Sergey Z

Участник Geely Club
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

42 Отлично

Информация о Sergey Z

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Возраст
    57
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Джели Атлас
  • Страна
    Россия Республика Коми
  • Город
    Усинск

Посетители профиля

483 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Добрый день! Опять выскочила "Ошибка стояночного тормоза" в движении на ходу. Пробег 31700. Первичная ошибка была в районе 20тыс.км( паял моторчики оба, ошибка была по левому, обрыв на контактах).Машина едет, при остановке не ставится на ручник при выключении двигателя. Сразу включаешь зажигание и становится на ручник и все работает. В течении 3 месяцев такое возникало разов 10-15 с неопределенным постоянством. Не пойму куда искать? До дилера около 800км зимником, в планах пока нет поездки в их направление. Сканер Сканматик 2 про, ошибки снимает и сбрасывает. Но при возникновении Ошибки стояночного тормоза опять возникают.
  2. Если выдернут провода, придется повозится с ключом и личинкой.Мне проще с малым акб, 500руб и стоит дома
  3. Подключал 2 провода на клеммы акб, выводил в район щеток, там подключал малый АКБ 12в от ИБП и закрывал на сигналку, оба акб домой. после зарядки или простоя пришел и подключил к этим проводам АКБ и открывал сигналкой и ставил родной АКБ. Самый простой способ, особенно зимой, может замерзнуть личинка и будешь прыгать!
  4. Появилась похожая неисправность на югах, посмотрим как ее устранит дилер? Мне не попогли ни как! В эту зиму пока не было
  5. На драйве описано, один небольшой ньанс:на РН транспо выше на 1см болт клема возбуждения, по отношению к штатному. Расверлил отверстие в пластиковой крышке, на бол РН поставил клему типа массовой,затянул гайкой, сооретировал на контакт находящийся в теле крышки. Крышку поставил на генератор, поставил шайбу перекрывающую отверстие , и поставил гайку. Уже более полгода проблем нет, Делал на снятом генераторе. Удачи!
  6. Ребята! У кого прошитый 2.4 ДВС И АКПП на комфорт? Каков расход по городу? У меня возрос после прошивки
  7. Прошили авто 2.4 двс и акпп на 25т.км в г.Чебоксары. впечатление после 250км пробега, положителные! Надо было делать раньше! Совершенно другой авто стал! Спасибо ребятам!
  8. Добрый день! Нижний Новгород, кто прошивал атлас 2.4, в каком городе? Каковы впечатления? Нужен совет! Проехал по трассе на круизе установленном на 150(все штатное),пробег 24т.км, не понравилось поведение авто, долгий разгон на эко и стандарте, спорт режим более менее? Но максимльная скорость около 155, может чуть более если с горки!! Навигатор зафиксировал макс 160км/ч. А так скооость была чаще в секторе 130-135км/ч и далее очень долго и медленно поднималась, обороты тахометра 4000об/мин. Расход топлива 45л на 300-320км что на 92, что на 95. На 92 даже чуть пробег поболее на 10-20км. Динамика на бензинах одинакова?? Не могу понять почему так? Что делать? В характеристиках пишут макс. Скорость 175км/ч. Но этого не бывать. Каково поведение на прошитых авто?
  9. После замены Рн, смотрел через сканер сканматик на ходу 14.4в, с полной наргузкой свет, подогревы 14,3в. Акб поднялось напряжение покоя устом с 12.2 до 12.8в
  10. Была похожая ситуация, в мороз не крутит стартер двигатель, заменил АКБ на новый, дня 3 все в порядке, и опять не крутит? протянул все массы и + провода, опять не крутит? Снял стартер ,( до этого была замена на новый) а там за 3 месяца стерлись щетки почти на нет. Заменил щеточный узел стартера и все пришло в норму! Замена АКБ была лишней!!
  11. У меня высаживался аккумулятор ежедневно по чуть-чуть с 12,7в в покое утром до 12,2в приблизительно за 1 месяц, при коротких пробегах по 20-40км в день. Зарядка на ХХ показывала очень коротко 14-14,2в, затем по мере прогрева 13,8-13,5в. Дилер говорил что все нормально. После пробега в 800км в 1день в апреле дилер намерял напряжение АКБ 12,4в и говорит что все в порядке? А по факту шла деградация аккумулятора. Снимал Заряжал зимой ежемесячно, через 1 зарядку аккумулятор показывал сульфатацию (зарядное LB1204 обнаруживало на 4 программе). Сейчас по совету форумчан заменили РН на Транспо М551, и получил классный результат: Зарядка на ХХ 143,-14,4в, при нагрузках подогрев, свет на ХХ 14-14,1в за три дня, при пробегах коротких 20-40км в день. Напряжение АКБ в момент замены утром в покое было 12,2в, а сейчас стало выше например сегодня 12,6в. Понаблюдаю на сколько поднимется само на автомобиле. АКБ Аком 74а 2019года декабрь. Территориально север,вебасто,старлайн А93
  12. Да ,тоже занялся поиском утечки. Показывало утечку 300ма после 10-15 минут в покое. ОД тоже это подтвердил, сказал вина сигналки и вебасто(допоборудование) надо все снимать и по новой ставить. Но седня при поисках отвлекли, минут на 20 и свершилось чудо после 40-45минут покоя утечка показала 50ма. Повезло! Долго засыпает, почему? Такое потребление 250ма на предохранителе IF 27 на 30Aблока ВСМ. Так что ребята увеличте время ожидания и будет все в пределах нормы
  13. Спасибо! Я тоже так думаю, пропаял оба.