
belyash7777
Участник Geely Club-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Доброго времени суток, а подскажите такую ситуацию, до кулрея не было машин с роботом или автоматом. Если в пробке или подъезжать к перекрёстку на спуске, слегка отпуская тормоз, то в какой то момент зажав тормоз секунду машина стоит как будто бы под нагрузкой, потом чувствуется пинок небольшой и нагрузка с двигателя снимается. В момент наката почему то у робота включена 2 передача. Сейчас пытаюсь поменять привычку с механики чтобы всегда немного катится при подъезде к перекрёстку, но пинок немного напрягает. Ещё заметил что, если разгонятся в обычном режиме спокойно, обороты держаться в режиме 1700 2500, а если выставить допустим круиз на 70 и при достижении 35 км в час нажать кнопку рес машина разгоняется активнее притом что обороты не повышаются выше 2000. Что выходит гораздо экономичнее чем на педали газа. Педаль жму прям совсем чуть чуть
-
Да, что то щас не могу найти, но помню что где то видел в районе рекомендации по обкатке, там же и удивился про 5000км. Но это не принципиально, если двигатель минутку поработает после длительной езды, хуже не будет, по крайней мере температура ОЖ придёт в норму и распределится по всей системе
-
Ну так дистанционный запуск сделали же, если в угоду экологии не делают стоянку с работающим двигателем, пусть поставят так же ограничитель по времени работы мотора. Приехал закрыл, через 10 мин заглохла. Мне бы хватило. В то же время турбо таймер так бы реализовали. Что странно кстати в инструкции написано что нужно чуть дать поработать на хх после активного вождения или длительной езды, ну так сделали бы сами все электронно
-
Я сигналку вообще не ставил, речь о штатном брелке и штатном охранном комплексе. Вообще нет смысла ставить сигналки на авто ибо они взламываются очень быстро, а если еще и автозапуск есть, то считай что отдать ключ угонщикам. По мне так достаточно секретку на запуск двигателя поставить и не парится и GPS трекер с функцией отключения бензонасоса и прятать все под обшивку.
-
В том то и дело что на дворе 2020 год, 2007 был 13 лет назад, уже и машины с брелка штатного заводятся, а тут такая малость, вполне себе логичная и которой я думаю каждый автовладелец был бы рад. Ну и собственно тема недоработки недочёты, пишу сюда, может кто из представителей увидит, почитает, и допилят прошивку. При визите на сервис дилеру также сообщу о всех хотелках, возможно есть сервисное меню и включат малой кровью, типо так же как автоматическое запирания дверей при начале движения
-
Вы считаете нормальным, ежедневно раз по 10 разбирать ключ и жалом закрывать машину, когда это решается одной строчкой кода в прошивке? В любой самой дешёвой сигналке есть функция охраны с работающим двигателем
-
Так в том то и дело что машина работает без ключа, но закрыть с работающим двигателем нельзя. Хотя бы двери бы просто закрывались, мне этого хватило бы. А так приходится делать приехал, заглушил, закрыл, завёл дистанционно, ушёл.
-
Считаю косяк что заведению машину нельзя закрыть с пульта. Т. Е. Ситуация бывает постоянно приехал домой на 5 мин, хочу чтобы кондей работал и салон не нагревался пока хожу. Нельзя закрыть машину. Так же нельзя заглушить машину с брелка если она была запущена кнопкой. Возможно конечно я не нашёл как это сделать, но ни инструкция ни гугл не помогли
-
И нас принимайте, пробег уже 600км
-
У меня 600 пробега пока, динамика очень нравится, к затупам автомата (робота) привык даже в эко режиме. До этого ездил на механике на рио, сначала как гнал из салона, офигел как вообще ездить на этой коробке. Появляется дырка в потоке, включаешь поворотник, жмёшь педаль ими... 2сек... Место пропадает и машина только начинает ехать. В спорт режиме отклик быстрее, задержка в пол секунды, но она начинает жрать тогда много, хоть в принципе еду также. Щас уже привык читать ситуацию на 2 сёк раньше. В эко режиме по трассе на скорости 110 с кондеем расход 5.5. По городу если не гонять то в 8-9л укладываюсь, если активно по городу ехать то и до 15-16 доходит. В целом расход похож на рио 1.4 на мешалке. В пол пока ещё не жал, больше 4000 не крутил мотор, но думаю что динамика в зоне 1500-4500 пока работает турбина, выше 4500 нет смысла выкручивать. Разгоняет машину ньютоны, а не лошади.