djekson64

Участник Geely Club
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

35 Отлично

Информация о djekson64

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Возраст
    56
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    GEELY ATLAS
  • Страна
    Россия
  • Город
    Жуковский

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Конструкция идентичная.Поменяли все в сборе.Поставили новую ступицу.А старую ступицу я забрал и ее отпескаструю.Во всей задней подвеске она почему то самая ржавая.Такое впечатление ,что сделана из самого говенного метала.По Вашему фото это тоже видно.
  2. Когда был в сервисе у ребят,которые мне все починили то тоже предложил им постучать.Они сказали ,что крышка пластиковая и скорее всего треснет.И выпирать там много не надо,отойдет на микрон и все.Я старую забрал,отпескострую и будет в запас.У меня еще панель приборов аналоговая,чек по коробке рано или зажгет на панели предупреждение:осталось 10 запусков.Вот это точно засада,поэтому ошибку надо обязательно стирать.На электронных панелях этого нет.Инфа от сервисменов
  3. Чек был с ошибкой 0Р700,это нарушение связи в трансмиссии.Еще был чек по двигателю,но это все взаимосвязано.У меня тоже горело предупреждение по стояночному тормозу,но все работало штатно.по поводу крышки,фото задней ступицы возьмите там все увидите.Большой колпак который закрывает гребенку.коррозия его выдавливает из корпуса и датчик абс перестает считывать обороты и получается ошибка.От этого все проблемы.Но так было у меня,как у вас надо разбираться.
  4. Сначала пропала, через неделю опять, и так несколько раз. Потом загорелась на постоянку. Надо подключить сканер и смотреть.
  5. Джилли гараж в Видное. Клубный серввис Докладываю. Закончилась моя эпопея с гирляндой. Дело было в левой задней ступицы. Точнее в крышке в которую вмонтирован датчик абс.из за коррозии крышку выпирает из корпуса ступицы и датчик перестаёт её видеть. Вот такая хрень. Мне всё показали и рассказали. Касается только 2wd.у полного привода там такого нет, другая конструкция.
  6. Докладываю. Закончилась моя эпопея с гирляндой. Дело было в левой задней ступицы. Точнее в крышке в которую вмонтирован датчик абс.из за коррозии крышку выпирает из корпуса ступицы и датчик перестаёт её видеть. Вот такая хрень. Мне всё показали и рассказали. Касается только 2wd.у полного привода там такого нет, другая конструкция.
  7. Завтра еду в Джили гараж Видное. По итогу отпишусь.
  8. Семёныч, а Вы не в курсе, там кроме Александра есть ещё грамотные диагносты?
  9. Я этого и не понимаю. Приехал к дилеру, аппаратура соответствующая. Они что не могут проверить датчики.?. Я своим емл всё это вижу. Подготовка персонала просто пипец.
  10. Там Саша в отпуске. Я тоже об этом думал.
  11. Записался на 5 июля опять в Авангард моторс. Вторая попытка. Завтра позвоню в джили гараж. Может они помогут. Если не решу то продам нсхер и возьму рус автором. В манду этих китаезов Вообще не понимаю как имея полную диагностику не найти причину? Я в авиации 35 лет работал. Любую неисправность мы находили за час полтора. Здесь жопа какая то.
  12. Продолжение темы. Был у дилера, приговорили блок комфорта, который в под рулём. Предложили у них. 22500р.вежливо отказался. Нашёл на разборе за3р. Сам поменял, результат 0.куда копать больше не знаю.
  13. День прошёл у дилера. Ничего не нашли. Оставил машину до завтра.