-
Публикаций
229 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
223 ОтличноИнформация о Ed111
- День рождения 2 октября
Информация
-
Имя
Эдуард
-
Возраст
46
-
Пол
Мужчина
-
Авто
Geely Atlas AT FWD
-
Комплектация
2,4 AT 4x4 Lux
-
Страна
Россия
-
Город
Брянск - Москва
-
Дома есть вот такой утенок (ниже на фото). Но меня смущает надпись сзади "Осторожно, может вызвать коррозию металла" (тоже на этикетке на фото). @ЕвгSPbС таким предупреждением не поплохеет лаку? Или у вас более щадящий вариант утенка, не такой ядрёный?
-
Ага, понятно. А то я уже начал очковать,что единоразово машина начала сдаваться со всех бортов. А не в курсе,что за природа появления таких пятен, которые только так радикально убираются? Реагенты или действительно что-то тормозное типа пыльной отработки так оседает зимой?
-
Ржать не буду, озвучь здесь рядом, пожалуйста,чтобы не потерялось. Пусть ржут те, кто пока не столкнулся.
-
Ed111 подписался на Проблема с ЛКП Джили Атлас
-
Друзья,всем привет. Стал осматривать внимательно машину. По всем бортам вот такие следы рыжиков. Как думаете, гарантия? Если да,то получается вся машина в перекраску (кроме крыши и багажника). По стойкам проблем нет. Впечатление такое,что всё,что навешивается,с хреновым покрасом. Кузов (несущая конструкция) вроде без замечаний. Машина приобретена осенью 2018 года. До конца гарантии 5 месяцев.
-
Извините, долго не был на форуме. Совместимость датчиков надо смотреть по таблице самих датчиков на сайте производителя (https://www.maxitpms.com/tpmscms/u/cms/www/202103/TS508_V6.19_FunctionList_EU.pdf). В указанном файле указано два периода выпуска Атласов, но оба указаны как клонируемые. Площадка программатора работает с Geely Boye (тот же Атлас), но в чек-листе в площадке программатора (см. здесь https://www.maxitpms.com/tpmscms/u/cms/www/201807/PAD_V5.5X_FunctionList_EU.pdf) информация скорее всего устаревшая,т.к. уже в самом софте программатора Boye заменен на Atlas (а это не отражено по ссылке выше). В модернизированном софте на программатор имеются подтвержденные проблемы с работой функции клонирования (почему-то записывается первый считанный датчик,даже если потом считывали другие). Из тех, кому я помогал, в прошлом году, никто не жаловался. Но я сначала считывал все значения датчиков,а потом вручную вбивал их в функции программатора "Создать новый". Т.е. функцию клонирования я сейчас избегаю. Пока софт не обновлялся. В последнее время ко мне тоже никто не стучался. Так что по нынешнему состоянию ничего сказать не могу,т.к. практики в последние полгода не было.
-
Замена по гарантии
-
Ну да. Можно конечно озадачить себя и попробовать добраться до разъема,чтобы проверить приход напряжения на моторчик. Но при наличии гарантии и неудобном положении этого моторчика - не полезу. Еще раз спасибо, жаль,что конструктивно нельзя проверить на блоке предохранителей.
-
Понятно,своих предохранителей нет. Поскольку все остальное работает штатно, значит моторчик сдох. Ну пусть по гарантии ковыряют,сам пока глубоко не полезу. Спасибо!
-
Друзья, помогите найти предохранитель омывателя лобового стекла! Как говорится, еще вчера работал, а сегодня даже не жужжит. Симптомы: при попытке включить омыватель не слышно звука моторчика. При этом задний омыватель работает нормально (его звук слышен). При этом дворники задний и передний работают штатно во всех режимах. Смотрю и документацию к машине, и наклейки на блоках предохранителей: там есть упоминания предохранителей моторов очистителей переднего и заднего, но нет ни слова про омыватели (ни передний, ни задний). Может они зашифрованы какой-то аббревиатурой английскими буквами, но аббревиатура также не расшифровывается ни на наклейках, ни в таблице документации к машине. К официалам записался (по гарантии), но это только через неделю. А летом без омывателя сложно (к дорожной грязи прибавились насекомые, которых не смыть :( Может кто подсказать направление поиска? Выручайте.
-
Ed111 подписался на Сломался омыватель лобового стекла. Atlas
-
Сегодня на трассе рядом со мной рвануло колесо грузовика. Пробило плстик порога правого и оставило следы на металле порога. Думаю, заморачиваться выправлением порога глупо, а плстик надо менять. Подскажите, его каталожный номер случаем не 6070000700661 ? Фото повреждений прилагаю.
-
В последней версии ПО функция клонирования работает некорректно. Сам недавно напоролся, когда соклубнику прописали якобы ID, а по логам программы оказалось, что на всех он одинаковый. Перепрограммировали так: считывали каждый датчик с оригинала и записывали код на бумажку. А потом просто прописывали датчик в колесе, указывая вручную код.
-
Как и обещал, подбираю поляризационный фильтр для своего регистратора. Отчет о первых шагах - на драйве.
-
А как элемент снимается?
-
Одно стекло пришло с дефектом покрытия. Перезаказал, после получения буду ставить. Но уже сейчас склоняюсь в пользу небольшого стекла. Диаметр 37 мм предназначен скорей всего для современных смартфонов с 2-3 объективами. Но такой большой диаметр вызывает проблемы из-за неплоскостности передней поверхности регистратора в местах прилегания к оправе линзы. Маленький диаметр пока выглядит предпочтительнее, т.к. ложится на выпуклое кольцо вокруг объектива с меньшим зазором. Как маленькая линза придет, выложу результат, но и по предварительным прикидкам уже эффект был.
-
В середине протянул между спинкой и сидушкой. А снизу - надо глянуть, уже забылось.