Sergey Z

Участник Geely Club
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

56 Отлично

Информация о Sergey Z

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Возраст
    57
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Джели Атлас
  • Страна
    Россия Республика Коми
  • Город
    Усинск

Посетители профиля

1 259 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Выскочила напоминание просроченное ТО и ошибка Неисправность системы зарядки! на пробеге 9380км, почти 2 месяца назад заменил АКБ 75а/ч,кошмарики продолжаются. Неожиданно!!!
  2. Прошел 1 месяц с момента установки нового АКБ( пробег малый 700км ежедневно на очень короткие расстояния), были отключены 4шт дополнительных диода в цепи управления датчика интелектуальной зарядки, и новый АКБ пришел в состояние снятого родного АКБ. На ходу с нагрузкой светом и печкой напряжение показывает 14,2в. В покое утром 12,6в. Снимать АКБ на подзарядку нет ни какого желания( чтобы прогнать его надо не менее 24часов на цикл) не беря цикл разряда. Опять подключил дополнительные 4шт диода и напряжение поднялось до 14,6-14-7в, замер по сигналке Старлайн. при погоде -5-9С. Вывод: датчик интелектуальной зарядки поддерживает АКБ в состоянии заряженности на 75-80%. Родной снятый АКБ прошел цикл зарядки, после снятия, и простоял уже более 3 недель в покое напряжение держит 13,1в при +20С, а ведь мог и помереть? У дилера не был с этой проблемой, далеко. Может быть в январе попаду? Надо искать и подбирать обманку на данный датчик, раз не имеется программного доступа!
  3. Добрый день! Прошло около 2 недель, после установки нового АКБ, По внешним признакам вроде все устаканилось: 1. Напряжение в покое вечером 12,7-12,8в, измерение по сигналке. 2. Напряжение в покое утром следующего дня 12,7в, по сигналке. 3.Зарядка на ходу по сигналке 14,6-14,7в.😀 4. Температура наружного воздуха -5-10С(морозец)
  4. Добрый день! Новый установленный АКБ Аком 75ач, первые пару дней на ходу показывал напряжение сети 15-15,1в ( по сигналке), сейчас по прошествии 7-8 дней показывает 14,6-14,8в приблизительно в тех же условиях при -5С на улице. В покое утром сигналка показывает 12,7в, очень редко бывает 12,6в. Показания сигналки соответствуют замеру мультиметром на АКБ. Замена АКБ дала результат, ранее в покое было 12,4-12,5в и несколько раз 12,39в. Родной прогнал заряд- разряд-заряд- стоит в резерве в гараже в покое 4 дня - напряжение на нем 13в. Но был не до заряжен, когда снял. Цикл Заряд-разряд (12 часов -5ампер)- заряд помог вернуть его к жизни.
  5. Добрый день! Очень надеюсь, что закончилась эпопея с интеллектуальной зарядкой! Сегодня заменил родной АКБ Н6 EFB фирмы Sail 12v 70а/ч на новый АКБ Аком обратной полярности 75а/ч, с напряжением в покое(24часа) - 12,9в, после профилактического прогона, плотность поднялась до 1,30( то что надо для Севера) начальная была 1,27 с напряжением 12,7в. Важное замечание по подключению, подключил клему +, затем - ,потом только одел разъем на датчик IBS. Результат замены положительный, первые впечатления: Напряжение бортовой сети на холостом ходу на АКБ – 15,1в( мультиметр), напряжение в передней розетке в салоне 14,8в, напряжение по сигналке Старлайн 14,9в. Кар сканер показывает напряжение на ЕЛМ-14,8в, на ЭБУ 15,1-15,13в. Установленные 4шт диоды ранее отключил, вся проводка штатная. На «Старом АКБ» до замены было, с установленными 4шт диодами напряжение бортовой сети на холостом ходуна АКБ – 14,6-14,7в( мультиметр), напряжение в передней розетке в салоне 14,5в, напряжение по сигналке Старлайн 14,6в. Кар сканер показывал напряжение на ЕЛМ-14,3в, на ЭБУ 14,6-14,7в. Без диодов было 13,5-13,8в. Исходя из этих данных старый родной АКБ, был возможно сильно просажен дилером или при доставке в Россию, зарядку не сильно брал, в покое напряжение утром было 12,5в, иногда просаживалось до 12,39в( информация по сигналке) при пробеге 8000км так и не улучшил свои характеристики. Поставил на зарядку с десульфатацией, посмотрим что получится? Опорное напряжение АКБ было 12,5в, плотность нет возможности измерить ( возможно пробки под наклейками, но на ощупь не прощупываются).
  6. Ребята, у кого есть электрическая схема системы зарядки джили монжаро официального дилера, пришлите по возможности.
  7. Добрый день! Ребята куда ставили подогреватель? На моторный шит или в сектор бампера левого?
  8. Снимаешь с площадки АКБ красный провод с разъемом (около 2шт малых предохранителей), берешь малый разъем мама+проводок+диоды+ малый разьем мапа. На площадке АКБ одеваещь маму а в разъем красного провода папу, родная проводка не режется. На фото параллельно диодам поставил разьем предохранителя, при устанке которого исключаются из цепи диоды.
  9. Сегодня проверил зарядку при +32 жары, с диодами( 3шт на красном проводе) +14,2в, без диодов напряжение на АКБ +13,8в, термокомпенсация рабо ает, что радует!
  10. Спасибо за информацию, я так пробывал снимать, ошибка светит нет зарядки, и напряжение было 13,6в на ХХ, с диодами ошибки нет и напряжение стабильно 14.6в с нагрузкой и без. Пока наблюдаю. С диодами не послушешь радио, без заведенного двигателя, через 5-7минут отключается и больше не включается, только после запуска двигателя
  11. Я пробывал снять разъем на датчике минусовой клемы, зарядка выше 13,2в не повышалась. Сейчас установил последовательно 3шт диода 1n5408 в разрыв красного провода датчика. Зарядка стала 14,6-14,7в вне зависимости от оборотов и нагрузки. Пока наблюдаю 3- 4 дня. Уровень напряжения АКБ в покое утром +12,6в, при 17-20градусах мороза.
  12. Температуру не знаю, так как не установили еще вебасто. Собираюсь поставить сам в мае, стоит сигналка S96, ей под управление. До этого стояла вебаста на атласе, сильно не нагревала где-то +50-60° при -30 на улице
  13. Елм ошибок не показало ни одной, надо другой сканер пробывать. Какой не знаю. Сканматик 2 про не берет.
  14. В Ноябрьске в Восток-моторс нашли выход - устанавливают чек контроль за 13000 руб Нравится Просьба пояснить, принцип прибора также собираюсь поставить вебасто Получается после каждого запуска вебасто вылетают ошибки и не дают запустить двигатель?