Banderos

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

196 Отлично

Информация о Banderos

Информация

  • Имя
    Антон
  • Возраст
    40
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Комплектация
    Luc
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2 772 просмотра профиля
  1. Не то, что бы роман… скорее в силу обстоятельств совместное сосуществование. Про крепёж сказать особо ни чего не могу, так как на всех машинах если что то менялось, то весь крепеж заказывался по умолчанию. А вот то, что в таком месте как регулировка угла задних колёс не меняется отдельно сайлентблок, это конечно очень печально!!! Одно дело купить новые болты, шайбы и гайки и поменять резинки в рычагах, другое замена всего рычага!!! Ну о проблеме аналогов запчастей или покупки их на стороне я вообще умолчу, равно как и об их стоимости!!! По работе тоже вопросов нет, кто-то сам полезет, кто-то погонит в альтернативный сервис, я так сказать перестраховался - запчасти дилера, работа дилера - есть с кого спросить!!! Масло у них поменял по принципу - сгорел сарай, гори и хата!!! 😂😂😂 в следующий раз поеду по весне ( если раньше ни чего не отвалится ) на замену свечей зажигания. Так как когда было не выпрессовать подшипник ступицы на мой вопрос, кто будет платить если колонется ступица, был ответ, что слесарь, с него высчитают!!! Так, что хоть в этом плане ни кто не разведёт руками и не скажет, мол вот оно само сломалось…
  2. Вот и прошло 3 года, а в месте с ними набежало 90 000км. Давно ни чего не писал, так как особо не чего было, да и просто лень. С последней записи прошло два ТО которые я не поехал проходить к дилеру и платить за их разводняк по конским ценам. ТО в 70.000км. - замена масла и замена фильтра масленного и воздушного. И масло и фильтр покупал у дилера в М2О там же был записан на замену, в какую-то из пятниц на 16.00 приехал в означенное время, думал примут как надо и максимум за час справлюсь, но не тут то было!!! Сказали оставляйте авто и как мы вам произведём замену ( не полное ТО, а именно замена только масла и фильтров мне была нужна ) мы вам позвоним. На мой вопрос как так запись по времени и когда мне отдадут машину??? Был ответ - у нас остался одни механик и подьемник занят он не успевает, работаем до 21.00 до конца рабочего дня отдадим… купил масло и фильтра и послав их подальше заехал у себя в Автово на территории бывшего авторынка в стороннюю контору в которой уже много лет менял масло во всех своих машинах. Без очереди за 20 мин и 900₽ Всё поменяли в лучшем виде. ТО - 80.000км провел там же только с разницей в том, что фильтра купил у дилера, а масло заказал на Ozon. Там же заказ колодки перед/зад Trialli если правильно помню. Перед поменял в сервисе в посёлке недалеко от дачи за 1.000₽ зад меняли вместе с мелкой вечером на даче. Ни чего сложного там нет, снимается скоба суппорта и разьем электроручника. От аккомулятора подается два провода на ответную часть разьема, начинает жужжать моторчик, в какую сторону он крутится не понятно, по этому прогнав сначала в одну сторону, потом в другую путем перекидывания полярности проводов опытным путём просто отжимаем поршень внутрь суппорта и меняем колодки. Так примерно в это время поменял лобовое стекло ( это уже вторая замена после оригинала ) менял в той же конторе за авторынком Маршалл на Жукова, езжу по этому вопросу только к ним много-много лет. Замена стекла - 3.800₽ стекло - 10.000₽ на выбор было два варианта ещё было стекло такое как стояло до этого и стоило оно 5.000₽ Разница в производителе и на дешевом стекле есть подогрев зоны дворников а на другом нет. Я поставил дороже ( обещали качество получше ) на обогрев я забил, так как он у меня по ходу ещё на оригинальном не работал, сколько я не включал - ни какого толка не заметил. И вот где-то за пару тысяч км до 90.000 на очередном светофоре оттормаживаясь заметил, что эффективность торможения стала меньше, а стоя на самом светофоре педаль начала уходить в пол… при этом в какой-то момент ухода педали машина начинала движение. Заехал на ближайшее место где можно осмотреть машину ни каких подтёков не увидел и выяснилось, что педаль уходит при любом положении переключения режимов АКПП. Я не вчера родился и прекрасно понял - приехал главный тормозной. Звонок дилеру, ожидание несколько дней, что бы было и мне и им удобно по времени и на диагностику. На диагностике очень долго и с энтузиазмом искали неисправность, когда мне это надоело, то согласились со мной ( так как кто девушку танцует тот её и платит ) что это главный тормозной. Попутно нашли к замене задние продольные рычаги ( хотел проверить сход/развал ) так как тупо всё заржавело и ни чего не откручивается и не двигается с места. Передний правый подшипник ( гудеть начал после 80.000 ) задние стойки стаба, ну и виновника торжества главный тормозной который идёт в сборе с вакуумником и расширительным бочком. В наличии естественно ни чего нет!!! Повезло, что всё это было в Москве, везли две недели. И вот очередное посещение для замены всего вышеперечисленного. Задние рычаги и стойки стаба тупо спиливали болгаркой, так как ни чего было не открутить и не выбить, так, что если у вас машина с таким пробегом или вы очень давно не делали сзади проверку углов, то одной заменой регулировочных болтов и шайб вы не обойдётесь!!! Закисают именно болты внутри втулки сайлентблока в рычаге!!! Передний ступичный тоже попил крови, стопорное кольцо намертво приржавело в своём пазу в ступице. Грели, стучали, мучились, ломали как могли. Сам подшипник тоже было просто так не выпрессовать, были танцы с бубнами и ставки на то, что случится раньше - сломается пресс или треснет ступица ( точнее весь поворотный кулак ) с норем пополам раскачали подшипник и наконец-то выпрессовали. Замена главного тормозного прошла быстро и без проблем. Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов, сход/развал на обе оси, раз уж приехал заодно у них поменял масло и фильтра. На всё ушло 9 часов работы!!! 62.000₽ на запчасти и 29.000₽ за работу. Вот так поздравили мы друг друга с моим белоснежным лайнером друг друга на трехлетний юбилей. Фото запчастей выложу, может кому-то пригодиться и кто-то этим воспользуется. Кстати забрал старый главный тормозной, мне он не нужен, могу отдать за чашку хорошего кофе, если кому интересно… кстати заказывайте всё вместе со всеми креплениями, болтами, гайками, шайбами и стопорными кольцами!!! Так как ни чего не откручивается, а у дилера ни чего нет!!!
  3. Где покупал уже не скажу ( хотя надо опять менять лобовое стекло, затерто его просто в хлам и по всему стеклу от стойки до стойки на высоте сантиметров 15 трещина с зимы, в это место как раз дует горячий воздух при усиленном прогреве ) а менял за авторынком «Маршалл» на Жукова. Между рынком справа и заправкой слева до самого конца и направо. Там два ангара. Я у них менял уже очень много стёкол как на своих машинах, так и были у меня машины под водителями в такси. Только к ним езжу на замены.
  4. Мне выдали подменный автомобиль на все мои угрозы, а когда дают подменный то это время в зачет простоя не идёт!!! Формально ты остался на колесах. Остаться в сезон без машины на месяц и бегать по судам желания не было!!!
  5. Ни чего не могу сказать!!!
  6. Дабы ни кто не усомнился!!! Только раздаточная коробка у них почему-то называется «Редуктор задний» так же она называется и в программе у них на компе, видел собственными глазами. Особо радуют цены 👍👍👍 182.761₽ за раздатку и 891.021₽ за Акпп!!! 😂😂😂 доступный автомобиль надлежащего качества за разумные для простого обывателя деньги!!!
  7. Самый кайф от данного автомобиля получат те у кого закончится гарантия и он откровенно посыпется!!! У нас сейчас нет запчастей, они только на заказ и у официалов причем абсолютно все на заказ и по конским ценам!!! За три года продано в РФ всего 25.000 машин, сейчас дилер продает остатки и завозит уже Атлас Про, сам завод наши атласы уже снял с производства. Теперь вопрос - сколько будет стоить эта поделка через два года в трейдин??? А туда хапнув проблем побегут очень многие так как закончится кредит и на 90% машины закончится гарантия??? На сегодня есть пример Атлас 2.4 Люкс чуть больше года эксплуатации пробег 40.000 еле еле был сдан за 1.430.000₽… в салон не трейдин!!! В трейдине дадут ещё меньше!!!
  8. Пожалуйста, мне не трудно 🤝🤝🤝 для того здесь и заведен журнал на авто, что бы делится опытом. Например один человек из нашего Спб клуба на Атласе 2.4 ездил с дергающей коробкой и считал, что это наверно она так работает, после моего опыта поехал к дилеру на Приморском, там ( может он не дожал дилера, может дилер более наглый, может ещё Акпп до конца не начала разваливаться как у меня, а были лишь первичные симптомы ) ему на жалобы всего лишь прошили Акпп и отправили восвояси. После прошивки Акпп начал работать ещё хуже и человек не мудрствуя лукаво… продал данное чудо и купил б/у Хонду. Чем возможно избавил себя от кучи проблем и уж точно на 100% секономил время и нервы!!! Я бы тоже избавился от машины давно, но… кредит… после замены раздатки кроме постороннего шума и очень мало заметной вибрации других изменений нет. После замены Акпп разница более существенна - опять же стало меньше шума, нет ни каких дерганий и толчков ни на месте, ни на ходу!!! Стоя можно гонять рычаг по всем положениям и ни как переключения себя не выдают. Но… вот уже прошло 10.000 пробега и… этот эффект начал пропадать, на сегодня при переключении с D на R появился еле заметный толчок. Качество Акпп как и машины в целом не соответствует своим деньгам!!! Проблемы массовые, что открыто говорит о низком качестве как отдельных узлов, так и автомобиля в целом. За 2 года кстати и кузов начал намного больше скрипеть по резинкам дверей на проселочной дороге. Чернз каждые 20.000 у меня уходят углы установки колес - делал уже три раза!!! На 55.000 слетел шланчик обратки на расширительный бачок из за тогг, что за 25.000 пробега куда то чудесным образом исчезла охлаждающая жидкость и поднявшееся давление слава богу, что сорвало всего лишь обратку!!! У нас у всех и на сегодня огромная проблема с запчастями, так как ни каких сторонних каталогов и аналогов - НЕТ!!! В наличии у дилера тоже ни чего нет!!! Подбирать что то конечно умельцы стараются, как те же колодки или тормозные диски… но это все капля в море!!! Что делать когда например придет в неисправность подвесной на кардане??? Кардан не разборный и дёшево стоить не будет ни как!!! А он только в сборе сам кардан, две крестовины и подвесной.
  9. Фото Акпп выложены выше ☝️ Смотрите внимательней. 😁
  10. Кстати, ни на замененной Акпп ни на замененной раздатке ни где нет ни каких названий или опознавательных знаков указывающих на какого либо производителя!!! И уж тем более ни каким Борг Варнером там и не пахнет!!! Предпологаю, что по своей либимой традиции узкоглазые прохиндеи спионерили какую то Акпп и как всегда сделали по своему из говна и палок!!!
  11. Неделю е…ли мозги, занимаясь не поиском причины вибрации, а стараясь свалить ее на все, что можно, начиная от литых дисков ( у меня стоит не сток ) и заканчивая тем, что они упорно ни чего не чувствуют… но за эту неделю нервотрепки, скандалов и каждодневных нескольких часов в сервисе ( это хорошо, что я не работаю и есть свободное время ) неисправность не стояла на месте, и когда толчки стали такие, что их головы начали биться об подголовники, признали Акпп к замене. Ждал ее 3 недели. Описывать все мытарства здесь не стал… лень!!! Если надо в подтверждение есть все фото, и разобранного авто и новой коробки и заказ наряда.
  12. Уважаемые господа, кто нибудь в курсе какие задние тормозные диски нам подходят??? Так как мне лично пора менять. При пробеге в 62.000км зеркало как стиральная доска и буртик уже под 3мм.
  13. ВСЕ встает как родное!!! 👍👍👍
  14. Передние диски. Заводские начали бить к 30.000км пробега при этом был износ волной по площади прилегания колодок и буртик толщиной около миллиметра выработки. Были заменены на ATE прошли порядка 25.000км. Разница в качестве видна на фото не вооруженным глазом!!! Забрал машину в 10.50 через час пришло смс… 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ И это ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис!!! 🤬🤬🤬
  15. До этого скатал заводские поменял на оригинал, и вот второй раз ставлю ATE. По пробегу стачиваются одинаково примерно в районе 20.000км. Но ATE намного лучше в плане информативности и степени замедления.