Geely'Vod

Участник Geely Club
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

48 Отлично

Информация о Geely'Vod

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Возраст
    40
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 2.4 Lux
  • Комплектация
    2.4 AT 6 Lux 2WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Рязань

Посетители профиля

693 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Добрый вечер! Не могли бы Вы подсказать точные артикулы свечей: старых NGK что были и новых Bosch что поставили? Спасибо
  2. Простые надежные свечи (как раз наш зазор - 0,8 мм). Меняю через 10 тыс. км. пробега. 1. Denso K20R-U (артикул 3122). 2. NGK BKR6EYA (артикул 2249).
  3. этим летом взял данный фильтр. Но ставить не стал, он буквально на 1 оборот завернулся. Беру себе тойотовские 90915-yzzj1 и mann. Всё гуд.
  4. Друзья, всем привет! Наконец-то появилось время рассказать об итогах моего участия в проводимой Мегавольтом работы по улучшению наших машинок, а именно, по новой прошивке АКПП. Предыдущий мой отзыв о прошивке двигателя от 01.05.2022 на стр. 296 и обсуждения до 301 страницы можно глянуть в этой теме. После установки мощной прошивки двигателя, до сих пор остаюсь ей доволен. В процессе эксплуатации заметил, что мощь двигла тянет за собой разные буксы (у меня 4 х 2), а порой толчки, рывки АКПП. И при активном наборе скорости (тапка в пол с места или резкое ускорение - не важно) в районе от 40 до 70 км/ч какие-то непонятные вибрации наблюдались (в соседней ветке есть похожая тема про эти вибрации). Задумывался, что это может быть, привода или еще что... Диагностика неисправностей не выявила. А потом с Александром прокатились, он сразу сказал, что это вибрации АКПП. Эксперимент Александра с разработкой новой прошивки для коробаса начали где-то с июля, в августе и сентябре продолжали и вот в октябре вышли на финишную прямую. Что на выходе получилось, по ТТХ - Александр прокомментирует в своем анонсе. Я со своей стороны почувствовал комфортную работу АКПП, более плавные переключения, уверенный быстрый разгон, а та самая вибрация от 40 до 70 км/ч ушла. Спорт режим - теперь это действительно ощутимый спорт режим. По ЦКАДу когда возвращался до 190 разогнался легче и бодрее чем до перепрошивки. Мы все с Вами владельцы Атласов знаем как он разгоняется и когда сваливаться начинает, думаю не стоит об этом подробно говорить. После прошивки АКПП машина хуже ехать не стала, динамика на уровне, плюс получаем более щадящий режим работы коробки, как говорится может хоть поживет подольше! В общем впечатления отличные! И в городском режиме и на трассе полёт нормальный! Катаю прошивку с удовольствием, всё устраивает! Ещё раз огромное спасибо за труды Александру и его команде!!! Всем добра и бодрых машинок!
  5. Друзья, всем привет! Как и обещал пишу здесь свой итоговый отчет по обновленной прошивке (версия от 10.05.2022, ранее анонсированная Мегавольтом). Для себя её назвал: огненное обновление Комфорта, после которого Атлас становится бешеным! ))) @Мегавольт @BigAutoDrive и всем другим Вашим партнерам, кто участвует в создании и поддержании решений в сфере тюнинга, спасибо Вам огромное за труды!!! Здоровья, успехов и дальнейших побед на всех фронтах! Резюме - однозначно ставить! Мой отзыв о начале теста обновления можно найти в этой теме на стр. 296, ну и дальше там переписка на трех страницах про ощущения и эйфорию от появившейся мощи! Эта прошивка то, что нужно: без потугов двигателя при разгоне / ускорении, с адекватной реакцией педали газа при усилии в районе 20-25%, сбросом на нижнюю передачу для ускорения и быстрым ощутимым разгоном. @Семеныч, тебе отдельное спасибо и респект: здравые задачки мне ставил и нужные вопросы задавал в процессе "теста", чтобы понять как работает обновление! В процессе тестирования мной была откатана еще одна версия, но она проиграла этой мощной прошивке, поэтому нет смысла что-то здесь о ней рассказывать. Все лавры победителю - огненному обновлению Комфорта! Друзья, все, кто прошит Комфортом (двигатель и АКПП), - смело обновляйтесь, будет еще лучше и быстрее! Всем добра!
  6. Обязательно расскажу после 19.05! )))
  7. да не, нормально всё! Мы с ним в личке на связи! Задачки по тесту режимов Семеныч внятные ставит! Пробуем отрабатывать! )))
  8. зато потом эйфория будет непроходящая... от бешеного Атласа! Реально огонь!
  9. @Семеныч быстрее бы уже, точно не пожалеешь! )))
  10. Ок. Позвоню после 10.05, как и договаривались!
  11. Не против. Я только "за". Сделаем обязательно!
  12. @Семеныч про расторопность АКПП и про потуги до 2000 -2500 об. - это надо мне тогда понаблюдать повнимательнее!!! Мегавольт говорил, что коробку в этой обновленной прошивке не трогали! Но попробую обратить внимание на расторопность и потуги!)) Так вроде топишь и все меня устраивает! Как правило, если что-то не то в работе двигателя и кпп - попомер сразу ощущает что чего-то не хватает!!! Будем посмотреть в общем! @russPin по возможности попробую сделать!
  13. @Семеныч с ходу можно и не тапать глубоко, так процентов на 15-20% примерно продавил педальку и машина начинает бодро скорость набирать! А с места 2 раза тапать я и никогда не пробовал даже. Автонейтрали не было у меня (она же вроде на Комфорт Оптимале)! А у меня просто Комфорт! По гражданскому стилю езды: интереснее едет, нажал педаль и сразу уверенно прёт, скорость быстро набирает и затупов как бы нет. Хотя против стока Комфорт и так нормально едет, но здесь как-то полегче что ли! Как будто едешь на более легкой по массе машине! Моща чувствуется, короче!