Pedro De Pacas

Участник Geely Club
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Pedro De Pacas

Информация

  • Имя
    Pedro
  • Возраст
    35
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geeley Coolray
  • Страна
    Рэспублiка Бацькi
  • Город
    Минск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. а ты читать умеешь? перечитай все заново, если не лень
  2. Не понимаю в чем рофл? я реально описываю что и как есть в моей машине в надежде увидеть адекватный ответ типа: " у меня такого нет, едь на сервис", а не "вброс", "у тебя тачка вообще есть?". Да , есть и вот что с ней происходит. Спасибо всем за помощь. удачи и до свидания
  3. Привет всем. Комплектация комфорт. Поехали: 1. Автозапуск - ничего нельзя настроить и точка. На улице +12, нафига мне еще холодить салон не понятно. ок 2. Коробка передач - это просто атас... Щелчок при переключении с 4 на 3 и со 2 на 1 (причем слышен даже с музыкой и ощущение что что-то там не очень). Сама работа коробки - это какой-то полу-робот (спасибо китайцы за собственную разработку), эта каробка сравни тех что ставят на автобусы МАЗ, она абсолютно не подстраивается под стиль вождения а тупо запрограммированна на обороты и на положение дроссельной заслонки (педали газа) + видимо стоит какой-то гироскоп который определяет уклон по которому двигается авто (или стоит) и с оооочень большой задержкой (до 5-ти секунд) реагирует на его показания (краткий пример - подъезжаешь к ЖД переезду который геометрически представляет собой сегмент окружности с радиусом 7-10 метров, снижаем скорость, гироскоп резко понимает что типа горка и давай топить мотор на 2,5-3 тысячи оборотов, хотя ты уже спускаешься по обратной стороне). Т.е. он не смотрит на фактическую нагрузку двигателя, а просто смотрит на уклон с большой при этом задержкой. Но самое абсурдное что в обратную сторону (то есть на спуске) это уже не работает вообще, если мы спускаемся то до своих оборотов коробка все таки будет добираться, хоть и можно было бы переключить гараздо ранее (это опустим на продление ресурса самой коробки, возможно дело в смазке зависящей от вращения шестерен). Будь это даже самый простой робот нормального производителя (тот же вольво) то расход был бы меньше на 10% минимум. Уловно по определению - это робот, но по реализации это ужас! 3. Гремучая подвеска - это уже конечно не сильно обоснованно, но все же убивает 50% комфорта от езды. 4. Атипробуксовка - очень плохо работает и с удовольствием пошлейфует тебе резину при хорошем нажатии на педаль. 5. Какой человек додумался расположить кнопку SOS так, что бы в темное время суток в отражении зеркала заднего вида (в салоне которое) у тебя было зияющее бельмо!!! 6. Отсутсвие на кнопках люка и шторки панормамы режима "авто" - то есть их надо постоянно держать что бы открыть до конца. В целом машина пока больше радует чем расстраивает, особенно расход при умеренной езде (за 9 тысяч пробега средний в смешанном режиме 6.2/100)
  4. Ребята, поделитесь опытом: Иногда опаздываю и пользуюсь дистанционным запуском машины, что бы не тратить время на прогрев сидя в салоне. Так вот запустил я из окна машинку, спустился через 5 минут, а в машине мля дубак, охлаждение на минимальную температуру, вентилятор на максимум, рециркуляция воздуха включена.... на улице +12.... че за? и нигде не нашел настройки режима. Тоесть машина даже не запоминает с какими настройками была заглушена 10 часов назад. Я сначала думал, мол она видит что на улице тепло и пытается сразу тебе сделать комфортные условия. ХЕР там, эта машина, мне так кажется хочет меня убить, ну или как минимум сделать так что бы я ее ненавидел. Еще кстати интересный момент. Последние 2 недели стоит жара +30, ставлю машину на крытом паркинге что бы не садиться потом в печку. Выхожу с работы, сажусь, завожу и что я мать вашу вижу??? "держи брат 22 градуса тебе подогрею воздух и рециркуляцию по салону еще добавлю" - говорит мне бортовой компьютер. И на десерт. Сразу закинул в машину флешку с музыкой и есть такой глюк что некоторые (то есть не все!) треки начинают играть с начала, а не с последнего места прослушивания после отключения зажигания... Проводил эксперимент: мотаю на середину, глушу, вылажу закрываю, открываю, снова сначала играет...
  5. У меня маршрут за месяц был пока один - дом-работа. БК показывал 6.9л, по баку получалось все разы что реальный расход 7.6 литра. Честно не удивлен что китайцы так сделали, но возможно это на первых 10тыщях. До этой был фолькс поло тоже из салона, там первые 10 тыщ тоже врал и жрал, потом все стало ровно. Но честно, такой маленький бак это просто жепа, заправка частая раздражает. Понятное дело что от перемены мест слагаемых сумма не меняется, но хотелось бы что бы запас хода был в районе 1000 км, а не 500-600 на от заправки до заправки
  6. я бы только на одно хотел обратить внимание - есть 2 рекомендованных масла в брошюре - 0в20 (типа стандарт) и 5в30 (типа премиум решение). Вот и как это понимать. Если честно, по ощущения движку действительно нужно более вязкое масло. Задал этот вопрос на сервисе и сказали что для официального обслуживания было закуплено только 0в20, если я залью у них тот же рекомендованный шелл hx-8 5w30, то движок в случае чего снимается с гарантии.
  7. У меня такая же ерунда, уже берусь за ручку скрая, но как я уже понял это баг какой-то Было бы не плохо от остальных убедится как работает у кого
  8. Буду брать на следующей неделе, посмотрим что к чему
  9. У меня вот нокиа 3.1, телефон конечно говнячий, но все же. Установил QDlink, подключаю по кабелю - просто ноль реации, не видит. По блютузу просто сплошные глюки, то меня не слышат, то я не слышу, только музыка нормально играет Напишите с ксяоми как? видимо нужно менять телефон
  10. Тут еще до первого ТО мало кто доездил Я думаю что пока автомобиль только только вышел на рынок, то не стоит рисковать обслуживать его самому тем самым снимая с гарантии. Планирую год покататься и обслужить у официалов, а на второй полностью обслуживать сам. Сложного же ничего, почитал регламент и делай то же самое только в три раза дешевле и где захочешь
  11. Кстати, как-то в группе ВК парень писал что проклеил капот и выкладывал фотографии. Прошу отзовись и сбрось пожалуйста фото, я проклеил тоже, но не трогал ребро со стороны лобового стекла - стоит-ли там клеить вообще?
  12. Сарян, до поеследних страничек не долистал :) Спасибо
  13. Ошибочка вышла, в рекомнедации 5w40 :) тогда норм
  14. Сколько масла в мотор лить? Может уже кто обслуживал?