svvas

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    832
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

742 Отлично

Информация о svvas

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Возраст
    45
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas 1.8 Lux
  • Комплектация
    1.8 4WD Lux, Teyes CC3
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва, САО
  • Район
    Ховрино

Посетители профиля

6 497 просмотров профиля
  1. Небольшой анонс, для тех, кого "достали мультики" на приборке. Как я и обещал парой месяцев ранее, с наступлением тепла вплотную занялся этим вопросом. И на данный момент у меня в машине уже ездит тестовая версия "таблетки" от этой болезни. Проблем не наблюдается, мультики не видел с момента ее установки. Еще 2-3 дня тестов и выложу в блоге подробный гайд по лечению. Для тех, кому не терпится, немного раскрою карты. Для внедрения будет нужно уверенное владение паяльником и минимальное понимание в электронике (найти на разъеме нужный пин и тп). Кто уже готов и в предвкушении, можете заказать на Али или Озоне модуль RP2040-zero (пример, цена в РФ 500+, в Китае 150+ рублей). Он понадобится, больше ничего.
  2. @ray77 Засуньте голову под бардачок, все сразу станет очевидно. Я лично не снимал, но вряд ли конструкция сильно отличается от других машин. На первых выпусках печка снизу была закрыта декоративной панелью (в этом случае надо снять ее), дальше вентилятор обычно на трех саморезах, просто выкрутить и вынуть вниз.
  3. Ок, по правде говоря никогда не заглядывал в руководство для NL-3B, дам действительно упоминается 5W40. Но, справедливости ради, там же написано: А так же на сайте никаких упоминаний о 5W40 уже нет. Исходя из этого, можно сделать вывод, что по мнению производителя такая вязкость не является желательной для этого двигателя. Ну а чем это продиктовано, маркетингом, "зелеными" заморочками или ограничениями конструкции, это действительно вопрос.
  4. @Масла ЛУКОЙЛ При том, что для 1.5T на Atlas Pro производитель действительно рекомендует 0W-20, рекомендовать 5W-40 это эпик фейл, мне кажется. Или нет?
  5. Это не люфт, это у всех Атласов в стоке так. Прошейтесь Мегавольтом, эта пауза практически исчезнет.
  6. Поскольку на картинке нарисован 2,4 - не устарела. Новый Armortech CN имеет спецификацию API SP, что очень хорошо для прямого впрыска на 1,8. А для 2,4 - пофиг.
  7. А что у него с размерами/зоной очистки? И щетка там опять своя хитровыделанная?
  8. Фокус в том, что у радиатора печки вход и выход с одной стороны - водительской. Дальняя от них, пассажирская сторона хуже прокачивается и быстрее забивается. Забитый радиатор печки, это достаточно частая по отзывам Атласоводов проблема. И начинается именно так - водителю тепло, пассажиру холодно. А тут наоборот. Было очень много отзывов о глюках водительской заслонки, и ни одного подтвержденного случая по пассажирской заслонке я не припомню.
  9. Нет, не орет конечно. Просто "ушами хлопает" туда-сюда, когда струя на ручку попадает, поэтому на нейтрали оставляю всегда. А, ну да...
  10. А что, Тугелу нельзя как Атлас оставить на нейтрали, чтобы не орала на мойке?
  11. А никто не встречал какие-нибудь кнопки или переключатели в эти отверстия? На назначение и функционал пофиг, лишь бы как родные вставали в эти места. От каких-то китайских модификаций Атласа может туда какие кнопки идут. Или знаю, что с комплектами электроподъемника задней двери идет кнопка открытия, которая туда ставится. Может ее где отдельно можно купить?
  12. Да. Предварительная активация быстрого ускорения В пределах установленного диапазона скорости автомобиля функция может активировать систему полного привода заранее, перед скольжением диска в случае резкого ускорения транспортного средства. В нормальном состоянии, если скорость заднего колеса находится в определенном диапазоне (0,75 км/ч, 50 км/ч), а положение акселератора превышает 50%, электромагнитный клапан закроется заранее, до пробуксовки, после превышения увеличения положения акселератора на 4% в течение 10 мс. Кроме того, когда скорость заднего колеса находится в заданном диапазоне (2,75 км/ч, 100 км/ч), электромагнитный клапан закроется заранее, если положение педали акселератора больше 80%.
  13. @RAlexandr В методичке написано, что в диапазоне до 100 км/ч зад должен подключаться при нажатии акселератора >80%.
  14. Даже газ в пол? Не очень бьется с их методичками.
  15. Кстати, да, подтверждаю. Теперь уже проверено собственноручно - вот эта от FF подходит без вопросов, копия родной. Есть везде, стоит копейки.