RomZa

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о RomZa

Информация

  • Имя
    Роман
  • Возраст
    42
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Страна
    Россия
  • Город
    Московская область

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Отвечу сам себе, может кому пригодится информация. Программу скачал из топика, спасибо автору. Сама программа предложила обновится. В новой версии уже есть Geely Atlas, выбрал его и считал датчики родные с колес на машине, прислоняя Pad к внешней части колеса напротив ниппеля, при этом сдувал и накачивал соответствующее колесо, так датчик просыпается и передает сигнал, который и ловит Pad. Мои опасения оправдались и датчик на одном колесе не подавал признаков жизни. На шиномонтаже причина стала понятна сразу: оторванный родной датчик, изрядно потрепанный свободной жизнью в колесе, сиротливо вывалился из пол. Родной ниппель и остатки датчика забрал домой. Разобрал его до конца и понял что его уже не оживить, так как основной элемент (видимо интегрированная микросхема и датчик в одном корпусе) отвалился от платы порвав все дорожки. По номерам, которые считал с трех живых датчиков, нашел похожий номер на сломанном датчике только в 16-ти разрядном виде. Он оказался не на наклейке, а последние номера на торце датчика - "11A3E2E4". Этот номер вбил в программу уже в 10-тичном виде (естественно перед этим выбрав марку машины и год как и при считывании) и прошил новый Autel MX-sensor. Перед прошивкой новый датчик на резинке покрутил на пальце, как писали выше, что бы он проснулся :) "Добрый" продавец прислал датчики с резиновыми ниппелями, хотя я заказывал с металлическими. Так ставить совсем не хотелось. Взял родной от машины металлический ниппель, немного подрезал пластик на новом датчике Autel в месте где он крепится к ниппелю и прикрутил его к штатному ниппелю болтиком от Autel датчика, он был длиннее чем родной. Так и поставил посетив шиномонтаж второй раз. И все заработало - через 10 секунд когда тронулся, на приборке окно TPMS радостно пропало, известив тем самым что проблема решена.
  2. Кто подскажет. Перечитал все по нескольку раз но так и не понял. Вопрос такой: на родном датчике есть номер. Смогу ли я прошить купленный датчик Autel имея только номер списанный с корпуса оригинального датчика если оригинальный умер совсем и не читается программатором.
  3. Скатался сегодня на ATLAS-е в Лобню, Hover-Center Север на TO3. Все понравилось: попил кофейку и пошел на машину смотреть, да и на работу. Масло и расходники часть свое (так получилось что было масло моторное и фильтр масляный), остальное в сервисе все нашлось. Мастер все подробно рассказал пока дела делал, в общем душевно пообщались. Недостающие пистоны заменил, все болты защиты смазал, как для себя делал :) Провел диагностику, дал тут же рекомендации по делу, но при этом лишних работ не навязывали. В общем понравилось. Огромное всем спасибо! Могу рекомендовать.
  4. Внесите меня в базу, карту оплатил!