белорусская покраска или все еще китайская? Насколько авто стал легче в итоге? Есть обновленные хар-ки? Ну и фоточек бы внутри, посмотреть на светлую обивку, сиденья целиком из тряпки, обычную приборку, кондей и 17 диски.
  7. А чего тут можно ожидать от управляемости, если дали авто на тест драйв на зимней резине, при плюсовой погоде. Но при этом заметьте с комфортом подвески, несмотря на зимнюю резину, тоже не все хорошо. Ощущение, что подвеску за 4 тыс км уже ушатали..Блогер кстати вполне себе, бывший авторевюшник. В целом все по делу и грамотно расписал. По этой же причине не стал проходить тестдрайв на зимней, впечатления будут сильно смазанные. Что заметил из интересного, цифры разгона 0-100 уже поменяли на 8,4 сек вместо 7,9, видимо вместе с "локализацией" нас ждут "честные" 150 сил, может оно и к лучшему. Пока подумал бы над FY11 с движком 1,5 на 177 сил, если у нас такой появится. Кулрей все же мелкий, тесный и дорогой(относительно).
  8. В тему чип тюнинга..я скорее за, чем против, если абстрагироваться от конкретного авто, но вот вам простая арифметика. Литровая мощность у Кулрея, если принять за отправную точку 177 сил составляет 120 сил(округлил). Сравним с каким нибудь хот хэтчем типа Astra H OPC, там с двух литров снимали 240 сил. Или 120 сил с литра. Допустим мы хотим чипануть Кулрэй еще на 20%, получим 212 сил или почти 144 силы с литра. С условных двух литров будет 287 сил, больше, чем у Astra J OPC(280 сил с двух литров(1998 кубиков). Но есть один момент, там движок столько имеет из коробки, проходил испытания с ним. И да, насчет "такого же" движка как у Вольво..что-то мне подсказывает, что "обвязка" там может быть слегка другая(турбины, свечи и тп, файлик тут выкладывали ранее). А так да, Кулрэй пушка)
  9. А есть реально затуп на старте? В чем выражается? Отказался в свое время от горячего варианта на dsg как раз по этой причине..
  10. Его уже передули по сути, если китайцы сняли с него 177 сил вместо 163? у вольво..а если еще чипануть..а потом залить 92й бенз. Вообщем вы поняли. Судя по эластичности там итак все хорошо с разгоном. Вместо чипа наверно лучше другую резину поставить сразу. Все имхо. Опять же, для тех, кто беспокоится о динамике. Уверен, что "комфорт", когда он появится, будет существенно легче, чем остальные версии. Думаю убрав панораму и 18е диски можно будет съэкономить кило 30-100, а это сразу минус 0,3-1 сек в разгоне 0-100, ниже центр тяжести и лучше управляемость. В Китае таких версий походу нет, а для нас могут сделать. Лично я подожду именно такую.
  11. Интересно, чем обусловлена ширина 215, при том, что момент у движка 255 Нм далеко не детский? Оно точно будет юзабельно например в сырую погоду или на заснеженной дороге, если надо будет резко ускориться? Или антибукс "уберет" тягу в самый неподходящий момент? По хорошему там должно быть 225-235..
  12. Да и смысла нет чиповать. 177 сил из коробки уже итак шлифуют асфальт при неаккуратном обращении с педалькой) по хорошему там должна стоять резинка явно не 215, а хотя бы 225.
  13. @Vororo я думаю соотношение цены и динамики там будет недостижимое для конкурентов. Но я, как неискушенный кроссоверами покупатель, наверно за такие деньги взял бы новую оптиму с бодрым мотором, или тот же стингер с каноническим задним приводом. Пока еще не могу привыкнуть к фразе "китаец за два ляма", хоть и понимаю, что авто весьма интересный
  14. @Vororo там будет ровно два вопроса, цена и локализация. Причем, если вопрос цены решаем(кредиты), то с локализацией по-умолчанию имхо только для теплых регионов без солей, надеюсь понимаете о чем я.
  15. @Antig забудьте пока про мкпп. Возможно, когда появится версия с атмо, если появится, то там может и добавят, ради удешевления и еще более сладкой цены от..