-
Публикаций
283 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
как демонтировать этот блок, но чтоб никакая авария не зажглась на щитке ?
-
иногда бывает "сыромятное" железо болтов, не настолько , чтоб совсем шлак, а так середнячок. Тогда со временем, именно "хорошо-затянутые", они от температурных состояний двигателя, слегка тянутся и этого порой бывает достаточно. У хёндай вроде подобная была история после сборок у наших соплеменников... НО не помню точно у них ли... Просто сама идея - поглядеть болты на соответствие.
-
бывает вариант прижимных контактов. такое часто использовали в часах , калькуляторах итд... там резинка полосатая с проводящими элементами. разобрать спиртиком аккуратно и собрать - работает.
-
похоже отошли контакты просто... Подобное встречается частенько.
-
У меня вполне себе кушает маслице... не жрёт , а именно кушает, где то стакан на пару тысяч ... Если ехать со скоростью более 140км час, то пол-литра на тысячу "схряпает". Проверял летом.
-
Отметил интересный момент, при скорости 10км.ч + если поворачиваю в любую сторону ощущаю вибрацию, как бы "шенстерни" большие вместо колес то держит то проскальзывает, потом снова держит , ощутимое дрожание какое то... , достаточно давно заметил, по прямой все гуд, только скорость плюс поворот дает такое ощущение... Есть какие мысли ?
-
наверное все же черного цвета у меня "в заду "нету :) Потому и не стал добавлять новый цвет :)
-
Дошли руки и у меня, "осаблился" с помощью Семена ! Спасибо ему за это !
-
а в чем типовая проблема эбу ? "течет" память , летят ключи ? Что то типовое или жутко хитрое ?
-
тот кто измерял отключал сигнализацию. другой формулировки у меня нет. увы.
-
навязанное дилером оборудование. Как то так.
-
метка приобреталась отдельно как самостоятельное устройство...
-
версия сигнализации без gsm , кажется а93 в режиме slave и метка вот мой комплект.
-
ясно.. пора искать установщика с большим опытом по монтажу в атласы...
-
метка аналоговая и к кан шине не подключается, ее задача только разорвать под капотом провод... Но это по словам установшика