Ne4ipur

Участник Geely Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Ne4ipur

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Возраст
    36
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 1.8T 2WD
  • Комплектация
    Лухари
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Приехал я вчера к дилеру забирать машину и поинтересовался как они приговорили блок управления. Было сказано, что все таки были какие-то ошибки при подключении сканера, и при попытке сделать адаптацию блок не реагировал вовсе. На мой вопрос "если блок поменяем, а ничего не произойдет, что тогда?" Выкинутые 60к? Мне ответили, если замена блока не поможет, то они забирают блок себе и возвращают деньги. Еще мастер сказал, что было 3 обращения с такими же синдромами и замена блока помогла на все 100%. В итоге нашего разговора мастер все таки внушил мне доверие и я заказал блок. Так что ждем месяц и волнуемся)
  2. Да я бы и рад заехать к Александру со своей болячкой, ещё бы под настроить работу КПП и двигателя. Только есть одно "НО" с Питера далековато). Попробую найти в СПб рабочий блок и подкинуть его, если поможет, поменяю. А ездить с этим нет ни какого желания. Поездки на авто превратились из разряда желанных, в разряд жуткого дискомфорта и пригорания пукана на каждый толчок.
  3. Заехал вчера в другому дилеру. На ТО и посмотреть болячку. С начала давали 98% что поможет адаптация. В итоге сегодня перезвонили, сказали, что адаптация точно не поможет и приговорили блок управления АКПП. Под гарантию не проходит, так как 70к пробега. А стоит это удовольствие 60к деревянных и полтора месяца ожидания(. Сказать что расстроен - ни чего не сказать. Больше злит тот фактор, что приезжал к дилеру на 59к(еще гарантия) пробега с этой проблемой заверили, что поменяешь масло в АКПП и все пройдет, а если не пройдет, то сделаем адаптацию. Доверился. Теперь 60к).
  4. Тоже начиналось с редких толчков когда держишь педаль тормоза в драйве на пробеге тысяч в 50. Сейчас пробег 70 удары стали постоянными вплоть до 2х раз за один светофор. Ошибок ни каких нет и не было. И ведет машина себя странно. Стоишь, держишь педаль, тишина потом начинает появляться вибрация, которая усиливается, потом пинок и машина затихает на какое-то время. Потом по кругу тишина, усиливающаяся вибрация, пинок. После пинка, если отпустить тормоз и поехать, то долго думает потом подтыкает передачу и едет. Правда в моем случае мне помогает смена режима в спорт. Пинки пропадают, но вибрация изредка появляется. Вообще складывается такое впечатление, что она хочет куда-то уехать, но ее не пускает тормоз, она обижается и дает тебе под сраку) При этом всем, работа коробки в движении не вызывает ни каких нареканий все переключает вниз в верх. Если кто-то знает решение проблемы, буду очень признателен.