M.C. Channel

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    587
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

279 Отлично

6 Подписчиков

Информация о M.C. Channel

  • Звание
    Вся правда о Geely CoolRay!
  • День рождения 12.06.1982

Контакты

  • В соц. сети
    https://www.youtube.com/channel/UCc5NynX2Lz9kNlQl0

Информация

  • Имя
    Макс
  • Возраст
    40
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely coolray
  • Комплектация
    комплектация Flagship , двигатель 1.5 turbo , коробка робот 7 DCT
  • Страна
    Россия
  • Город
    Нефтеюганск
  • Район
    ХМАО

Посетители профиля

5 496 просмотров профиля
  1. На том, что я тоже ездил на ведре под названием лада, у неё кроме клиренса и багажника ничего нет больше, от слова совсем! Если для Вас это приоритет, то нет вопросов))) Сравнивать Весту с кулреем это бред полный! :))) до качества материалов и сборке ладе до Кулрея, как раку до Китая :))) У меня всё!)
  2. Не нужны они кулрею, потом люфт появиться и зазор со временем, снимешь 100% :))) проходил это)))
  3. Седан сравнивать с крос хетчем, это как слона с лошадью сравнить, вообще разные вещи :))) Возьми седан Geely Preface седан, там не то что лада, Ауди А6 будет нервно покуривать в сторонке))) Но кстати говорить о весте как об управляемой машине ну такое себе))) если конечно это не веста заряженная из WTCC)))
  4. Всё помогает, я первый раз также закрывал, потом сразу понял принцип, и друзей научил))) ещё раз пробуйте, пока не научитесь, всё там нормально с резинкой!))) ещё раз говорю такая особенность на многих машинах с похожим конструктив ом капота) Не считаю это проблемой, это, Удачи...
  5. Так вы закрывайте правильно потому что :)))) научитесь прям перед самым закрытием капота пальцы как бы на себя вытягивать, как будто резинку за собой тяните, тогда капот захлопнется нормально и резинка на месте будет))) до этого явно не было у Вас машин с такими капотами раз не знаете про это)
  6. Да и на 174000 км все отлично будет, если правильно ухаживать за авто!)) лайк)
  7. Я не езжу со второго ТО к дилеру и при этом на гарантии остаюсь))) никто Вам не запрещает проходить ТО в стороннем сервисе! Главное чтобы все печати ставили и заказ наряды были
  8. Так вот и я об этом же :)))) дилеры льют что хотят, кто-то 5w-30, кто-то 5w-40, а кто-то 0w-30 от Лукойла))) так что выкиньте Вы уже сервисную книжку и успокойтесь)) думайте головой своей и лейте масла по допускам SN Plus, SP, SP-RC, ILSAC GF-5, ILSAC GF-6A если есть допуск Dexos-1 Gen-2, то ещё лучше))) а вязкость выбирайте исходя из региона, я например в Сургуте, но езжу на 5w-30 и не парюсь вообще даже в морозы сильные, просто тут кто живёт, уже знают, как в морозы надо машины эксплуатировать правильно))) Всем удачи
  9. Я в общем имел ввиду))) это двигатель новый, в России его не было до 2020 года ещё, но в Европе он с 2017 уже... Нареканий по нему нет.. И потом два года следил за испытаниями его и могу сказать, не каждый современный ДВС такое выдержит)
  10. На масле 0w-20 точно так же было, как перешёл на 5w-30, машина гораздо тише стала работать даже на холодную, в разы!!!)) Ну так на 0w-20 водичке что Вы хотели?)))
  11. Я 5w-30 лью уже с 14000 км пробега, с допусками API SN Plus, SP-RC, ILSAC GF-6A, Dexos-1 Gen-2, помимо этого ещё и на ПАО основе теперь масло буду лить) А это допуски как раз для нашего двигателя с турбиной, прямым впрыском и самое главное эти допуски идеально подходят к нам, масла с такими допусками предотвращают преждевременное воспламенение в камере сгорания, что уменьшает вероятность детонации, что в свою очерь на нашем трехцилиндрованном ДВС, ой как актуально) =) так же они являются ресурсосберегающими такими же как 0w-20)) поэтому про вязкость, я уже написал, что тут надо смотреть по регионам, а про зольность и вообще про состав масла, то если Вы хоть немного изучите тему и посмотрите таблицы сравнения масел, будите удивлены например тем, что "наше" заводское масло 0w-20 практически ничем не отличается по тактикотехническим и химическим свойствам от 5w-30 с допусками, что я написал выше))) А про тонкие каналы это бред, мифы и байки =)) Вы наш двигатель видели со снятой "Головой"? Я видел и поверьте там каналы масляные больше чем у меня в форд мондео-4 были!))) двигатель термонагружен и тонкие Канады делать там просто убийственно)))) На счёт масла 5w-30 то оно в разы крепче 0w-20, это масло на угар крепче, разрыв масляной плёнки и ресурсу ... Как то так, всем добра и удачи!!!))) А выводы делать каждому свои и думать что лить, тоже пускай решает каждый сам))) P. S. : проехав 14000 км на 0w-20 с завода, причём после 6000км, активная езда была на высоких скоростях и в жару, я успел долить 200 гр масла)))) смешно да? На новом ДВС) А как заливать стал 5w-30, ни разу не доливал, при этом пробег уже 45400 км и было пройдено 4 ТО уже после 0w-20, от замены, до замены один уровень, а машина работает в разы тише и плавнее!) Как то так, результат и ощущения на лицо)
  12. Вот посмотрите видео моё на эту тему!))) Я Вас умоляю))) ещё в жизни не видел ДВС, которое работало бы только на одном масле, тогда бы все мировые компании по производству масел просто обанкротились бы) Логика где?) Вроде взрослые все, а в сказки верите. Я всю жизнь работаю в сфере продаж, что только не продавал и с маркетингом знаком лично! И знаю как это работает, здесь как раз чистой воды маркетинг!))) сервисные книжки это маркетинг! Мануал это другое прошу не путать) Ключевое слово на которое никто не обращает внимания это РЕКОМЕНДОВАНО, но это не значит, что запрещено другое лить))) самое главное по техническим параметрам, допускам подбирать масло, а какое оно будет 0w-20 или 5w-30 или 5w-40 не особо важно, тут опять же от регионов зависит, понятно, что в тайге на крайнем севере ты 5w-40 врятли будешь лить 0w-20 норм, а в Краснодаре например лучше 5w-30 или 5w-40 как раз.... Вот и всё, думайте головой и не ведитесь на маркетинг!)))
  13. Так то оно так, но лить 92 в турбо ДВС, да и ещё с прямым впрыском и 3 цилиндра, ну это лотерея, причём проигрышная :)))) 95 или 98 самое то
  14. Строго 95 и никакой 92 если хочешь, чтобы двигатель не отрыгнул с турбиной!!!! Одно правило есть для турбин, только 95 или выше, ниже - смерть!
  15. Есть код на Сатиновое серебро? Которое ещё на китайской сборке было! Не могу найти (((