-
Публикаций
188 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Кстати, если в прошлом году на 5/40 пару раз в морозы было замечено глушение двигателя через минуту после запуска, то нынче на 0/20 при минус 33 ни разу не было такого (3тьфу)
-
Это не ошибка ГУ - нужен пароль от прошивки GMC
- 1 ответ
-
1
-
Не глохнет. Один раз после первого запуска в мороз пробовали держать обороты двигателя педалью газа чуть выше - не заглохла...
-
То же самое, глохнет после первого запуска в мороз - третья зима, масло 5/40...
-
Ждем вердикт!
-
Чудеса!)
-
Конечно не аккум, ЭБУ. Допустим всё же мудит этот ибс датчик, либо ошибки остались от него, которые надо сбросить, а ЭБУ уже глушит из-за этого. Но это лишь догадки, поэтому и надо методом исключения, т.к. дилер либо ничего не обнаружит либо скажет, что это нормально. У меня масло 5/40 тотал кварц 9000 с ТО2, машина стояла у дилера месяц на улице (ждали омыватель фар), температура за бортом от -10 до -20 (по ночам), перед выдачей аккум зарядили - проблем с запуском (3тьфу) не было... (прогревов не делаю, только перед выходом)
-
А это продолжается как давно? Может бензин плохой и стоит сменить заправку... ...ещё, как вариант, попробовать запустить с пускового устройства (если имеется) или с донора, чтобы уж совсем исключить проблемы с аккумулятором...
-
Жаль, не прокатило) Тогда сдаюсь...лучше к дилеру
-
Версия с конденсатом в катах тоже приоритетная, особенно при долгих холостых прогревах...но тогда по идее вообще не должна заводиться или сразу глохнуть...
-
Именно на кулрэе? Когда проверите, сообщите пожалуйста результат...
-
Чуйка) Проверить просто, исключив его...
-
Ещё можно попробовать отключить ibs датчик с минусовой клеммы аккумулятора...
-
Повезло)
-
Думаю, имеется ввиду не крышка горловины, а крышка лючка доступа к ней...