Nikus

Участник Geely Club
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о Nikus

Информация

  • Имя
    吉利 星越
  • Возраст
    40
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Qashqai J11
  • Страна
    Россия
  • Город
    Россия

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. ну это уже ваша задача, найти толщину «оригинала», я показал толщину у XC90, напомню XC40 к нам везут из Китая.
  2. Да, жду, нынешней машине 6 лет, брал новой. FY11 идеально подходит под потребности и хотелки. Насчет толщины ЛКП Volvo, наслаждайтесь, причем это XC90, не вижу тут проблемы, тем более сам давно наношу «жидкое стекло» Wilson.
  3. Да там все от XC40 (в отличии от Кулрея, у которого подвеска а ля Тойота Ярис 2010) вот и смотрите что по ходовой и трансмиссии происходит с 2018 у Volvo CMA в этой связке 2.0+8AT+4WD. Единственные жалобы, которые идут от китайцев, это проблемы головы, но к нам придет уже другое железо на чипе Ecarx, с GKUI19. XC40, кстати, тоже везут к нам из Китая :) FY11 и XC40 Hide
  4. Переключение ближний/дальний от и в базовом LED есть, возможно и поворот за рулем, плюс матричного света можно ехать с дальним почти всегда. Адаптивный круиз с удержанием точно будет в максималке. Кстати, используется 20 датчиков с учетом камер, парктроников и радаров. Опять же скажу что Bose почти всегда так себе звук, немного выше среднего.
  5. Фары можно наколхозить, опыт у китайцев уже есть и выйдет явно дешевле 60 тыс. Насчет проекции аналогично.
  6. Для меня критично только чтобы не было в максималке этих 20", оптимальные по комфорту для этой подвески, судя по XC40, диски 19".
  7. Белорусский тоже неплохо упакован на самом деле. - нет Bose, что странно, так как у китайцев её нет только в минималке (но звук у Bose посредственный и на премиум не тянет, китайцы жалуются на плохие пищалки и слабы саб). - нет черного потолка, но это тоже не понятно что за опция, у китайцев и в топе бывают машины без него. - нет ИК камера распознавания лиц и AQS по мне баловство. - нет проекции, но думаю что легко можно будет купить и поставить. - нет наппы - нет матричных фар, но они и в Китае идут допом за 60 тыс. руб. Кстати, сейчас в Китае дают скидку 120 тыс.руб на FY11, так что максималка уже примерно 1,838,000.
  8. Да не, у Ниссан 12 лет, у остальных японцев думаю не меньше. Только филькина грамота эта гарантия, сомневаюсь что кто-то все 12 лет будет ездить на офицальные ТО, так как требуется каждый год или 15 тыс. фиксировать состояние ЛКП. И как бы я конкретно про FY11 пишу, пока ни Haval, ни Chery не готов брать, ни даже Atlas с Coolray. Но чтобы даже за 5 лет получить сквозную это не знаю что нужно делать, даже жигули без всякой оцинковки ходят больше.
  9. Не знаю что там можно увидеть, лично я разницы не заметил. Китаец, который сравнивал машины, тоже. Причем по Кулрею и местному Атласу/Атласу Про он прошелся хорошо, там есть места, где заметна экономия. Напишите конкретно откуда такие выводы )
  10. Фото, где видна разница в конструкции дверей и петель, "европейская" и "японская" школа. FY11, CMA Кулрей (SX11), BMA FY11 SX11
  11. На самом деле много чего в современном автомобиле подверженно коррозии, те же тормозные диски, там где нужна прочность нержавейку не применить.
  12. Перевел тут выводы китайца-спеца по поводу Coolray SX11 и FY11, сразу скажу не нужно сравнивать этим машины, они абсолютно разные как по материалам (кроме элементов салона), так и по технологиям. Тот же автор про FY11
  13. Не, я бы с F7x не стал бы сравнивать, Haval это машина с неизвестной тележкой и клонами японских движков (вот откуда взялся это 2.0T у Haval, когда у FY11 проверенный временем T5), что собственно и подтверждают те, кто тестировал обе машины, Haval рулится хуже, опять же робот. Так и до сравнения с Арканой можно дойти. FY11 машина выше классом F7x, аналогичный топовому FY11 XC40 выйдет 3,9 млн. при том что Volvo будет короче на 20 см, да и экран в виде вертикального планшета может и было когда-то модно, но по мне так кроме Теслы везде смотрится архаично. Есть китайский канал, где человек тестирует все машины, так вот по его словам FY11 это уже европейская школа автомобилестроения, а не китайско-японская как у Geelty Atlas и Emgrand, Haval и Chery. Про Кулрей ничего не скажу, все таки упрощенная тележка BMA, вроде в будущем Volvo XC20 на ней выйдет, да и китайские обзоры по нему не смотрел.
  14. Так речь про топ. То что вы написали вроде и так должно быть в более дешевой комплектации. Во всех вариантах, которые привезут, будет 2.0 + 8Aisin + 4WD (если все, что было сказано менеджером по сертификации в инстаграм трансляции у Кульдяева, правда). Только дефорсируют 2.0 где-то до 199, а где-то больше. Но с помощью чипа можно те же 250 получить как у XC40 c T5. Но 1,85 вряд ли будет. Не понимаю любовь к таким машинам, даже в варианте ЛК Прадо. Ладно если каждый день в говна или на охоту/рыбалку. Знакомый взял новый Прадо на автомате за 2.5 млн. (самая минималка), через три месяца продал и купил Кашкая. Тупо не нужна оказалась такая машина, огромная снаружи, тесная внутри из-за рамы, не рулится, не едет, жрет, а дороги вокруг отличные если с них не съезжать. У меня есть дом в деревне, раньше только на УАЗ и Нивах ездили, было дело и LC200 там застревал )) а сейчас на любой пузотерке летают.
  15. Вопрос что за топ. Если с Nappa, Bose, проекцией, матричным LED, то цена вполне обоснована, а если как в РБ тестовые, то 2,3 потолок в рознице такой машине.