russPin

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

86 Отлично

Информация о russPin

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    48
  • Авто
    Geely Atlas
  • Город
    Ноябрьск
  1. Пробег 16 000 км. Уверенность в том, что я расстанусь с данной "расчудесной" маркой драволетов растет... На данный момент 5 (!!!!) сверчков по салону (Показатели хуже только у шеви-нивы). Грохот в подвеске умиляет по прежнему, Мультимедийка- это шедевр инженерной мысли... в Кащенко... ГДЕ БЫЛИ МОИ ГЛАЗА ПРИ ПОКУПКЕ ЭТОГО ДРАВОЛЕТА!!!!! После 15 лет владения Китайскими авто, я наконец то понял за что их не любят.... Имя ему GEELY.... Не разобрался как вставлять видео, поэтому ссылка )))) Сегодня прошили мой авто, прошивкой Александра. Путь домой составил порядка 180 км. Наблюдения за это время - отклик педали газа стал адекватным, ускорение автомобиля предсказуемым и ровным почти во всем диапазоне (есть небольшие спотыки, но это не существенно), что самое интересное, изменился алгоритм работы АКПП, теперь при нажатии педали в половину (или чуть больше) хода машина с 60 км/ч перебрасывает на третью, далее держит четвертую до 100 -110 км/ч, далее пятая ну и держится пока не подскинешь газульку, но я больше 140 не разгонял. Может я где в цифрах и ошибся, но незначительно. В общем пока все радует, будем смотреть далее (научен горьким опытом чиповки Ховера). Спасибо Александру и Виталию, который и работал с нашими машинками. Паралельно прошили Хавейла Н2. У того изменения более ощутимые, почти полностью пропала турбояма, тяга стала ровная по всему диапазону, перестал затухать на низах.... Ну вот, как то так..... Специально при выезде на чиповку, скинул все по нулям, доехали до адреса (порядка 180 км), расход 9.1, скорость до 140 км. После прошивки поехали домой, старались придерживаться скоростного режима движения на прошивку, расход 9.2... или мы шли чуть быстрее, или расход изменился, но настолько незначительно по сравнению с результатом прошивки..... Кто хочет прошить авто стоит помнить, ЧУДЕС не БУДЕТ!!!! НО! Будет адекватность нажатия на педальку, будет адекватность отклика на нажатие, пропадет оооочень долгая реакция на изменение режима движения... Одним словом, я пока не пожалел о прошивке, НО!!! Буду ждать пробега более 1000 км после прошивки, именно к этому пробегу на Ховере вылазили все проблемы, машина переставала ехать, жрать начинала вёдрами!!! Прошивки были (три разных) АДАКТ. Поглядим как работать будет прошивка Александра. Будьте уверены только в одном - правду я скрывать не буду! Буду писать как есть. На ховер клубе на меня многие ополчились из-за этого
  2. Менял не крышку, поменяли прокладку по крышкой. Обнаружили небольшое запотевание с правой стороны головки, заменили прокладку. Инициатива была сервиса. Я сам был удивлен ))))
  3. Александр, ты же помнишь историю с моим Ховером, никто ничего объяснить не смог, трижды перешивали и после каждого приезда к АДАКТовцам, признавали, что машина не едет или жрет немеряно (стоял бортовой комп). Уж почему не знаю, но факт остается фактом. Ну ладно, это дело прошлое....
  4. Пробег чуть меньше 9000 км. При обращении в дилеру сказали, пригоняйте, поглядит инженер по гарантии, оценит и если гарантийный случай сделаем заказ, запчасти придут минимум дней через десять, максимум через.... в общем тоже когда нибудь придут и все вам заменим. В принципе ничего другого они сказать и не могли, все логично и правильно, вот только до дилера 330 км в одну сторону... Пригнать туда на осмотр, сделают заказ, машину нужно будет оставить в ремзоне, т.к. на неисправном авто ездить нельзя иначе можно лишиться гарантии, подождать прихода запчастей, подождать пока авто отремонтируют, а потом уже принять из ремонта.... короче остаться без авто минимум на месяц... что то не располагает такой расклад. Скорее всего куплю каябы и заменю сам... Звонили с Джили Моторс. Предложили отправить стойки ближайшему дилеру и мне добираться к нему на замену стоек. Отправить по моему месту жительства в обмен на вышедшие из строя стойки отказались. Ну и бог с ним, я сегодня уже поменял их на Каябы. Морда приподнялась на 2 см, но думаю чуть покататься и опять сядет на место. Стуки в подвеске пропали ВООБЩЕ! Специально покатался по мелким кочкам с выключенной музыкой и печкой, прислушивался... ти ши на ... Надо было с самого новья поменять стойки Руслан, если Джили Моторс будет интересно, я могу им отправить свои стойки в подарок, пусть выясняют причину дефекта, если захотят, конечно... Кстати, я может не правильно рассуждаю, но я считаю - не важно поменял я сам вышедшие из строя заводские аммы или нет. Главное, что заводской узел, на который распространяется гарантия не выдержал указанного срока и вышел из строя! Замените мне узел, дайте такой же, т.е. компенсируйте, а буду я его ставить на свой авто или нет, это уже моя проблема! Я прекрасно понимаю всю утопию данной позиции. Тут просто заменить уже проблема, а уж узел получить на руки вообще нереально! Но в любом случае, спасибо за помощь и беспокойство! Решил все же заменить узел за свои, но на надежный. А получить новые стойки от дилера было бы тоже не плохо, но нет так нет. Я в принципе и не надеялся ))) По поводу производителя родных стоек: Вот и все информация на стойках... понятно только, что производитель Китай... А вот штоки родных стоек. Видно что течет из них не по детски, даже штоки покрыты толстым слоем АЖ Это какое то проклятие , вновь стучит подвеска, но только при морозах ниже 30 и на больших кочках, на мелочевке и при движении по обычным городским дорогам все тихо... На этой неделе посмотреть не получиться, где то после 12 го числа будем разбираться со стуками. Разобрались со стуком. СТОшники оказались ни при чем, попалась бракованная правая стойка. Заменили по гарантии на Белом Сервисе. Подвеска на данный момент работает идеально. Очередной косяк на этом металлоломе (сто раз пожалел, что продал Ховера, он даже на восьмом году жизни был намного надежнее этого чермета) - камера заднего хода. Вчера было -7, сегодня +2 Да и какая разница! У Ховера за весь его срок эксплуатации ни разу камера не заглючила, а эксплуатировался он до -58 включительно и ничего, все отлично работало. У жены Киа Рио 2014 года, условия эксплуатации те же, камера и мультимедийка устанавливались самостоятельно, все отлично работает. Это у меня первый автомобиль, а побывало их у меня с 1988 года не мало, который за первые полгода успел доставить массу проблем! Даже на отечественных авто геммора было меньше.... В данной ситуации радует только одно, вчера при посещении дилера все вопросы решились. Дилер повел себя адекватно, выделываться не стал и признал все поломки гарантийными. Заказали запчасти, ждем. По приходу запчастей меня известят и поеду на установку. Пока могу только сказать дилеру спасибо и поставить жирный плюс. При покупке авто они меня обманули и в моей копилке им был жирный минус, а плюс и минус взаимоуничтожаются, т.е. копилка пуста . По поводу камеры - на момент посещения дилера камера работала в штатном режиме, причину периодически возникающей неисправности выявить не удалось, сошлись на том, что обращение зафиксировали, пока катаюсь дальше и смотрю за ее поведением. Ситуация неприятная, но не критическая. Самое главное, что дилер в данной ситуации проявил себя с лучшей стороны, не стали выдумывать несуществующие придирки и признали проблемы с авто гарантийными. Стойки заказаны и идут вместе с прокладкой под клапанную крышку. Все решается. Если говорить честно, то давно у меня с автомобилем не было столько проблем, а с новым автомобилем вообще никогда не было... Вчера заменили передние стойки и прокладку под клапанной крышкой по гарантии. Должен сказать, что дилер "Эврика-Трейд" в Сургуте повели себя крайне достойно. Заменили все без глупых отмазок, за что им огромное спасибо. Работы были выполнены в моем присутствии. Все сделано достаточно быстро и профессионально. Кстати, родные стойки газомасленные. Ну вот, как то так закончилась эпопея со стойками... Замена масла после обкатки:
  5. Всем привет! Вот и поменял я своего Ховера Н5 2011 года с пробегом в 130 000 км на новенького Атласа. Ну что сказать... Это машины для разных целей. Если Ховеру бездорожье в радость, то трасса не его стихия, но и перед ней он не спасует. Атлас полная противоположность Ховера - трасса для него родной дом, а бездорожье только легкое. Но это не делает его хуже Ховера, просто они разные. Ладно, что то я отвлекся ))) Атлас радует комфортной ездой, очень достойной шумоизоляцией и прочими "плюшками". Пробег еще не большой, всего 450 км, говорить о машине более подробно еще рано. В переди зима, она многое прояснит. Сразу вопрос к опытным соклубникам - кто-нибудь ставил датчики давления в шинах на сторонние (не родные) диски?
  6. Специально при выезде на чиповку, скинул все по нулям, доехали до адреса (порядка 180 км), расход 9.1, скорость до 140 км. После прошивки поехали домой, старались придерживаться скоростного режима движения на прошивку, расход 9.2... или мы шли чуть быстрее, или расход изменился, но настолько незначительно по сравнению с результатом прошивки..... Кто хочет прошить авто стоит помнить, ЧУДЕС не БУДЕТ!!!! НО! Будет адекватность нажатия на педальку, будет адекватность отклика на нажатие, пропадет оооочень долгая реакция на изменение режима движения... Одним словом, я пока не пожалел о прошивке, НО!!! Буду ждать пробега более 1000 км после прошивки, именно к этому пробегу на Ховере вылазили все проблемы, машина переставала ехать, жрать начинала вёдрами!!! Прошивки были (три разных) АДАКТ. Поглядим как работать будет прошивка Александра. Будьте уверены только в одном - правду я скрывать не буду! Буду писать как есть. На ховер клубе на меня многие ополчились из-за этого
  7. Прошло чуть меньше двух недель после приобретения Атласа и уже возникли вопросы и разочарования... Вопрос по мультимедиа - при просмотре видео файла при включении заднего хода с последующим возвратом в драйв или нейтраль, просмотр видео останавливается, приходиться вновь выбирать видео и включать просмотр. Тоже самое происходит при глушении авто с последующим запуском ДВС!!! Что за идиотский алгоритм работы мультимедиа?! Я такого "гениального" решения еще никогда не встречал.... Разочарование, это подвеска.... катаюсь на Атласе по тем же дорогам, по которым две недели назад катался на Ховере и с ужасом понимаю, что вся дорога оказывается в ямах!!! На Ховере я о них даже не догадывался. Короче говоря, ямки которые Ховер просто "съедал", Атлас форсирует с крайне не приятными ощущениями и явственным звуком.... Пробег на данный момент - ровно 1000 км. Средний расход, с учетом прогревов и коротких пробегов (а обитаю я в ЯНАО) составляет 14.6 л. на 100 км. За это время было исправлено: усилие на вращении уровня света фар и уровня освещения приборки, усилие было крайне слабое, при протирке от пыли можно сдвинуть любой ползунок, а это крайне не приятно. Также установлена блокировка складывания зеркал. У нас это крайне необходимая функция, зимой при -50 и ниже пару раз сложи зеркала и ФСЁ! Обнаружен стук в подвеске, при прохождении резких срывов, т.е, стыков плит и т.д. Стук крайне не приятный. Причину обнаружить не удалось, вполне возможно, что так и должно быть. Если вспомнить предыдущий Ховер Н5, я бы подумал, что подвеска убита в ХЛАМ! Уже жалею о замене Ховера на данный агрегат... Сегодня установил брызговики и дополнительные разъемы USB. Все не плохо, вот только подсветка гнезд очень яркая. Сломалась кнопка громкости на рулевом колесе. Громкость добавляет, убавлять не хочет. К ближайшему дилеру 330 км, из-за кнопки столько пилить не улыбалось, исправил сам. Чувствовалось, что кнопке что-то мешает. Подсунул уголок пластиковой карты под кнопку с неработающей стороны и нажал с усилием в сторону уменьшения громкости, под кнопкой что-то щелкнуло и она заработала. Было это 4 дня назад, до сих пор все работает, поломка пока не повторялась. За прошедшее время: Прошел ТО-0, на пробеге 5000 км, хотя его в сервисной книжке у нас нет. Отметку поставили как ТО-1, заявив, что до до 20 000 км пробега я могу к ним не появляться! На вопрос про ресурс масла, сказали - ну потемнеет, поменяйте сами!!! В шоке от такого сервиса... Ну бог с ними... Прошил ГУ. В итоге получил больше проблем, чем пользы. Планирую откатить в сток. В остальном все по прежнему, ездит, ничего не ломается (пока). Сегодня температура опустилась ниже -30, на завтра обещают -30 -33, посмотрим как печка справится со средненьким морозцем. Машинка заводится в такие морозы с пол-пинка, установлен Вебасто. У нас зимой минуса заваливают за -50 как с добрым утром, поэтому и пишу, что морозец средний. Именно в морозы и нужна машина больше всего, а иначе зачем она? По теплу я могу и пешком походить, а в морозы пешим ходом холодновато Кстати, печка пока справляется без проблем, но двери и крышка багажника, на не прогретом салоне, закрываются с трудом. Ниже сорока я думаю вообще захлопнуть дверь будет проблема, а крышку багажника лучше вообще не открывать, пока салон не прогреется. Пробег 9000, все работает, ничего не ломается, печка греет отлично, бесключевой доступ никаких проблем не создает, напрягает только одно - грохот в подвеске... покатался еще на двух Атласах, результат тот же, подвеска гремит на мелких кочкарях... как то нужно решать данную проблему, так ездить невозможно. Обращаться к оф. дилеру нет никакого смысла, они в таких случаях резко глохнут и ничего не слышат Хороший стук стал вылазить наружу. Сегодня застучало с левой стороны впереди так, что отдается в полик! До дилера 330 км, ехать не вариант, поеду на СТО, пусть определят откуда стук и можно ли с ним проехать такое расстояние. Если можно, то поеду к дилеру, пусть устраняет, если нельзя, придется все фиксировать документально и на камеру, а после предъявлять дилеру претензию. Короче потекли обе стойки...
  8. Сегодня прошили мой авто, прошивкой Александра. Путь домой составил порядка 180 км. Наблюдения за это время - отклик педали газа стал адекватным, ускорение автомобиля предсказуемым и ровным почти во всем диапазоне (есть небольшие спотыки, но это не существенно), что самое интересное, изменился алгоритм работы АКПП, теперь при нажатии педали в половину (или чуть больше) хода машина с 60 км/ч перебрасывает на третью, далее держит четвертую до 100 -110 км/ч, далее пятая ну и держится пока не подскинешь газульку, но я больше 140 не разгонял. Может я где в цифрах и ошибся, но незначительно. В общем пока все радует, будем смотреть далее (научен горьким опытом чиповки Ховера). Спасибо Александру и Виталию, который и работал с нашими машинками. Паралельно прошили Хавейла Н2. У того изменения более ощутимые, почти полностью пропала турбояма, тяга стала ровная по всему диапазону, перестал затухать на низах.... Ну вот, как то так.....
  9. Поверь, 1,8 это тоже ооочень касается )))
  10. Александр, зачем обижаться? Я спросил в открытую, не таясь и не сплетничая по углам. Да, с Виталием мы договорились и 3 го я буду у него в назначенное время. Причину обращения я кажется ясно и никого не оскорбляя и не унижая высказал в личном сообщении тебе, поэтому причин для обид не вижу, тем более, что знаю тебя еще с Ховер-клуба, причин для недоверия к тебе нет. Я спрашивал о другом, если кто-то не понял - любая прошивка не идеальна, как и любая работа, мне нужно знать, на что обращать внимания при ее эксплуатации для того, чтобы скидывать тебе ощущения от работы прошивки для дальнейшего ее усовершенствования. А предложение писать в личку, не более чем способ собрать информацию, что бы не захламлять тему...
  11. Вопрос к тем, кто уже покатался на прошивке Александра больше 1000 км - как впечатления? Есть ли какие то недостатки? Если кто то не хочет озвучивать ответ в теме, пишите в личку. Думаю прошиться, но терзают сомнения, я как-то уже обжигался на прошивках, правда прошивки были других авторов и на другом автомобиле...
  12. Роботизированная АКПП делает автомобиль АБСОЛЮТНО не интересным!
  13. Я очень хорошо отношусь к Great Wall, сам проездил на их авто 15 лет, сменил три машины этом марки, но они выбрали путь в никуда, т.е. повторяют ошибки Форда. Только турбовые движки и роботизированные АКПП, а это заведомо провальная комплектация. Посмотрите даже у ВАГов сколько проблем с роботами и они возникают иногда с первого дня покупки! Я ооочень сомневаюсь, что роботы у Китайцев более технологичны, чем у Немцев, а значит геморроя с ними будет еще больше! А потребителю оно надо?! Кстати, они уже потерпели фиаско при попытке реализовать Н6 CUPE. Модель провалилась именно по этим параметрам + передний привод без вариантов.
  14. Никаких запретов на установку фаркопа не существует. Это сказали те же представители Джили...
  15. Как мне объяснили, производитель указал, что фаркоп не устанавливается производителем, но никаких запретов на установку как доп. оборудование не существует.