Всем здравствуйте! Всем диванным аналитика с версией реагентов отдельный саламчик. И так запах, в юности работал на котельной, там для изготовления прокладок использовался материал паронит, в автомобиле строении это то-же весьма распространённый материал и его аналоги (прокладки двс, выхлопной системы, тормозные колодки) . Так вот запах этот я не спутаю не с чем. Исходя из этого могу сказать, что 1) вероятнее всего воняют тормозные колодки так как в районе колёс запах весьма интенсивный, а так как он тёплый вспоминаем физику. 2) сочленения выхлопной системы там тоже используется аналог паронита, а так как воняет в основном в сырую погоду делаем выводы. 3) и самая неприятная версия, что возможно двигатель и коробка весьма температурнонагруженные агрегаты в связи с неудачной компановкой узлов, как например у опелей и прокладки используемые в них выгорают. Но я в свою очередь всем сердцем желаю чтобы это были колодки)))