Владимир

Участник Geely Club
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Владимир

  • День рождения 24.07.1989

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Возраст
    30
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Комплектация
    2.4 AT 4WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Оренбург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Та же беда с болтом на нижнем карданчике, подтянул и стук пропал. Пробег 60т.км
  2. Предполагаю что это связано с высокой температурой от которой пластик стал мягче, +42°. Разъем не держался на фильтре вообще, снимался одевался лёгким движением руки. Пришлось взять иголку и подогнуть пластиковую фиксирующую юбку внутри разъема, после чего он защелкнулся. Стяжками подкрепил для спокойствия, т.к замена этого разъема мне показалась весьма не простой. Хотя помню менял топливный фильтр в Весте, и там пришлось постараться что бы его отсоединить. Конструкция этого разъема в атласе показалась весьма не надёжной. Да и за 11 лет стажа вождения это первый случай когда я заглох не по своей вине, да и ещё на ходу. Атлас мой четвертый автомобиль, три предыдущих были отечественные. Осадочек остался..
  3. Столкнулся с такой неприятностью.. Atlas 2.4 awd 2018г Всем добра.
  4. Внесите меня в базу, карту оплатил!
  5. Возможно есть ещё какие то варианты, дабы не делать лишнее движение. Изначально в авто был обходчик с ключом, нажал на тормоз и поехал, после активации iKey приходится страдать )))
  6. Кто нибудь пробовал реализовать имитацию старт стоп, например по педали тормоза или снятии с охраны в режиме аз/дз? Что бы не нажимать кнопку самому. Пробовал реализовать программу гибкой логики, но в списке Условий отсутсвует состояние "автомобиль заведён по аз/дз". Программа должна выглядеть например так: 1) Событие - нажатие педали тормоза (нужно включить функцию мягкой посадки - удержание педали тормоза 3 секунды ) 2) Условие - двигатель завёлся с Аз/дз 3) Действие - подача импульса с аналогового выхода на кнопку старт-стоп. Работать должно так: после автозапуска или дистанционного запуска, открываем авто, нажимаем педаль тормоза, блок сигнализации за нас нажимает кнопку старт стоп, и если штатный ключ в салоне авто перехватывает зажигание и двигатель продолжает работать а мы можем ехать. Но есть одно НО., В списке Событий гибкой логики есть пункт: двигатель завёлся с Аз/дз, а в Условиях он почему то отсутсвует!!!