Alex Sewer

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

240 Отлично

Информация о Alex Sewer

  • День рождения 08.03.1973

Информация

  • Имя
    Alexey
  • Возраст
    48
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Джили Атлас 4WD 1.8t
  • Комплектация
    Люкс с Яндекс.Авто
  • Страна
    Russia
  • Город
    Saint-Petersburg

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. то что в настройках сбросит не к заводским, а только скинет аккаунты и настройки с картами, а мне бы версию прошивки на заводской "свалить" уровень... Это несколько другое.
  2. а к заводским настройкам откатывать только у ОД ? Или самому как то можно организовать такое ?
  3. с момента покупки только так и было... А вот если еще оставить на неделю- две то можно вообще не завести, акк на ноль высажен, хоть зима хоть лето. Никто не смог помочь, ни спецы ни "не спецы"... Монтаж старлайна с меткой делали в экспокаре если что.
  4. через щуп отлично меняется. а в турбаше еще и масляный фильтр близко ...
  5. никогда не понимал зачем ДД отключают :) Отлично работает и логика понятная :))
  6. судить не могу о количестве, примерно так и было с самого начала эксплуатации. А пробег 29т.км
  7. Читал читал вас и дочитал.. :) Интересен вопрос, допустим масло татнефти с допуском(или как его там) SN производитель рисует знак звездочки *... А потом внизу инфа, что по фосфору там не так все лучезарно как должно быть для маркировки SN... При этом содержание по фосфору - это важный показатель для сохранности катализатора (доочистка выхлопных газов) как пишут про свои масла и генезисы и лукойлы - низя для двиглов с доочисткой выхлопных... да вот так, мы делаем супер масло но не для авто с доочисткой выхлопных газов... О как. Выходит из этого вывод, льем их масло и прощай каталик... Нужно видимо очень внимательно разбирать состав или ссылочки под "звёздочкой", чтоб не пропустить "ф0сфару". НЮАНС однако.! А я пока принципиально лью шелл-ультра 0-40, замену делаю после каждых 4-5т.км , угар 100мл на тысячу км примерно, при езде уверенный разгон в приоритете и бензин 95-й лукойл в 99% случаев.
  8. в отпуске загрузил машину +300кг точно, затяжная горка вверх, обогнать нельзя было ехал за грузовиками минут десять вибрация просто тудасюда вся 28-36 км в час и увеличивается если пытаться разгоняться... Замену внешних приводов делали 3000км назад делали... Приговорили на очередную замену, но вибрация по прямой , а не в поворотах, как было до того... мистика.. пробег 28т.км машина 20-го года
  9. велик риск неожиданных реакций присадок(выпадения хопьев итд), никто не готов брать этот риск на себя видимо... Кроме пофигистов.
  10. у меня ничего не трясло на холостых и на холодную и на прогретую до 15т.к. Потом стал гулять ХХ чуть выше чуть ниже на минимальном притряхивает но очень чуть... После замены на ТО-2 показалось стало как на новой, но нет, гуляет так же обороты и чуть трясет.
  11. жесть какая... А я только там ТО и делаю и себе и жене... :( Что ж у них там делается то ?
  12. мне сразу сказали , что есть нюанс перехода. Обычно меняют сим-карту при переходе и номер остается. В случае нашем чип никто не поменяет и не прошьет под "магнитолку" нашу, а потому перейти именно таким путём не получится.
  13. Спустя 6 дней после переоформления в МТС на меня лично номера, заработал таки интернет.
  14. "сброс клеммы" звонки в МТС, поездки в МТС ... Результат : интернета нет. Последний разговор сказали: ограничений нет, если что звоните - 057085... Не знаю что за номер но у меня он не набрался на телефоне...
  15. я все переоформил, 250 руб положил как в МТС просили и ... Интернет не появился. Позвонил на горячую линию. Удивился как они закрылись автоматическими диалогами от людей, но добился живого общения в итоге. Сказали , что было заблокировано передача данных... Сделали вид , что все исправили и ничего. Все так же нет интернета в ГУ, жена глядя на мои "танцы" пока задумалась надо ли ей это...