popesych
Участник Geely Club-
Публикаций
79 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Доброго Похоже там не ФД а фоторезистор для климы. Или вааще фото элемент, генерирующий напругу. Я изучал его но уже не помню что конкретно наизучал. Если есть большая потребность, датчик снятый у меня есть на руках... могу тестером потыкаться
-
Если кому интересно тут коды для аналоговой приборки с активированными температурой и навигацией.
-
Ну и в догонку схему, от руки рисованную
-
-
Может и можно. Контроллер только делает паузу после сигнала "надо включить свет" на выход датчика, и не делает паузы после сигнала "надо выключить свет" например на второй половине операционника (на штатной плате сдвоенный операционник) напаять RC цепочку с диодом, которая будет эту ф-ю выполнять. Мне было удобнее ПИК поставить.... +12 это вход питания на датчик gnd это масса PhD+ выход фотодиода. out выход датчика света на блок комфорта. Справа на схеме соеденители от разъема до платы датчиков для датчика солнечного излучения для климы и светодиода сигналки.
-
Я не знаю. Кста, выложил в общий доступ документы для самостоятельной доработки датчика. https://disk.yandex.by/d/MSHt-32_AIjHww
-
Убрал раздражитель в виде включения света на авто режиме при проезде под даже узкими путепроводами. Сделал свой датчик света Немного раздражало включение света при проезде в городе в солнечный день даже под узкими ЖД путепроводами. Купил датчик света от кулька на разборке за 20руб, разобрал. разобранный датчик Срисовал схему, понял что там только датчик освещенности с гистерезисом, а вся логика в мозгах машины. Понимая что в мозгах я ничего поменять не смогу, принял решения сделать датчик с таймером. Т.е. когда уровень освещенности меньше порога, на мозги об этом сигнал будет выдан с задержкой. Когда уровень освещенности превышает порог, сигнал сразу поступит в мозги, так и так в мозгах есть задержка на выключение. Нарисовал плату, изготовил за 15byn, микроконтроллер нашел в загашниках от старых проектов, написал прошивку, мелочевку распаял от старых плат. В общем получилось вот такое. одна сторона вторая Два подстроечника, один отвечает за чувствительность (настроил как был настроен оригинальный), а второй время задержки от 0 до 15 секунд. Остановился на 7 секундах, которая при выключении света работает в мозгах. Теперь свет (а главное приборка с планшетом) не "мигает" когда едешь по городу. P.S. Датчик снимать лучше в солнечную жаркую погоду — вылетает как пробка из бутылки чуть подковырни. В холодную погоду стоит мертво. Цена вопроса: 35 Br Пробег: 9 000 км Доработка датчика света — Geely Coolray, 1.5 л., 2020 года на DRIVE2
-
popesych подписался на Доработал датчик света Geely Coolray
-
не нашел, как в пункте Китай5 и Китай6. Есть какой-то пункт ХХ, но там надо вводить 0-5600, думаю именно проверка работы мотора на определенных оборотах. вот что есть в ЕСП блоке Это датчики давления в колесах? есть прописывание. ЗЫ как в Ситроене было хорошо функции включать... большой список что за что отвечает. А тут 128 бит одним 16ти ричным числом и никакого описания.
-
Это уже на сколько широка душа просит Сам то я выбираю между JBL DSP2544 и Nakamichi NDS4831A без всяких доп вложений в виде шумки и ты ды. Просто использовать штатное, но с внешним эквалайзером. Так как я заметил что китайцы что-то намудрили с регулировкой громкости (при переходе с 12 на 13 и с 32 на 33 и обратно слышно изменения тона звука) то думаю использовать внешнюю регулировку громкости. Последний выглядит предпочтительней бо там с коробки можно громкость сделать и пульт красивый, а первый надо думать как с коммутировать бо регулировка только 5 и 6 каналы делает. Саб я не хочу... мне бы эквалайзер сделать нормальный, что бы и на радио и на мп3-ки работал.
-
тут Закончил установку звука. — Geely Coolray, 1.5 л., 2020 года на DRIVE2 ест немного информации, в том числе и фото точек подключения в магнитоле
-
@kamar87 Лакшери, что на Маяковской. на ТО1. Когда записывался уточнили что беспокоит, я и назвал климат. При приемке машины мне сообщили что поставят бета прошивку климы. Не смел отказаться.
-
Сегодня первый день катался, скажу что лучше однозначно. На сколько лучше за день катания трудно определить. нет такого выраженного кидания в крайности жарильня/морозильник
-
Можно, если ПИН код знаешь. Еще с Пежо Ситроенов помню... не раз новые ключи прописывал.
-
Завтра посмотрю.... накидывайте мне хотелок на посмотреть. Язык русский например мне вчера климу дилер обновил вот отчет
-
Тяжко будет что-то раскапывать.... у Кулька, на сколько я догадываюсь, конфигурирование идет через 16 байтное слово. Где каждый бит за что-то отвечает. например магнитолы под разные одинаковые, прошивки то же, только вот конфигурациями и отличаются. под спойлером фото кодов для трек комплектаций Кулька Эти же кода и через ОБД программируют. Подсмотрел когда мне магнитолу меняли. Такой же длинный код и в приборке. А вот за что каждый бит в каждом байте отвечает ХЕЗ