Бертольдо

Участник Geely Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о Бертольдо

  • День рождения 07.03.1978

Информация

  • Имя
    Денис
  • Возраст
    42
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Джили Атлас
  • Комплектация
    Комфорт 1.8
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Район
    Пушкин

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. C3 должно быть с эстерами, химию не нашёл этого масла, может быть и хорошее. Произведённое в России С3, кроме Купера не видел, "анализы" нужны!
  2. Здорово всем! Недавно то же рыл про масло купер и почти заказал, преимущество этого производителя - своя сеть распространения, которая исключает возможность нарваться на подделку, ну или почти исключает :) . Смотрел 0W40 (для 1,8), для его производства используются масла 5-6 группы, по тестам около 10% эстеров, каких не знаю, смущает только одно - отсутствие присадок кроме их медянки, С3 допуск на него есть, но вопросов все таки много, не рискнул именно из-за отсутствия современного набора присадок да и что за эстеры там залиты не попалось описаний. Очень интересное масло, по которому не хватает информации и явно компании купер нужно сделать линейки масел и без омеднения поверхностей, но с современными рецептурами присадок, учитывая огромные риски подделок паралельного импорта, Российские масла по продажам рванут вверх. Сейчас взял Мобил1 ESP X3 0w40 и не смотря на кучу перелопаченной инфы по распознанию подделки, несмотря на признаки оригинала по канистре, есть вариант тупо переклееных наклеек с 5w30 есп , ибо внешка одинаковая, а плотность разница у них на 0,004 г/см3, а ценник отличается в два раза. Поэтому на последующие замены масла буду брать LUKOIL Genesis Armortech 0w-40, характеристики с Шел хеликс ультра 0w40 как братья близнецы, и в АКПП наше (DSIH) у лукойла то же есть. И хоть я бы предпочёл при равных мобил 1 ESP X3 0w40, но гарантия покупки оригинала от лукойла все импортные масла для меня ставит теперь на ступень ниже. И Антон Воронков меня пожалуй то же не убедит, кто его знает что нам подсунут европейские заводы !? Такое моё мнение.
  3. Покупал для ТО на Атлас 2.0 механика. Так удачно сложилось что купил 1.8 , а 2.0 ушёл в трейд-ин. В наличии Масло трансмиссионное Castrol Syntrans FE 75W - 2 литра , масляный фильтр Toyota 90915-10004 , Denso SK20R-11 -"Extended Iridium" -4 шт. Живу в Пушкине, отдам естественно дешевле чем брал.
  4. Я купил ещё раз Джили Атлас , механику 2.0 сдал в трейд- ин , купил 1.8 , доплатил 380 тыс. р.
  5. Купил пару дней назад Атлас 1.8 , сама покупка обычная - торги , что то скинули , Но ! При покупке три раза спрашивал поменяли ли транспортировочное масло в движке, машина 19 года, на что получал каждый раз заверения- да конечно всё ОК . Смотрю щуп, там жёлтая субстанция, на новом то авто, 40 км до дома от дилера, вот такой цвет точно не должен быть. Забрался на эстакаду , слил "это" и собственно как и ожидалось беловатожёлтомутная субстанция- транспортировочное масло ни кто менять и не подумал. И того первая замена у меня была на 100 км пробега. Поскольку масл. фильтр не менял,его ждать нужно, а чувствовал что срочно нужно сливать с движка, что там есть, ещё и на 2000 км менять придётся. Такие дела. Вот и думайте когда же делать ТО- 0 !?
  6. Осилил только до 21 страницы . Такой сумбур :) . Я буду лить 0W40 , за собой не тяну. Кто будет лить хорошее 5W30 , то же норм, только цена его выше в два раза будет , при почти одинаковых характеристиках, вот в чём дело :) Вот и вся полемика . А вообще , мы мальчики взрослые , каждый сам платит за свои ошибки ;) . p. s. Компрессия яриса 1.0 2004 года , с пробегом 120 тыс км 12,8-12,9. Сколько на наших движках? Уже из этого всё ясно :)
  7. Не SN конечно , перепутал, SL конечно . Но !!! Масла рекомендуемые 5W30 и 0W30 с SL и выше, а SL допуск мягко скажем не свежий !!! И объясните пожалуйста каким образом HTHS к примеру 3,6 или даже 3,8 убьёт наши движки!??? Этот параметр напрямую влияет на износ ЦПГ , при чём чем он ниже , к примеру 2,8 или 1,9 даже, тем тоньше и плёнка , зато в евро 5 вписывается , ну а ресурс на 5W30 владельцы корейцев знают . Это Вам не БМВ или VW, тут просто жижу залить мало, детали должны быть совсем по другому сделаны . Думается мне что китайцы, без обид, пошли явно не по пути уменьшения допусков сопрягаемых деталей, судя по уменьшению лошадок по сравнению с оригиналом.
  8. Пока жена спит, а это лучшее время отдыха для любого мужчины, кратенько накидаю вчерашнюю слетевшую поэму. Таки вот, масла рекомендуемые джили с вязкостью 0W30 и 5W30 SL и выше отличаются от 0W40 SN вязкостью при 100 С на 1 единицу от рекомендуемых ( пределы для 5W30 - 12,5 мм2/с) И щелочное число немного хуже , в остальном 0W40 смотрится более привлекательно, ибо при 0 С вязкость 0W40 будет явно лучше чем 5W30, ну а параметр HTHS уже определяет мой выбор, а именно 0W40. Скажу сразу что я нашёл масло 5W30 которое рвёт всю эту табличку своими противоречивыми характеристиками, в хорошем смысле конечно, и на следующую замену я скорее возьму именно его , но цена его 3650 руб за 2 литра. Вывод прост, выбирайте масла по характеристикам , ведь 0W30 5W30 это рекомендуемый диапазон вязкостей , а не конкретных цифр. И готовы ли Вы платить за экологичность и формальную экономию топлива ресурсом двигателя !??? Наименование параметра Величина параметра Международный стандарт Класс вязкости масла 0W30 5W30 0W40 Температура застывания -45°C -36°C -45°C чем ниже тем лучше для всесезона Вязкость масла при t = 40°C 49,3 мм2/с 71,7 мм2/с 76,2 мм2/с чем ниже те лучше Вязкость масла при t = 100°C 9,6-10,1 мм2/с 12.1 мм2/с 13.5 мм2/с рекомендуемый для 2.0 и 2.4 диапазон 9-12,5 Вязкость HTHS при t = 150°С 2,9-3,1 мПа∙с 3.4 мПа∙с 3.6 мПа∙с Чем выше тем лучше Щелочное число 7,4 мг KOH/г 8.6 мг KOH/г 10.1 мг КОН/г чем ниже тем лучше Индекс вязкости 183 159 184 чем выше тем лучше
  9. Тут целую поэму написал почему заливаю 0W40, с сопоставлением вязкостей зольностей и щёлочностей и всё слетело, теперь сами всё копайте !!!