Семен Семеныч

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    1 623
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 067 Отлично

1 Подписчик

Информация о Семен Семеныч

Информация

  • Имя
    Семён
  • Возраст
    55
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Джили Атлас 1.8Т 4WD
  • Комплектация
    1.8Т 4WD Яндекс
  • Страна
    *
  • Город
    *

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Точно такая же картина была и у меня этой зимой. Причина проста и банальна: чем дальше от Москвы, тем больше не доливают. Вот и вся арифметика. Тут в Питере у нашего коллеги в бак влезло ажно 67 литровСчитать расход по чекам в этом случае есть пустая трата времени и сил. Я эту затею бросил уже давно, поняв, что у моего "акзимпляра " аппетит в районе от 11 до 13 литров. И как не газуй, а ни больше, ни меньше не получается.
  2. На всех Корейцев, Китайцев и Американцев. На все остальные фирмы - 200.000 Не забывайте, 2020-й год - это год пандемии. К осени все автосалоны остались без оборотных средств и компания Джили пошла им навстречу и дала скидку в 250.000 \ 200.000 рублей от себя. Ну и сами салоны тоже давали скидки на допы. У меня допов было на машине на 150.000 рублей, салон 85.000 рублей скинул. Надо ждать следующей волны безумия (карантина), чтобы вернуть такие скидки. Сейчас наоборот, огромный дефицит машин. Лафа кончилась
  3. Тоже купил бы без раздумий. Но только с 1.8Т. 240 лошадей на 2.0Т куда ему? И так швыдкий. И ОГРОМНЫМ ПЛЮСОМ 92-й бензин.
  4. Там же, где и не менее прекрасный 2020-й год, когда за корейцев давали 250.т.р.??!! Плюс 85.000р дал сам салон, итого ....
  5. @vdtor До пробега 2000 км крутите мотор не выше 3500 об\мин, затем не выше 4500 об\мин. Скорость уже не важна, хоть 200 км в час. Главное теперь следить за оборотами двигателя и стараться избегать езды "внатяг", т.е. в подъём на малых оборотах двигателя, например. После 3000 км пробега тапку в пол, музон на всю и по девочкам .
  6. Да, и свет! Это чудо какое-то, белый день круглый день. Я днём при дожде вижу на дороге свои фары в режиме ближнего света. Ночью вообще никаких проблем, что в дождь, что в снег, что в туман. Противотуманки классные, явно не для красоты.
  7. У Вас 1.8Т, а в продаже только 2.4, а он помедленней будет всё-таки. Могу похвалить машину за работу климат-контроля. В 70% случаях отлично работает в режиме АВТО. Остальные 30%, особенно при холодном окружающем воздухе, но жарком солнце, отлично работает в ручном режиме. Причём "ковырять" в ручном режиме тоже не приходится, один раз убрал вентилятор, поставил обдув в "ноги+лицо" и забыл. Бывают дни, когда я вообще забываю, что в машине есть климат контроль и его надо как-то крутить и настаивать. Езжу себе и езжу. Разница в зонах водителя и пассажира ощутима и отлично работает. Многие сетовали на то, что нет датчика температуры воздуха в салоне . Правильно, в салоне его нет, он установлен на входе в испаритель, точно также, как и на всех домашних сплит-системах кондиционирования. Датчик расположен на входе в испаритель, но служит он не для контроля температуры испарителя (для этого есть свой в специальном "отливе"), а как раз для контроля температуры входящего воздуха. Это стандартная схема, отлично себя зарекомендовавшая. И кстати, не требующая дополнительного микро-вентилятора, обдувающего датчик температуры салона, если он установлен отдельно в районе торпеды.
  8. @AlexanderF У Вас 9.5 лет, а у меня на КИА Маджентисе 2005 года выпуска 15 лет!! И колеса, и вся система выпуска - всё родное. Регион тот-же, что и у Вас, пробег за 220.000 км. Я это к чему веду? Да к тому, что сейчас "правоприемница" Маджентиса Оптима и 5 лет навряд ли проездит без ржавчины на глушителе, не то что 15. Они уже стоя в салонах ржавеют . Моё мнение такое, что сейчас сравнивать старые машины с новыми пустое времяпрепровождение. Надо сравнивать новые автомобили с новыми, потому что любая 10-ти летняя иномарка будет более надёжной и ремонтопригодной, чем современная в своём классе. У Вас Кореец того времени, когда Корейцы завоёвывали авторынок. И обязаны были делать качественно и на долго. А сейчас им на всех наплевать с высокой колокольни. Времена то уж не те. Забудьте на время о своей старой машине, нарисуйте бюджет, чтобы он был постоянно перед глазами и смотрите, что Вы можете себе позволить из того, что есть в продаже. Вот эти машины и сравнивайте между собой.
  9. Конечно же нет. Вспомним про Тугелу...
  10. Добрый вечер. Я читал . Но по странному стечению обстоятельств у меня тоже исчез этим летомКак в июне отмыл, так и блестят до сих пор. Бензин 92. Я подумал, что причина в сухости воздуха и жаркой погоде, стоявшей у нас этим летом. Посмотрю, как будут загрязняться сейчас, когда стало холодно и сыро . @Игорь СН , а что по свечам, довольны? На зиму оставите?
  11. У свечи PFR6Q центральный электрод платина, а у свечи BKR6EIX "Iridium IX" центральный электрод с иридиевой напайкой. У свечи PFR7S8EG калильное число 7, а не 6. Хотя некоторые наши коллеги ездят на таких свечах и довольны. Правда в теплых регионах типа Краснодарского Края.
  12. Не оставляйте дворники в режиме "АВТО", держите в "ВЫКЛ". Тогда не будет включаться не при каких условиях . Я поставил обычный дверной уплотнитель, чёрный, диаметром 10 мм, профиль D. Наклеил прямо по краю блок-фары. За 11.000 км не капли не пустил под капот.
  13. Или учебная тренировка в каком нибудь хакерском сообществе. Или выпускные экзамены в нём-же
  14. В двух словах и покончим на этом: @Artem3391 робот очень не любит "нерешительных ситуаций". То есть для его успешной работы, исходя из общепринятых алгоритмов, ему необходимо чётко и по возможности однозначно давать понять, разгоняемся ли мы, стоим ли мы на месте или мы тормозим. Это ОСОБЕННО касается "переходных" режимов движения, то есть около нулевых скоростей в обе стороны. В этом случае классическая АКПП намного удобней, так как имея в своем составе гидротрансформатор, с его помощью как раз и нивелирует нерешительность в действиях водителя. Вам придётся стать "вожаком стаи", сильной и уверенной ногой указывая, куда и как ехать . Удачного командования...
  15. Многие темы на форуме созданы как раз новичками, которые ВПЕРВЫЕ столкнулись с проблемами, которые ещё не были рассмотрены на форуме. Им то как быть? Я категорически против