popesych

Участник Geely Club
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

46 Отлично

Информация о popesych

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Возраст
    43
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Кулёк
  • Комплектация
    жир без черной корки
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Minsk

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Доброго Похоже там не ФД а фоторезистор для климы. Или вааще фото элемент, генерирующий напругу. Я изучал его но уже не помню что конкретно наизучал. Если есть большая потребность, датчик снятый у меня есть на руках... могу тестером потыкаться
  2. Если кому интересно тут коды для аналоговой приборки с активированными температурой и навигацией.
  3. Ну и в догонку схему, от руки рисованную
  4. Может и можно. Контроллер только делает паузу после сигнала "надо включить свет" на выход датчика, и не делает паузы после сигнала "надо выключить свет" например на второй половине операционника (на штатной плате сдвоенный операционник) напаять RC цепочку с диодом, которая будет эту ф-ю выполнять. Мне было удобнее ПИК поставить.... +12 это вход питания на датчик gnd это масса PhD+ выход фотодиода. out выход датчика света на блок комфорта. Справа на схеме соеденители от разъема до платы датчиков для датчика солнечного излучения для климы и светодиода сигналки.
  5. Я не знаю. Кста, выложил в общий доступ документы для самостоятельной доработки датчика. https://disk.yandex.by/d/MSHt-32_AIjHww
  6. Убрал раздражитель в виде включения света на авто режиме при проезде под даже узкими путепроводами. Сделал свой датчик света Немного раздражало включение света при проезде в городе в солнечный день даже под узкими ЖД путепроводами. Купил датчик света от кулька на разборке за 20руб, разобрал. разобранный датчик Срисовал схему, понял что там только датчик освещенности с гистерезисом, а вся логика в мозгах машины. Понимая что в мозгах я ничего поменять не смогу, принял решения сделать датчик с таймером. Т.е. когда уровень освещенности меньше порога, на мозги об этом сигнал будет выдан с задержкой. Когда уровень освещенности превышает порог, сигнал сразу поступит в мозги, так и так в мозгах есть задержка на выключение. Нарисовал плату, изготовил за 15byn, микроконтроллер нашел в загашниках от старых проектов, написал прошивку, мелочевку распаял от старых плат. В общем получилось вот такое. одна сторона вторая Два подстроечника, один отвечает за чувствительность (настроил как был настроен оригинальный), а второй время задержки от 0 до 15 секунд. Остановился на 7 секундах, которая при выключении света работает в мозгах. Теперь свет (а главное приборка с планшетом) не "мигает" когда едешь по городу. P.S. Датчик снимать лучше в солнечную жаркую погоду — вылетает как пробка из бутылки чуть подковырни. В холодную погоду стоит мертво. Цена вопроса: 35 Br Пробег: 9 000 км Доработка датчика света — Geely Coolray, 1.5 л., 2020 года на DRIVE2
  7. не нашел, как в пункте Китай5 и Китай6. Есть какой-то пункт ХХ, но там надо вводить 0-5600, думаю именно проверка работы мотора на определенных оборотах. вот что есть в ЕСП блоке Это датчики давления в колесах? есть прописывание. ЗЫ как в Ситроене было хорошо функции включать... большой список что за что отвечает. А тут 128 бит одним 16ти ричным числом и никакого описания.
  8. Это уже на сколько широка душа просит Сам то я выбираю между JBL DSP2544 и Nakamichi NDS4831A без всяких доп вложений в виде шумки и ты ды. Просто использовать штатное, но с внешним эквалайзером. Так как я заметил что китайцы что-то намудрили с регулировкой громкости (при переходе с 12 на 13 и с 32 на 33 и обратно слышно изменения тона звука) то думаю использовать внешнюю регулировку громкости. Последний выглядит предпочтительней бо там с коробки можно громкость сделать и пульт красивый, а первый надо думать как с коммутировать бо регулировка только 5 и 6 каналы делает. Саб я не хочу... мне бы эквалайзер сделать нормальный, что бы и на радио и на мп3-ки работал.
  9. тут Закончил установку звука. — Geely Coolray, 1.5 л., 2020 года на DRIVE2 ест немного информации, в том числе и фото точек подключения в магнитоле
  10. @kamar87 Лакшери, что на Маяковской. на ТО1. Когда записывался уточнили что беспокоит, я и назвал климат. При приемке машины мне сообщили что поставят бета прошивку климы. Не смел отказаться.
  11. Сегодня первый день катался, скажу что лучше однозначно. На сколько лучше за день катания трудно определить. нет такого выраженного кидания в крайности жарильня/морозильник
  12. Можно, если ПИН код знаешь. Еще с Пежо Ситроенов помню... не раз новые ключи прописывал.
  13. Завтра посмотрю.... накидывайте мне хотелок на посмотреть. Язык русский например мне вчера климу дилер обновил вот отчет
  14. Тяжко будет что-то раскапывать.... у Кулька, на сколько я догадываюсь, конфигурирование идет через 16 байтное слово. Где каждый бит за что-то отвечает. например магнитолы под разные одинаковые, прошивки то же, только вот конфигурациями и отличаются. под спойлером фото кодов для трек комплектаций Кулька Эти же кода и через ОБД программируют. Подсмотрел когда мне магнитолу меняли. Такой же длинный код и в приборке. А вот за что каждый бит в каждом байте отвечает ХЕЗ