Alexandre
Участник Geely Club-
Публикаций
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ох давно это было, все рабирается легко , есть правда один скрытый винт крепления боковины , если не путаю в раене заднего крепления к полу, спинка пластиковая, снимается руками на защелках она , подушки компрессор и провода хорошо помещаются и крепил стяжками , электрику не сам подключал , но делов было на 10 минут , работает это дело все уже 3 года и 100000,, травит правда не много))
-
Если откровенно) я перед третьим комплектом колодок свои проточил))),на мой взгляд у патрона хорошее сочетание цена ~ходимость ( дисков касается)) есть ли диски лучше ? Наверняка!!
-
Передний турбо
-
Номера не помню, но можно заморочиться ., да в сборе с виду абсолютна одинаковы кроме длинны
-
Нет номера разные ! Но для моей машины, везли официалы правда на переферии
-
Длинна у промвалов разная да ? Дело в том что когда не давно ( месяц назад) я менял правый вал ( оригинал) привезли две версии одна длиннее на миллиметров 10-15, мне поставили условно короткую так как такая короткая и стояла, ( привод передний)
-
Очень интересно, ждём !! У меня два варианта на балконе лежат ), если что промерять нужно будет .
-
Не снял ( силы кончились)) осмыслить нужно., Спасибо!
-
По бокам от подсветки номера? Да она на защёлках, нужно с наружи по бокам пропихивают что то типа прочного щупа Я там в дым все уже разодрал )))
-
Да раскатывают )), дурачатся в основном ., и да уже сломал кое что ))), разбирать не охота дверь , а камера если прикручена видимо не снять иначе хотя ход у корпуса есть , я думал она выщёлкивается
-
Добрый день! Так как сама камера вынимается ? Там Сикретик какой-то?)
-
У меня диски патрон около 30тык пробега уже вторые колодки на них ,все хорошо определенно лучше родных.
-
У меня история чуть иная , но проблемы были похожие , машину подколбашивало на ровном ходу на скорости 80 и выше, на разгоне если обороты выше 4000 натуральные пропуски зажигания с троением и чеком который гас через время ., почитали ошибку пропуски по первому цилиндру,так вот конечно сменил свечи ( одну и катушку) ставил новый оригинал вроде как помогло до вечера))) в итоге после долгих мытарств выяснилось что мозги возможно делает датчик на патрубке интеркуллера. Вот его номер F01R00E006 , сегодня я наконец то поменял его на новый (ждал месяц)и все поехало как надо , я так и не понял связи, но вот как??
-
Да я читал о камере у вас , нет с камерой пока) все хорошо , да круговой обзор Это номер оригинального по каталогу Джили?
-
Продолжу тему ,ночь слякоть за городом ( все как любит случай)), становлюсь на ручник машина глохнет и не заводится но стартер крутит., конечно панель сияет всем что есть но чека нет и главное пишет неисправность стояночного тормоза. Понимая что скорее всего приехал моторчик этого тормоза все же лезу скидываю клемму ( дождеснег и все такое) , не помогает конечно. Дальше утром эвакуатор и знакомое СТО не Диллер конечно, не хорошие мысли стали появятся когда машина покатилась сама , ручник не держал. Неисправность нашли , но это датчик давления впуска , которого конечно нет нигде , ни на дилере и вообще, похожий есть на али . Вот номер если кому интересно, это Бош что интересно .F01R00E006, в итоге мне заказали какой-то крос перекрос, придёт через неделю правда хз что) К чему это все ? Причём тут стояночный тормоз??, писал бы чек по мотору, хотя какая разница да?