Кстати, вспомнил важное, когда я в первый раз осматривал машину, менеджер по продажам пытался её завести, но у него это не получилось, машина тарахтнула пару сёк и заглохла, манагер сослался на аккум, пообещав зарядить его..... А тут углубившись в проблему откопал интересную вещь. В машинах, напичканных мозгами, т.е. Мозги в ДВС, АКПП, электронная педаль газа категорически нельзя их пытаться завести при разряженой аккумуляторе, т. К. Настройки могут сбиться и мозги встанут враскаряку... А ведь после прошивки двигателя у меня вибрация уменьшилась и перестал трястись капот.. Не мудрено, ведь крепление левое двигателя находится прям прям рядом с креплением капота сантиметров в 30-40...совпадение..? А вибрация руля и салона которое ощущается с низов со стороны водителя явно указывает на АКПП, так как оно находится аккурат ближе к водителю и рулевые премудрости все там же... Может осталось таки настройки АКПП восстановить и педали газа.. Имхо долгий путь мне предстоит...