russPin

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    515
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

657 Отлично

3 Подписчика

Информация о russPin

Информация

  • Имя
    Александр
  • Возраст
    48
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Комплектация
    2,4 4WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ноябрьск
  • Район
    ЯНАО
  1. Такое ощущение, что авторы этой темы вообще на форуме впервые.... Все эти проблемы 100 раз разобраны и обсосаны в разных темах!!!! Не поленитесь, покурите форум...... Если вам ответ действительно нужен.
  2. Похоже на замкнутый АКБ. Поменяй аккумулятор, и посмотри на результат. Начинать нужно с наименьшего...
  3. Вот пришивки как и обещал. Тут rc16 и rc17
  4. У меня есть но дома, я сейчас в отпуске. Могу поделиться только после 14 июля.
  5. У меня адаптацию до достижения всех четырёх значений 5, проводил представитель Мегавольта в Покачах. Жесткие приключения в первое время наблюдались только в спорт режиме в состоянии кик-даун. Потом это прошло. Сейчас все переключения проходят мягко. После прошивки прошел уже около 2500 км. Еще раз хочу поблагодарить Александра и его команду за работу, ездить в любом режиме сейчас стало гораздо приятнее. Машинка сама бежит! На данный момент меня не устраивают только два момента в работе акпп - нет 2й передачи при сбросе сверху и очень сильный затуп (в районе 2х секунд) при переключении с D на R и обратно. Но как я понял, это исправить, к сожалению, нельзя...
  6. ну не знаю... Я обращался и в ответ тишина... И только мёртвые с косами стоят... 🤣
  7. У меня была подобная история. Решилась только заменой радиатора. По началу тоже грешили на заслонки, но нет, они оказались ни при чём...
  8. А Шеви Нива значит проходит... Интересно!
  9. Прошел после прошивки чуть больше 1500 км. Жесткие переключения пропали, сейчас все работает достаточно мягко. По поводу 2 передачи. В ручном режиме используя 2ю разгон происходит гораздо бодрее, чем в автомате при разгоне в пол например с 60 км/ч. Жалко, что исправить это нельзя, но вы и так уже сделали больше чем хотелось. Спасибо Вам и Вашей команде за труд и полученный результат. 👍
  10. Съездил, прошил машинку версией stage1 e2. Спасибо представителям из Покачей. На обратном пути прошел 320 км на этой прошивке. Шел на разных режимах. Мои впечатления. Может и ложные, но мне так показалось... Режим Эко - заточен для экономичной езды. Тянет соответствующе, на кик дауне крутит до штатной отсечки. Расход топлива примерно на литр меньше стока по трассе. Нормал - тяга слегка улучшена, но не сильно. На кик дауне крутит до 5300 - 5400. Расход как в стоке. Спорт режим - тяга существенно лучше стока. Кик даун крутит до 5900. Расход топлива слегка повышен, но не существенно. Теперь есть ощутимая разница между режимами, как и положено. Общие ощущения положительные. Ну в общем, как то так... После комфорт-оптимал ощущения двоякие... Вроде все стало правильнее и интереснее, но мягкости переключений стало меньше. При кик дауне на спорт режиме стали появляться очень жесткие включения пониженной передачи. По прежнему отсутствует включение 2 передачи при переброске с повышенной на пониженную. Этого оооочень не хватает. Там где должна быть вторая, работает третья и крайне сильно тупит на разгоне... Но это только мои впечатления...
  11. Попробовал с прижатыми тормозами. Никак не повлияло. Легкий стук с права остался.
  12. А я что то не пробовал так... Сегодня поеду в Сургут и обратно, это 330 км в одну сторону, вот и попробую... Завтра отпишусь...
  13. Подорожали... Я брал по 2700.... Нареканий к ним нет, работают отлично. Но с правой стороны после этой зимы стали появляться очень незначительные стуки, но они есть. По левой стороне все отлично, полная тишина. Возможно это и не стойка.. Буду искать...