svvas

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    839
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

763 Отлично

Информация о svvas

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Возраст
    45
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas 1.8 Lux
  • Комплектация
    1.8 4WD Lux, Teyes CC3
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва, САО
  • Район
    Ховрино

Посетители профиля

6 698 просмотров профиля
  1. Это возможно, если в процессе переделки включалось зажигание, когда связи Teyes с машиной не было. Если русский не вернется сам, можно в настройках Teyes выбрать "английский", перезагрузить и вернуть "русский (россия)", должно помочь. По поводу 360 пока не понятно. Какая модель ГУ? И can-адаптер RZC (raise), как на фото выше?
  2. @Макс86 по регламенту каждые 60т. Если хотите, чтобы коробка жила долго и счастливо, меняйте каждые 30т.
  3. Может и б/у. Но главное, надо учитывать, что неизвестно точно с какой даты, но вроде как раз где-то на стыке 19-20г двери внутри стали другие. И потроха от одной к другой не подходят. Так что я бы искал б/у и не ранее 19г. А еще вернее заранее скинуть карту со своей двери и сравнивать с предлагаемыми, такая же или нет, там разница по внутренним окошкам хорошо видна.
  4. Дарго очень зашел. Если бы сейчас стоял вопрос на что пересаживаться, взял бы однозначно его. Из актуальных Джили, увы, вообще ничего не нравится.
  5. Совершенно без разницы. Потому что я ни хрена не понимаю в андроиде и с самой ГУ ничего сделать не могу. Зато хорошо в электронике, и вот этим костылем просто перехватываю и не пускаю команды от магнитолы, которые вызывают мультики.
  6. 1. Покупка. Понадобится миниатюрный модуль на микроконтроллере Raspberry RP2040 под названием «RP2040-Zero». По этому названию можно искать на Али, Озоне, WB. Цена в районе 3$ из Китая или где-то вдвое дороже из РФ. Примеры: Али, еще Али, Озон, Озон. 2. Прошивка. Зажимаем на модуле кнопку Boot и подключаем к компьютеру. В результате, в системе появится внешний USB диск с меткой «RPI-RP2» размером 128MB, содержащий два маленьких файла. Файл прошивки «TeyesFix.uf2» просто копируем на этот диск. (Ссылка на файл в самом конце поста.) По окончании копирования диск сам исчезнет из системы, а на модуле загорится зеленый светодиод. Это значит прошивка залилась успешно и модуль готов к установке в машину. 3. Подключение. Ищем провод, который идет от Teyes контакт C8 (CAN_TXD) до CAN-адаптера и режем его. Конец идущий в ГУ подключаем к 1 выводу модуля, конец к CAN – к 0 выводу модуля. Питание модуля 5В можно взять от USB ГУ (контакт D1 или E1), массу — в любом удобном месте. Указанные контакты на Teyes актуальны для моделей CC3, CC3L, CC2+, SPRO+. Остальные не проверял, если у вас модель отличная от перечисленных, перед подключением сверьтесь с ее инструкцией. Запрещается подключать модуль одновременно к двум разным источникам питания (например, через боковые контакты модуля к ГУ и через USB разъем к ноутбуку). 4. Диагностика. Правильно прошитый и подключенный модуль работает сразу и в настройке не нуждается. При нормальной работе, светодиод на модуле должен постоянно светиться зеленым, с короткими красными вспышками примерно раз в секунду. По этой индикации, в случае проблем, можно предположить причину. Светодиод вообще не загорается: Модуль не прошит/некорректно прошит. Не подключено/неверно подключено питание модуля. Модуль неисправен. Светодиод горит зеленым, красные вспышки отсутствуют: Проблема на линии подключения 1 вывода модуля к C8 ГУ (не проходит сигнал от ГУ до модуля). Светодиод зеленый, красные вспышки есть, но никакие управляющие сигналы до машины не доходят (не включаются камеры, не переключаются виды на них и тп): Проблема с подключением 0 вывода модуля к CAN-BOX (не проходит сигнал от модуля в CAN). В архиве TeyesFix.zip прошивка и эта же инструкция в PDF.
  7. Небольшой анонс, для тех, кого "достали мультики" на приборке. Как я и обещал парой месяцев ранее, с наступлением тепла вплотную занялся этим вопросом. И на данный момент у меня в машине уже ездит тестовая версия "таблетки" от этой болезни. Проблем не наблюдается, мультики не видел с момента ее установки. Еще 2-3 дня тестов и выложу в блоге подробный гайд по лечению. Для тех, кому не терпится, немного раскрою карты. Для внедрения будет нужно уверенное владение паяльником и минимальное понимание в электронике (найти на разъеме нужный пин и тп). Кто уже готов и в предвкушении, можете заказать на Али или Озоне модуль RP2040-zero (пример, цена в РФ 500+, в Китае 150+ рублей). Он понадобится, больше ничего.
  8. @ray77 Засуньте голову под бардачок, все сразу станет очевидно. Я лично не снимал, но вряд ли конструкция сильно отличается от других машин. На первых выпусках печка снизу была закрыта декоративной панелью (в этом случае надо снять ее), дальше вентилятор обычно на трех саморезах, просто выкрутить и вынуть вниз.
  9. Ок, по правде говоря никогда не заглядывал в руководство для NL-3B, дам действительно упоминается 5W40. Но, справедливости ради, там же написано: А так же на сайте никаких упоминаний о 5W40 уже нет. Исходя из этого, можно сделать вывод, что по мнению производителя такая вязкость не является желательной для этого двигателя. Ну а чем это продиктовано, маркетингом, "зелеными" заморочками или ограничениями конструкции, это действительно вопрос.
  10. @Масла ЛУКОЙЛ При том, что для 1.5T на Atlas Pro производитель действительно рекомендует 0W-20, рекомендовать 5W-40 это эпик фейл, мне кажется. Или нет?
  11. Это не люфт, это у всех Атласов в стоке так. Прошейтесь Мегавольтом, эта пауза практически исчезнет.
  12. Поскольку на картинке нарисован 2,4 - не устарела. Новый Armortech CN имеет спецификацию API SP, что очень хорошо для прямого впрыска на 1,8. А для 2,4 - пофиг.
  13. А что у него с размерами/зоной очистки? И щетка там опять своя хитровыделанная?
  14. Фокус в том, что у радиатора печки вход и выход с одной стороны - водительской. Дальняя от них, пассажирская сторона хуже прокачивается и быстрее забивается. Забитый радиатор печки, это достаточно частая по отзывам Атласоводов проблема. И начинается именно так - водителю тепло, пассажиру холодно. А тут наоборот. Было очень много отзывов о глюках водительской заслонки, и ни одного подтвержденного случая по пассажирской заслонке я не припомню.