belyash7777

Участник Geely Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о belyash7777

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Возраст
    30
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Coolray
  • Страна
    Россия
  • Город
    Сергиев Посад

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Доброго времени суток, а подскажите такую ситуацию, до кулрея не было машин с роботом или автоматом. Если в пробке или подъезжать к перекрёстку на спуске, слегка отпуская тормоз, то в какой то момент зажав тормоз секунду машина стоит как будто бы под нагрузкой, потом чувствуется пинок небольшой и нагрузка с двигателя снимается. В момент наката почему то у робота включена 2 передача. Сейчас пытаюсь поменять привычку с механики чтобы всегда немного катится при подъезде к перекрёстку, но пинок немного напрягает. Ещё заметил что, если разгонятся в обычном режиме спокойно, обороты держаться в режиме 1700 2500, а если выставить допустим круиз на 70 и при достижении 35 км в час нажать кнопку рес машина разгоняется активнее притом что обороты не повышаются выше 2000. Что выходит гораздо экономичнее чем на педали газа. Педаль жму прям совсем чуть чуть
  2. Да, что то щас не могу найти, но помню что где то видел в районе рекомендации по обкатке, там же и удивился про 5000км. Но это не принципиально, если двигатель минутку поработает после длительной езды, хуже не будет, по крайней мере температура ОЖ придёт в норму и распределится по всей системе
  3. Ну так дистанционный запуск сделали же, если в угоду экологии не делают стоянку с работающим двигателем, пусть поставят так же ограничитель по времени работы мотора. Приехал закрыл, через 10 мин заглохла. Мне бы хватило. В то же время турбо таймер так бы реализовали. Что странно кстати в инструкции написано что нужно чуть дать поработать на хх после активного вождения или длительной езды, ну так сделали бы сами все электронно
  4. Я сигналку вообще не ставил, речь о штатном брелке и штатном охранном комплексе. Вообще нет смысла ставить сигналки на авто ибо они взламываются очень быстро, а если еще и автозапуск есть, то считай что отдать ключ угонщикам. По мне так достаточно секретку на запуск двигателя поставить и не парится и GPS трекер с функцией отключения бензонасоса и прятать все под обшивку.
  5. В том то и дело что на дворе 2020 год, 2007 был 13 лет назад, уже и машины с брелка штатного заводятся, а тут такая малость, вполне себе логичная и которой я думаю каждый автовладелец был бы рад. Ну и собственно тема недоработки недочёты, пишу сюда, может кто из представителей увидит, почитает, и допилят прошивку. При визите на сервис дилеру также сообщу о всех хотелках, возможно есть сервисное меню и включат малой кровью, типо так же как автоматическое запирания дверей при начале движения
  6. Вы считаете нормальным, ежедневно раз по 10 разбирать ключ и жалом закрывать машину, когда это решается одной строчкой кода в прошивке? В любой самой дешёвой сигналке есть функция охраны с работающим двигателем
  7. Так в том то и дело что машина работает без ключа, но закрыть с работающим двигателем нельзя. Хотя бы двери бы просто закрывались, мне этого хватило бы. А так приходится делать приехал, заглушил, закрыл, завёл дистанционно, ушёл.
  8. Считаю косяк что заведению машину нельзя закрыть с пульта. Т. Е. Ситуация бывает постоянно приехал домой на 5 мин, хочу чтобы кондей работал и салон не нагревался пока хожу. Нельзя закрыть машину. Так же нельзя заглушить машину с брелка если она была запущена кнопкой. Возможно конечно я не нашёл как это сделать, но ни инструкция ни гугл не помогли
  9. И нас принимайте, пробег уже 600км
  10. У меня 600 пробега пока, динамика очень нравится, к затупам автомата (робота) привык даже в эко режиме. До этого ездил на механике на рио, сначала как гнал из салона, офигел как вообще ездить на этой коробке. Появляется дырка в потоке, включаешь поворотник, жмёшь педаль ими... 2сек... Место пропадает и машина только начинает ехать. В спорт режиме отклик быстрее, задержка в пол секунды, но она начинает жрать тогда много, хоть в принципе еду также. Щас уже привык читать ситуацию на 2 сёк раньше. В эко режиме по трассе на скорости 110 с кондеем расход 5.5. По городу если не гонять то в 8-9л укладываюсь, если активно по городу ехать то и до 15-16 доходит. В целом расход похож на рио 1.4 на мешалке. В пол пока ещё не жал, больше 4000 не крутил мотор, но думаю что динамика в зоне 1500-4500 пока работает турбина, выше 4500 нет смысла выкручивать. Разгоняет машину ньютоны, а не лошади.