Xellow

Участник Geely Club
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

37 Отлично

1 Подписчик

Информация о Xellow

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Возраст
    43
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas
  • Страна
    Россия
  • Город
    Смоленск
  • Район
    Промышленный

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. С месяц назад поменял свечи на иридиевые TORCH. Старые были норм. См.фото. Как ни странно, существенно снизилась вибрация, когда стоишь в драйве на светофорах. Сразу не писал, решил понаблюдать. Месяц прошёл, ощущения не поменялись.
  2. не правильно настройки кан бас выбрал. По этому и 360 нет.
  3. То же поменял на иридиевый Торч. Старые свечи выставляю на ваше обозрение. По ощущениям действительно движок работает ровнее, по крайней мере вибрация, когда стою на светофорах менее заметна.
  4. Александр, все мои хотелки - это собственно понимание нормальности/ненормальности моего расхода и актуальность/целесообразность обновления прошивки. Всё остальное это просто мои наблюдения за работой конкретно моего авто. По расходу мне более/менее понятно. Есть отдельная тема и там примерно те же цифры. Хотя не у всех...Как некоторые получают 8-9л(реального расхода) вообще не понимаю. С прошивкой ещё не понял, но почитаю...наверно пойму.
  5. 2,4 л, FWD, 1.5 года пробег 14 т. Чип ДВС+АКПП Мегавольт май 2020г. Последнее путешествие на юг: Около 4000 км. Бензин туда 92 - обратно 95. Лукойл, Шелл. Трасса/город 110/80. Расход по чекам: от 11,7 в Краснодаре до 10,4 в Смоленской области. Статистику вёл на обратном пути, но туда всё было примерно так же. Загрузка - 2 взрослых и ребёнок, бокс на крыше, 70% климат.
  6. Не надо искать кошку в тёмной комнате..Вы уважаемый передёргиваете и искажаете сказанное мной. Такое ощущение, что любой пост который не восхваляет прошивку, а хотя бы роняет тень на Ваше детище, подвергается строгой коллективной обструкции. Я всего лишь задал вопрос и описал, то что наблюдал конкретно на своём авто. Я не предлагаю какую то другую прошивку, не кричу "не надо прошиваться!", я просто описываю поведение своего авто. Зачем строить из себя жеманных барышень и закатывать глаза "меня обидели"! Ответте технически грамотно на поставленный вопрос и всё.
  7. Вопрос об обновлениях был задан в первом посте. Надо было просто дочитать.. И странный у нас диалог получается: То что я пишу ставится под сомнение и это вроде как норма. Я же всего лишь предположил, что не смогу проверить результаты спора, причём на деньги - и это прям оскорбление. Я то же никого не обманывал, и говорю и пишу как есть. Возможно это и так..
  8. Для того, чтобы что то кому то доказывать, я должен бы точно знать что у меня стояло и что вы мне зальёте. А я этого проверить не могу. Опять же техническое состояние АКПП за это время хоть как то, но изменилось и как это отразится на поведении АКПП я не знаю. Да и собственно доказывать, что то сейчас смысла не вижу.. Но при своем мнении останусь. Да точно не больше подъёмов, чем в Смоленске и области. И температура в эти дни в Краснодаре и Смоленске была почти одинаковая - 24-26град. Я этим маршрутом на предыдущей машине 4 раза ездил - на Sportage 3, и ни разу не замечал таких расхождений в расходе. Хотя всегда чеки собирал и считал средний расход. У меня не претензии были, а вопросы. Ведь за полтора года могли быть внесены какие то изменения в прошивку, не правда ли? Люди пишут на драйве отзывы о поездках с расходом 8-9л, а у меня 12. Разве не повод задать вопросы?
  9. Александр, Вы сами себе противоречите: Как же достичь этих 9 мифических литров? Сомневаюсь, что эти люди ездят по трассе 90км/ч. Насколько я понимаю, движение на круизе, и минимум ускорений/торможений должны обеспечивать оптимальный расход. У меня же более экономичной стала часть маршрута по однополосной трассе, с обгонами фур и прочих участников движения. С гораздо более резкими режимами движения. По поводу полутора лет на прошивке - я пытался донести ранее, у меня не было возможности, по разным причинам точно зафиксировать расход. По-этому и вопросов не было. Обратите внимание - средний расход, почему то очень сильно менялся по ходу движения. И собственно при поездке к Вам на прошивку и обратно, я видел те же 9л на приборке, что и по возвращении домой. И это меня устраивало. Тогда почему так вырос расход на М4 мне не понятно. Вибрации не было или она была практически не ощутима - это 100%. Я сразу в отзыве здесь писал, что сразу после прошивки обратил внимание на появившуюся вибрацию в драйве, при остановках. Списал это на необходимость адаптации. Александр, не подумайте, что я пытаюсь к Вам предъявлять какие то претензии. Я просто хочу разобраться сам и дать объективную картину того, что происходит конкретно с моим авто.
  10. В моём понимании адаптация - это алгоритм поведения АКПП в определённых ситуациях, который вырабатывается АКПП за определённый период эксплуатации. Соответственно, в одинаковых ситуациях этот алгоритм должен повторяться - так? А в моём случае, повторения не происходит. Всё происходит "вдруг". Я понимаю, например при движении в гору, для поддержания заданной скорости перейти не пониженную передачу. Но зачем это делать на прямой - не понятно и не правильно, в моём понимании.
  11. Добрый день всем! Прошивал свой Атлас(мотор и АКПП) 2.4 FWD у Александра в мае 2020г. Автомобиль был ещё почти новый и решение о прошивке делалось по отзывам на данном форуме. Свой отзыв оставлял здесь же. Так как длительных поездок за всё время после прошивки не было, ездил много по городу, то засекать реальный расход топлива не удавалось. А в остальном всё было хорошо. Только вибрация в драйве, на светофорах немного поднапрягала, но это вроде как норма. Хотя до прошивки я этого не замечал. В этом году состоялась поездка на юг, в Краснодарский край. Итого в две стороны около 4000км. На момент выезда пробег авто был чуть больше 10000км. После этой поездки у меня возникли 2 вопроса к Александру. 1-й это расход топлива. На каждой заправке я делал сброс БК и заправлялся до полного бака. Большая часть пути в режиме "круиза", скорость 110км/ч, иногда 120км/ч. В одну сторону я заправлял 92 бенз, обратно 95. На чеках фиксировал пробег от заправки до заправки. Картина получилась странная мягко говоря. Расход, по мере приближения к цели поездки, уверенно рос и в среднем составил около 12л. На обратном пути закономерность сохранилась - к Смоленску средний расход упал с 12л до 10л. И это при том, что последние 500-600 км, после съезда с М4 - это однополоска. Соответственно режим движения более агрессивный(резкие обгоны и торможения), расход как ни странно уменьшался.. В моём понимании даже 10л, по трассе это многовато для спокойного режима движения, а 12 это совсем перебор((. Боюсь представить сколько он жрёт по городу(( 2-й. Раз 10-15 за поездку наблюдал странное поведение АКПП. В основном всё было довольно корректно, но иногда коробка, как будто "сходила с ума". На круизе, на скорости 90-100км/ч врубала 4 передачу и начинала интенсивно разгоняться. И даже на 110км/ч продолжала ехать на 4 передаче. Это происходило на пологих участках, абсолютно не требующий таких режимов работы. Это довольно сильно напрягало — приходилось судорожно жать тормоз для прекращения этой "вакханалии". При следующем наборе скорости переключение происходило нормально. Александр прошу дать комментарии по данным вопросам. Может были какие то корректировки в прошивках за это время или ещё какие то соображения как исправить ситуацию...
  12. У меня время перестало слетать, после установки СИМ в ГУ.
  13. В Смоленске готов помочь с программированием датчиков. 500р. 8-920-660-10-85 Алексей
  14. А можно по подробнее про аналоги? Сам ставил? Требуются доработки? Качество торможения?