svvas

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    826
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

730 Отлично

Информация о svvas

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Возраст
    45
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas 1.8 Lux
  • Комплектация
    1.8 4WD Lux, Teyes CC3
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва, САО
  • Район
    Ховрино

Посетители профиля

6 380 просмотров профиля
  1. А что у него с размерами/зоной очистки? И щетка там опять своя хитровыделанная?
  2. Фокус в том, что у радиатора печки вход и выход с одной стороны - водительской. Дальняя от них, пассажирская сторона хуже прокачивается и быстрее забивается. Забитый радиатор печки, это достаточно частая по отзывам Атласоводов проблема. И начинается именно так - водителю тепло, пассажиру холодно. А тут наоборот. Было очень много отзывов о глюках водительской заслонки, и ни одного подтвержденного случая по пассажирской заслонке я не припомню.
  3. Нет, не орет конечно. Просто "ушами хлопает" туда-сюда, когда струя на ручку попадает, поэтому на нейтрали оставляю всегда. А, ну да...
  4. А что, Тугелу нельзя как Атлас оставить на нейтрали, чтобы не орала на мойке?
  5. А никто не встречал какие-нибудь кнопки или переключатели в эти отверстия? На назначение и функционал пофиг, лишь бы как родные вставали в эти места. От каких-то китайских модификаций Атласа может туда какие кнопки идут. Или знаю, что с комплектами электроподъемника задней двери идет кнопка открытия, которая туда ставится. Может ее где отдельно можно купить?
  6. Да. Предварительная активация быстрого ускорения В пределах установленного диапазона скорости автомобиля функция может активировать систему полного привода заранее, перед скольжением диска в случае резкого ускорения транспортного средства. В нормальном состоянии, если скорость заднего колеса находится в определенном диапазоне (0,75 км/ч, 50 км/ч), а положение акселератора превышает 50%, электромагнитный клапан закроется заранее, до пробуксовки, после превышения увеличения положения акселератора на 4% в течение 10 мс. Кроме того, когда скорость заднего колеса находится в заданном диапазоне (2,75 км/ч, 100 км/ч), электромагнитный клапан закроется заранее, если положение педали акселератора больше 80%.
  7. @RAlexandr В методичке написано, что в диапазоне до 100 км/ч зад должен подключаться при нажатии акселератора >80%.
  8. Даже газ в пол? Не очень бьется с их методичками.
  9. Кстати, да, подтверждаю. Теперь уже проверено собственноручно - вот эта от FF подходит без вопросов, копия родной. Есть везде, стоит копейки.
  10. @Иван2020 100500 раз уже везде писали, и в этой теме тоже. Это совсем безымянная подделка. Хотите - рискните, потом нам расскажете хорошие или плохие. Если вообще получится их поставить. Скриншоты вставлять лень. Сейчас посмотрел, актуальная цена на действительно оригинальные колодки в районе 7-7.5 тысяч, что перед, что зад.
  11. @russPin Ампутировать подлокотнику весь "мозг" и поставить тумблер подающий питание на генератор ионизатора и вентилятор.
  12. Чтобы получить два комплекта колес с одинаковыми id и больше не морочиться при их смене. Да, все верно, для этого нужен сканер. Но речь о принципиальной возможности, можно или нет вообще, а не о том сложно это или легко.
  13. Ну это тогда у того китайца надо спрашивать, что ему надо, а не у наших датчиков. Вероятность маленькая. Так записываются не датчики, а их id в машину. Можно взять один комплект колес и последовательно их переставляя с машины на машину записать хоть в 10 Атласов и все они потом будут признавать этот комплект как "свой". Но что касается не Атласа - возникает вопрос именно к машине, увидит ли она в принципе Атласовские датчики.
  14. @Александр 6772 "другое" - другой Атлас имеется в виду? Можно конечно.
  15. Полностью солидарен. И у меня ситуация еще хуже - Тугелла тоже не нравится... Но это личное, просто такой тип кузова рвотные позывы вызывает.