maxVЕ

Участник Geely Club
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

12 Хорошо

Информация о maxVЕ

Информация

  • Имя
    Максим
  • Возраст
    55
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Финка
  • Город
    Helsinki

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Дичь в полном не понимании того, о чем пишешь, называя MCU прокладкой ) (Олвейс-прокладки, это запомни), и называя HAL сервис-драйвером ). Ладно, развлекайтесь.
  2. да просто поражает, когда откровенную дичь выставляют за истину ))) E/ecarx.carsignal.service( 1838): <CarStateManager**>Send event:EVENT_MCU_NOTIFY_POWER_OFF(268435489) W/ContextImpl( 1838): Calling a method in the system process without a qualified user: android.app.ContextImpl.sendBroadcast:1123 android.content.ContextWrapper.sendBroadcast:370 ecarx.carsignal.service.manager.NativePhoneMng.Hangup3GPhone:117 ecarx.carsignal.service.BusinessControlHelper.Hangup3GPhone:637 ecarx.carsignal.service.CarStateManager.onDispatchCarSignalEventLock:770 W/ecarx.carsignal.service( 1838): <BusinessControlHelper>SetAVNOFFStateToMCU : inAVNOFF = true; isUpgradeIdle : Вот кусочек лога, где видно, какая служба в предзапущенном состоянии ГУ отправляет сигнал на MCU для выключения магнитолы. Лог снимал именно в момент самопроизвольного включения радио. Не сложно догадаться, что этот же сервис после пробуждения каншины стартует и MCU.
  3. Давно так не смеялся ))) ЭТА ПЯцЬ!!!
  4. вообще это косяк именно яндекса ) То что вы назвали кучей элементов, то это называется MCU, на нем завязан радиоприемник. В стоке данной бошки при пробуждении каншины происходит предзагрузка системы и на ближайшие 30секунд от блока PEPS ГУ ждет команду на вкл. бошки полностью. Ну так вернёмся к яндексу. Управления радиоприемником бошке на прошивке Я-Авто осуществляется через надстройку программную для MCU, называется HAL сервис. Который и умудряется при пробуждении каншины стартануть радио )
  5. причем тут скрины с лаунча. Я про прошивку залитую в моторник
  6. начнем с того, что в х7 блок Delphi )) У Атласов Bosh. Это первое. Второе, ни в прошивке 2.0 ни в прошивке 2.4 конфига по КК нет от слова совсем. Копайте сканматик. Он больше умеет, нежели Launch
  7. по схемам я не нашел пины на круиз на концевик. Единственный шанс, если коды конфигурации у китовых атласов взять с 2.0 на механике с кк, но таких нет )
  8. ты активировал отображение на приборке в блоке приборки. Если ты в шлюзе активируешь АКПП, она у тебя не появится )
  9. и что ему это даст? Ты бы сам открыл да посмотрел, прежде чем советовать. Да и в ваших схемах даже нет упоминания на KK на 2.0. А сканер не дает конфигурировать EMS )) И не даст.
  10. есть на полный выжим сцепления концевик, на замыкание цепи... А вот на разрыв цепи нет, который работает на 1/5 хода сцепления.... Разъема на него нет. Нужно смотреть на блок управления и искать, куда цеплять этот датчик. Достаточно на нем перемкнуть эти 2 контакта, для эмуляции отпущенной педали сцепления.
  11. пусть косяки свои поисправляют сначала. Раздел Data развинут, что-бы кэш от яндекса не затирался вместе с картами, а потом на стрелками думают ))) Да и вообще раздел памяти подвинут, звук исправят, а то кровь из ушей при прослушивании... Все сделано по принципу на ОТъЛЮБИСЬ.
  12. а концевики на педали повесил недостающие? -нет? Так что ты от сканера хочешь?
  13. не поможет. Бошка легла во время обновления. Тут только прошивать заново. Ну и АДБ в стоке не поднят на ГУ, поэтому как-то так )