Pgv17

Участник Geely Club
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

105 Отлично

Информация о Pgv17

Информация

  • Имя
    Геннадий
  • Возраст
    50
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Атлас, 2.4, 4WD, 6AT
  • Комплектация
    Люкс, 2.4, 4WD, 6AT
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

890 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Внесите меня в базу, карту оплатил!
  2. Вот такие хорошие щётки есть для Атласа
  3. Дискутировать смысла не вижу. Заметил давно одну вещь. Всегда, когда что-то делаешь и пишешь об этом, находится супер специалист во всем, который обязательно до чего-нибудь докопается, напишет, что все будет плохо и все скоро и быстро развалится. У него тут же появится куча последователей, тоже крупных специалистов... Господа, я себе сделал. Езжу. Считаю, что все нормально. Вы считаете иначе. Флаг вам в руки... Можете и дальше причитать, стебаться, нервно доказывая свою правоту. Говорю вам - досвидание. Берегите себя, свои нервы и здоровья вам.
  4. Так, для информации: Механика - раздел физики.
  5. Вот теперь мне точно смешно. Где опоры, а где шрус? У вас с механикой как? Хватит народ в заблуждение вводить. Все, дискуссию заканчиваю. Учите механику
  6. Началось. О чем вы вобще говорите? Вы реально считаете, что общий подьем высоты авто на 5 мм. влияет на работу шрусов? Мне лично смешно. Извините))) Господа, я просто написал, чем можно заменить наши дрянные передние аммортизаторы. У нас не спортивный болид, где в гонке на треке все имеет значение.
  7. Пока не буду. Летом посмотрим. По износу резины. У меня как раз на сезон колеса летние остались. Вот и посмотрю, будет ли какой нибудь износ неправильный. В интернете. А причем здесь диаметр штока стойки. Да, он на 1 мм. меньше. Но к фиксации гайки это отношение не имеет.
  8. Сверху опор ставятся. Между опорой и кузовом. Я поставил такие. Есть резиновые еще этой же компании. Смотрите на их сайте.
  9. Решил отписаться про свою борьбу со стуками в передней подвеске. Стучать начало где-то с 45000 км. пробега. Стук был такой, как будто косточки (стойки стабилизатора) стучат. Стуки были естественно только при езде по гребёнке. Несколько раз смотрел стойки стабилизатора. Всё в норме, но решил поменять. Взял тойотовские. Поменял. Стуки не исчезли. Да и снятые родные стойки были в норме. Назад их ставить не стал. Проверил рейку рулевую. Всё в норме. Пока не было снега стуки особо не напрягали, т.к. при езде по асфальту ровному их и не было. Но вот с первым снегом, когда на дороге стали появляться снежная гребёнка, стуки стали напрягать. Заехал к знакомому на сервис. Подняли машину. Качнули амортизаторы передние. Вывод однозначный – амортизаторы передние умирают и постукивают. Пробег уже был 67000 км. Посмотрел форумы, почитал интернет. В результате вывод был сделан следующий: - амортизаторы под замену, - родные не ставить однозначно, т.к. на долго их не хватит; - аналоги фирм Patron и Zekkert ни чем не лучше, если не хуже. Были приобретены два амортизатора KAYABA 339032 (31) – 7000руб., две нижние проставки под пружины фирмы SAT (ST 48158-42010) -368 руб., и две проставки компании Полимер (артикул: 46-15-004/20 ABS) из Новосибирска - обошлись в 1090 руб. с доставкой из Новосиба. Верхние опоры, опорные подшипники, пыльники и пружины было решено оставить родные, т.к. они были в отличном состоянии. Процесс снятия и установки описывать не буду, опишу только пару нюансов сборки. Первое: Если будете делать всё самостоятельно в гараже, то имейте в виду, что полностью закрутить верхнюю гайку амортизатора без пневмогайковёрта вы не сможете, т.к в штоке стойки нет никакого отверстия для удерживающего её от проворачивания ключ, а длина резьбы на штоке и гайка рассчитаны под тойотовский опорный подшипник. Поэтому контрящийся буртик на гайке затягивается, в нашем случае, вровень с окончанием штока, и чтобы гайку затянуть нужен пневмогайковёрт. У меня его не было, но рядом с гаражом был шиномонтаж и собранные, но не затянутые стойки мне любезно согласились там затянуть за большое человеческое спасибо))) Второе: Когда открутите стойки от ступиц будьте внимательны, чтобы привода не выскочили из гранат. Страшного может ничего и не быть, но всё же... После сборки машина (по результатам измерения) стала на 5 мм выше, т.к. проставки 20 мм., а шток стойки KAYABA короче только на 15 мм. Все стуки исчезли. Машинка стала оттормаживаться получше, т.к. кивок от уже плохо работающих старых амортизаторов исчез. Новые амортизаторы чуть-чуть пожёстче старых. Но это особо не заметно. Вот вкратце и всё. Цена вопроса для меня 8460 руб. плюс пол дня в гараже.
  10. Если началось после заправки, то поменяйте для начала топливный фильтр. Стоит он копейки. Фильтров, подходящих для Атласа - немерено. Посмотрите, что из старого течёт. Выкатайте бак до нуля. Опять фильтр поменяйте. Опять посмотрите, что из фильтра вытечет, и всё станет понятно. И меняйте топливный фильтр раз в 10000 км. Двести рублей не те деньги, чтобы на фильтре экономить, тем более, когда знаете. что у вас в регионе есть проблемы с бензином. А фраза: "Возможно я залил слишком много бензина (заливал вообще под завязку. почти лилось из бака) и намочил какой-нибудь датчик?" реально повеселила. Извините)))
  11. Заходим по этой ссылке http://torchgroup.ru/catalog/ Находим Джили Атлас. Выбираем свой мотор. И смотрим у официального поставщика Джили, какие свечи идут на Атлас, их параметры (калильное число, зазоры). И не ломаем себе в дальнейшем голову, подбором свечей других производителей. С завода идёт TORCH. Я лично себе на свой мотор 2.4 беру самые обычные K6RTCU. Цена комплекта 300-320р. Меняю каждые 10000 км. (эксплуатация авто на газу требует пристального внимания к свечам). Едет авто прекрасно.
  12. Хочу поделиться своим опытом устранения проблемы с бесключевым доступом. Надоело мне, что в слякотную погоду плохо закрывается и открывается водительская дверь. Решил я посмотреть, что же там за датчики в ручке стоят. Потянул ручку на себя, открутил маленький саморезик, отщёлкнул крышку и увидел там плоский датчик фирмы Valeo. Он герметичен. Влага в него попасть не может. К нему подходят два провода. Так вот, подёргал я провода, пошатал разъём, через который они входят в датчик и о чудо - стало всё четко срабатывать. Т.е. где-то в клемме слабый контакт. Я решил сделать провода в натяг и просто разок повернул датчик на 360 градусов, перекрутив провода и сделав им небольшое натяжение. Потом вставил датчик назад в пазы. Защёлкнул крышку на ручке. Закрутил саморезик. На все операции - 5 минут))) Езжу третий день. Всё работает чётко. Вне зависимости от погоды. Видимо контакт плохой на входе в датчик. Из-за этого в слякотную погоду либо влага на контактах, либо окисление небольшое, т.е. плотного прилегания небыло и, соответственно, ток плохо шёл на датчик. Путём натяжения проводов создался плотный контакт и всё стало нормально. Факт такой, что третий день пофигу какая погода за бортом. Бесключевой доступ работает прекрасно. Ещё раз повторю, что конструкция датчика такова, что влага в него попасть не может ни как. Он вставлен в пластмассовый корпус, наглухо в нижней части залитый жидкой резиной. Провода в корпус датчика входят через контактный разъём, который находится в начале корпуса датчика (если смотреть на ручку открывания двери, то датчик расположен так, что вход проводов в него находится в противоположной от личинки замка стороне)
  13. Коллектив, ну вы даете. Читайте пост сначала. Оригиналы Джили ставит на Атлас от компании Мандо. Соответственно, Мандо, на колодках делает ту маркировку, которую заказывает Джили. Сама компания Джили колодки не производит.
  14. Датчик топлива показывает уровень бензина в баке. Бортовой компьютер расход показывает, но так, как будто я езжу на бензине))), поэтому я его не смотрю.
  15. Наездил на ГБО уже 6250 км. Можно написать небольшой отчёт. 1. Узаконить ГБО не получилось, т.к. у производителя ГБО Digitronic в сертификате нет автомобиля Джили Атлас. Езжу неузаконенным))) В июле этого года эта фирма будет обновлять сертификат и должен в нем появится и Атлас. Тогда можно будет узаконить. А пока либо ездить как 80% населения в стране - без узаконенной установки, либо подбирать при установке ГБО оборудование, в сертификате которого есть Джили Атлас. 2. Расход средний газа в смешанном цикле езды составил 13.4 л/100км. Особых изменений в поведении машины лично я не заметил. Единственное может после 120 км. разгон чуть более вялый, по сравнению с бензином. Но до 120 км. всё одинаково. Езжу я достаточно спокойно, поэтому мне не критично. Больше 150 не проверял на газу, да и негде было особо попробовать, да и не хотелось))) Для меня комфортная скорость на Атласе в длительных поездках находится в интервале 105-125 км./ч. Едешь, отдыхаешь, природу рассматриваешь.... 3. Средняя цена за литр газа получилась 23 р.30к. Дорого, потому что ездил в Карелию и Мурманск. В Карелии газ был по 26-28 руб. за литр, а в Мурманске по 25 руб. Если бы заправлялся в Москве, то средняя цена получилась бы на сегодняшний день - 20 руб. Правда газ за последние две недели подорожал на 4 рубля. Все делается у нас в стране для человека. Доблестное правительство уже не знает где еще налогов содрать побольше. Но все равно газ получается на 20 руб. дешевле литра бензина. 4. За время, после установки газа потратил где-то 15-18 литров бензина (запуск, прогрев и езда до заправки после того, как газ закончился). Подсчёт сэкономленных финансов показал, что на пробеге в 6250 км на газ потрачено 19750 руб. На бензине у меня средний расход получался 12,5 л/100 км. При средней стоимости 92 бензина в 42 руб./л потратил бы я на него при данном пробеге 32800 руб. Получается сэкономлено 13050 руб.. Это даже с учётом дорого газа, которым заправлялся при поездке на Севера. Да, еще на бензин потрачено рублей 750. Получается 12300руб. экономии. При учете расходов на газ пользуюсь программкой Gaz Station. Скачал её на смартфон. 5. Вывод: затраты на установку ГБО полностью отобьются через максимум 20000 км пробега. Я в год накатываю 30-35 тыс.км. 6. ТО газового оборудования проводится раз в 10000 км и включает замену 2-х фильтров, проверку на утечки и регулировку. Замену фильтров и проверку на утечки можно легко делать самому, а регулировка стоит от 200 до 500 руб в любом газ-сервисе. Цена 2-х фильтров 300-600 руб, в зависимости от производителя. Если не хотите ничего делать сами - то на сервис. ТО стоит от 1300 до 1500 руб. 7. Также надо обязательно проверять зазоры свечей минимум раз в 10000 км, а лучше раз в 5000 км, т.к. на газу электрод изнашивается активнее и зазор свечи увеличивается, что не есть гуд для двигателя без гидрокомпенсаторов. Это лёгкая процедура. Только щупы нужны. Надо знать, что при неправильном искрообразовании (особенно при эксплуатации авто на газу) происходит более активное изнашивание сёдел клапанов. Гидрокомпенсаторов в моторе 2.4 нет, поэтому при нерегулярном обслуживании ГБО и свечей можно попасть на ремонт головки блока. Поэтому не забывайте, что при эксплуатации нашего авто на газу надо проверять зазоры клапанов раз в 40000 км. обязательно. Процедура тоже не сложная и не дорогая, если её конечно не у официалов делать))). 8. Далее, раз в 20000 км. надо проверять на стенде работу форсунок ГБО (если вы считаете, что они у вас работают нормально, не постукивают, и вобще мотор работает нормально, и машина едет хорошо, то можете не проверять). Цена вопроса 500-1000 руб. в зависимости от станции. Если форсунки износились, то они меняются. Ремкомплект по сегодняшним ценам стоит около 1500 руб. Меняется элементарно, если решите это сделать сами (ютьюб вам в помощь). Но как правило, если вы поставите ГБО хорошего и проверенного производителя а не китай из подворотен))), то ходить у вас форсунки при регулярном ТО будут очень долго. Вот такой вот небольшой итог и небольшая теория по эксплуатации ГБО.