Семен Семеныч
Член клуба Geely Club-
Публикаций
1 623 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Точно такая же картина была и у меня этой зимой. Причина проста и банальна: чем дальше от Москвы, тем больше не доливают. Вот и вся арифметика. Тут в Питере у нашего коллеги в бак влезло ажно 67 литровСчитать расход по чекам в этом случае есть пустая трата времени и сил. Я эту затею бросил уже давно, поняв, что у моего "акзимпляра " аппетит в районе от 11 до 13 литров. И как не газуй, а ни больше, ни меньше не получается.
-
Тоже купил бы без раздумий. Но только с 1.8Т. 240 лошадей на 2.0Т куда ему? И так швыдкий. И ОГРОМНЫМ ПЛЮСОМ 92-й бензин.
-
Да, и свет! Это чудо какое-то, белый день круглый день. Я днём при дожде вижу на дороге свои фары в режиме ближнего света. Ночью вообще никаких проблем, что в дождь, что в снег, что в туман. Противотуманки классные, явно не для красоты.
-
У Вас 1.8Т, а в продаже только 2.4, а он помедленней будет всё-таки. Могу похвалить машину за работу климат-контроля. В 70% случаях отлично работает в режиме АВТО. Остальные 30%, особенно при холодном окружающем воздухе, но жарком солнце, отлично работает в ручном режиме. Причём "ковырять" в ручном режиме тоже не приходится, один раз убрал вентилятор, поставил обдув в "ноги+лицо" и забыл. Бывают дни, когда я вообще забываю, что в машине есть климат контроль и его надо как-то крутить и настаивать. Езжу себе и езжу. Разница в зонах водителя и пассажира ощутима и отлично работает. Многие сетовали на то, что нет датчика температуры воздуха в салоне . Правильно, в салоне его нет, он установлен на входе в испаритель, точно также, как и на всех домашних сплит-системах кондиционирования. Датчик расположен на входе в испаритель, но служит он не для контроля температуры испарителя (для этого есть свой в специальном "отливе"), а как раз для контроля температуры входящего воздуха. Это стандартная схема, отлично себя зарекомендовавшая. И кстати, не требующая дополнительного микро-вентилятора, обдувающего датчик температуры салона, если он установлен отдельно в районе торпеды.
-
@AlexanderF У Вас 9.5 лет, а у меня на КИА Маджентисе 2005 года выпуска 15 лет!! И колеса, и вся система выпуска - всё родное. Регион тот-же, что и у Вас, пробег за 220.000 км. Я это к чему веду? Да к тому, что сейчас "правоприемница" Маджентиса Оптима и 5 лет навряд ли проездит без ржавчины на глушителе, не то что 15. Они уже стоя в салонах ржавеют . Моё мнение такое, что сейчас сравнивать старые машины с новыми пустое времяпрепровождение. Надо сравнивать новые автомобили с новыми, потому что любая 10-ти летняя иномарка будет более надёжной и ремонтопригодной, чем современная в своём классе. У Вас Кореец того времени, когда Корейцы завоёвывали авторынок. И обязаны были делать качественно и на долго. А сейчас им на всех наплевать с высокой колокольни. Времена то уж не те. Забудьте на время о своей старой машине, нарисуйте бюджет, чтобы он был постоянно перед глазами и смотрите, что Вы можете себе позволить из того, что есть в продаже. Вот эти машины и сравнивайте между собой.
-
Конечно же нет. Вспомним про Тугелу...
-
Добрый вечер. Я читал . Но по странному стечению обстоятельств у меня тоже исчез этим летомКак в июне отмыл, так и блестят до сих пор. Бензин 92. Я подумал, что причина в сухости воздуха и жаркой погоде, стоявшей у нас этим летом. Посмотрю, как будут загрязняться сейчас, когда стало холодно и сыро . @Игорь СН , а что по свечам, довольны? На зиму оставите?
-
У свечи PFR6Q центральный электрод платина, а у свечи BKR6EIX "Iridium IX" центральный электрод с иридиевой напайкой. У свечи PFR7S8EG калильное число 7, а не 6. Хотя некоторые наши коллеги ездят на таких свечах и довольны. Правда в теплых регионах типа Краснодарского Края.
-
Не оставляйте дворники в режиме "АВТО", держите в "ВЫКЛ". Тогда не будет включаться не при каких условиях . Я поставил обычный дверной уплотнитель, чёрный, диаметром 10 мм, профиль D. Наклеил прямо по краю блок-фары. За 11.000 км не капли не пустил под капот.
-
В двух словах и покончим на этом: @Artem3391 робот очень не любит "нерешительных ситуаций". То есть для его успешной работы, исходя из общепринятых алгоритмов, ему необходимо чётко и по возможности однозначно давать понять, разгоняемся ли мы, стоим ли мы на месте или мы тормозим. Это ОСОБЕННО касается "переходных" режимов движения, то есть около нулевых скоростей в обе стороны. В этом случае классическая АКПП намного удобней, так как имея в своем составе гидротрансформатор, с его помощью как раз и нивелирует нерешительность в действиях водителя. Вам придётся стать "вожаком стаи", сильной и уверенной ногой указывая, куда и как ехать . Удачного командования...
-
Поддерживаю. В Москве, а особенно в области, с их реагентами, под мухобойкой в местах крепления быстро ржавеет и распространяется дальше.
-
Тогда лучше так больше не делать. У робота ведь нет "неполного" включения сцепления, как при обычном сцеплении и ручной коробке. Также нет и гидротрансформатора, как у обычных АКПП и Вариаторов. То, что Вы сделали равносильно тому, как если бы Вы на ручной коробке просто "бросили" бы резко сцепление на холостом ходу (!) двигателя. Задёргаешься тут Нежелательна точно. Не думаю, что с одного раза что-произойдёт катастрофическое. Попросите у коробки прощения и больше так не делайте
-
Немного непонятно. Одно противоречит другому. Если У полицеского, то назад получается дорога свободна. Может быть после ?
-
С меня требовали всего-то навсего 20.000 р. в 2020 году за страховку жизни. Как жизнь подешевела в РФ за год
-
Я в сообщении @Юра Домодедово никакой рекламы не увидел. Скорее наоборот: Надо будет погоняться со мной и всё сразу станет понятно, кто кого ...