Лёшка

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о Лёшка

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Возраст
    41
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Комплектация
    1.8 яндекс-авто
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  • Район
    ЮАО

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Вот и я обменял своего Ховера Н2, который верой и правдой служил мне 12 лет. Смотрели с супругой разные автомобили: Atlas, Haval H6, H9, F7, F7x, KIA Sorento Classic, Prime, Sportage, Hyundai Santa Fe, Tucson, WV Tiguan. Критерии выбора были простые: вместительный багажник, удобный салон, комфортная подвеска. Первым смотрели Atlas, так ж получилось. Понравилось всё, но объём багажника весьма смутил. В Haval H6 нас порадовал объём багажника, особенно при сложенных спинках второго ряда. Моторчик бодро тянет не маленький автомобиль. Салон хоть и устаревший, но удобен. Подвеска позволяет комфортно себя чувствовать задним пассажирам. Не взяли по нескольким причинам: 1. Полный привод только на механической коробке передач. 2. Слабый узел сцепления и его дорогостоящий ремонт, порядка 80 000 рублей. Haval H9 понравился всем. Абсолютно. Сколько ездили на нём, сколько смотрели его минусов для себя не нашли, кроме одного - цены. Хотя и очень хотелось, но решили не снимать с себя последнюю рубашку. 3. Haval F7, F7x. Для себя отметил неудобную посадку за рулём. Салон тоже не очень понравился. Маленький багажник и высокая погрузочная высота. Машина довольно высокая, при этом, на мой взгляд недостаточно широкая для такой высоты кузова. Неизвестный робот. А вот работа подвески и шумка, здесь зачёт. 4. KIA Sorento Classic. Считал бы идеальным семейным автомобилем, если бы не пару но. Удобный, просторный, уютный, "ламповый" салон. Огромный багажник, реально огромный подпол багажника. Полный привод и АКПП. Загорелись этим автомобилем. Засел за прочтение клубных форумов и заплакал:... 1. Слизывает шлицы на вал полного привода даже на тех автомобилях, кто в грязи и не суётся. 2. Зимой стучит даже исправная подвеска. 3. Через один автомобиль стук в спинке кресла переднего пассажира. 4. Задиры в двигателе. 5. Слабые ступичные подшипники. 6. Слабый кузов, который не любит диагональных нагрузок. Причём жути я не нагоняю. С 1 по 4 пункты на профильных форумах исписаны сотни страниц. Скрепя серце, отказались от покупки Сорика. Sportage уродлив сам по себе, что внутри и особенно, с наружи, на мой мой взгляд. Но вишенкой на торте стало то, что переднее пассажирское сидение слишко низко расположено. Супруга видела только "торпедо". Sportage с лифтом пассажирского сидения от 2.2 ляма. Подвеска жёсткая, багажника нет. В топку его. Prime не понравился сам по себе. Какая-то вытянутая и низко сидящая сарделька. Santa Fe в нормальной комплектации недёшев, лучше за эти же деньги взять H9. Да и внутри Санта футуристична - на любителя. Tucson. Симпатичная машина, хорошая комплектация. Багажник невелик, подпола нет. По ровному асфальту машина идёт хорошо, но наплывы, ямки, стыки, лежачие "полицейские" машина проходит жёстко. Жена забраковала этот автомобиль. WV Tiguan. Удобный, практичный, строгий салон. Багажний обычный, но подпола нет. Но убил подлокотник, он очень, очень низкий. Настолько низкий, что не понятно для чего он вообще нужен. Посмотрели, на автомобиль и поехали в Обухов за Atlas.