Ed111

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

120 Отлично

Информация о Ed111

  • День рождения 2 октября

Информация

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    46
  • Авто
    Geely Atlas AT FWD
  • Город
    г. Брянск
  1. Записался в РТР на первое ТО на 20-е число. Скидки для членов клуба еще действуют?
  2. Нашел их, прикупил, мне понравилось. По верхним ссылкам открывается у меня главная страница, может моя ссылка проживет подольше. Мне накидки понравились - дышат, неплохо притягиваются к поверхности всего сиденья. А спереди хорошо подтягиваются вниз, край (достаточно жесткий) не натирает голую ногу. Цвет под мой кузов подошел хорошо. В общем, я доволен.
  3. @ГеоргичПод комплексной диагностикой подразумевается визуальный осмотр и покачать руками? или на стенд загоняют?
  4. @КешаКласс! Еще немного и додавлю жабу. Где приобретали и ставили?\ Вручную открыть и закрыть можно? или электропривод не позволит?
  5. Вообще звуки, на мой непрофессиональный взгляд, нехарактерные для нормальной работы. Хотя у меня не механика, сравнить не с чем.
  6. Если не очень машина нужна, оставляете еее в салоне для ремонта по гарантии. Если отказ, то он должен быть мотивирован (в вашем случае такого мотива просто не существует). А после определенного срока просто возвращаете машину и с крохотной доплатой (если еще хотите джили) меняете ее новую. Обычно такой маневр заметно ускоряет решение вопроса оп гарантии, т.к. нарушение сроков светит возвратом автомобиля, а это ни дилеру, ни производителю нафиг не надо. А если и дальше будете ждать "ответа от производителя", то можете ждать до второго пришествия. Машина же в эксплуатации. Значит и претензий как бы нет и срок можно затянуть. а там может (не дай Бог) машину стукнете, или продадите, или... Ну в общем как у Ходжи Насреддина - либо ишак сдохнет, либо падишах.
  7. Кстати, в свое время прикупил простенький тестер для тормозной жидкости на известной китайской барахолке. Проверял его работу просто - в емкость с остатками новой тормозухи после ТО добавлял по капле воду. Сработал, теперь верю. За 250 рублей вполне мебе годная вещица, особенно для тех, кто сам ТО делает: и лишнего не заменишь, и проблему не проморгаешь.
  8. Значит мне повезло. Тоже летняя резина штатная, направленная, поэтому шансов угадать было в 2 раза больше.
  9. Обычно это либо хреновое зажигание (свечи, провода), либо горючка
  10. Не стоит переживать по поводу роста давления. Во всех инструкциях к советским машинам, которые я читал, перед поездкой по трассе рекомендовалось перекачивать шины на 0,1-0,2 единицы. Так что рост давления при движении в этих пределах - не проблема.
  11. Да, они закреплены изнутри дисков. Типа бабочки (посмотри в моем блоге здесь на форуме). Повредить могут рукожопые шиномонтажники при неаккуратном монтаже, особенно в придорожном, в котором в глаза эти датчики не видели и никогда не ставили. Ну и вероятность простого выхода из строя никто не отменял, это все-таки электроника, хоть и весьма надежная. Я после клонирования сохранил все свои коды. Ну и кому прошивал - тоже потом на почту высылал ID их датчиков из лога программы.
  12. Конечно да. Только (на случай, если сломают датчик какой-нибудь), я бы заранее переписал их ID (ну или сфотографировал их шильдики, все равно полностью шину снимать будут). И записал, какой датчик на каком месте. Тогда при необходимости можно будет купить болванку датчика, прошить ее с нужным ID и при очередном перебросе резины заменить.
  13. не заморачивался с точным местоположением. все-равно они заново переопределяются.
  14. Сегодня произвел смену колес. Сейчас стоят родные датчики. Никаких проблем при смене клоны<->оригиналы не произошло. Так что проверено - клоны - это рабочее решение.