SiN

Участник Geely Club
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

14 Хорошо

Информация о SiN

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Возраст
    33
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Coolray
  • Страна
    Россия
  • Город
    Томск

Посетители профиля

554 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Приветствую всех столкнувшихся с данной проблемой и просто интересующихся. Не буду растягивать историю рассказами о тяжелой жизни человека выбивающего гарантийные ремонты , а перейду сразу к итогу. В апреле 2023 года была произведена замена гидрокомпенсаторов (номер детали 7045102000 "ТОЛКАТЕЛЬ В СБОРЕ"), после чего проблема ушла. Этой зимой не заглохла ни разу, обороты больше не плавают, всё держится стабильно. Знаю еще 3х человек кому произвели такие работы с положительным исходом.
  2. Вопрос температуры. Если глохнет один раз при какой то температуре, то когда двигатель будет еще на 10 градусов холоднее, то скорее всего и два раза подряд заглохнет. Кто то писал что и по 3+ раза глохнет при низкой температуре, но у меня такого небыло - только 1 или 2 раза, смотря какая температура. Просто если у вас первый раз глохнет только когда там допустим мотор -25, то да, второго раз вы не увидите, т.к. там уже будет слишком холодно и врядли кто будет мучать машину в такой мороз. А у меня при -10 уже глохнет один раз, а при -20-23 уже два раза (температура двигателя конечно, а не окружающей среды).
  3. Насчет клапанов - у нас в чате есть человек, которому дилер менял VVT клапана для проверки - ничего не меняется. А насчет давеления топлива - незнаю, видимо этот вариант не оправдал себя, т.к. машина 3 недели была у дилера, сейчас забрал. Всё так же глохнет, никаких изменений. Если заводить каждые 2-3 часа по 20 минут то всё ок, не глохнет даже в -30 Пока просто общаемся в чате в телеге (где люди с такой же проблемой) и надеемся что хоть какой то дилер вместе с заводом разберется в чем проблема. Т.к. вот сейчас когда было холодно во многих городах, явно появилось еще много людей у кого проблема вылезла. Так что решать её все равно придется, не этой так следующей зимой, когда случаев станет еще больше.
  4. Когда наберется побольше людей с данной проблемой, а дилеры распишутся в своем бессилии - тогда думаю и до этого дойдет. Пока проблему пытаются решить и поэтому надежда на лучший исход еще есть. А надежда, как мы знаем, умирает последней!
  5. Мне топливный фильтр первым делом поменяли. Абсолютно ничего не изменилось.
  6. Да такая версия тоже была, что дорабатывает топливо которое остается в рампе - поэтому время каждый раз примерно одинаковое. Я хотел проверить эту версию и после запуска немного добавить оборотов педалью и если бы заглохла машина пораньше, то эта теория в принципе была бы более вероятно и уже искать там что где и как перемерзает. Но не успел... увез к дилеру.
  7. Я там не писал что у меня машина глохет, у меня тогда вообще сигнализация не стояла. Просто хотел узнать поддерживает ли машина такую функцию. И потом с момента установки у меня все работало прекрасно и машина ни разу никак вообще не глохла. Ну в последний раз вот 33 секунды проработала, но я перед этим держал зажигание включенным с минуту. Да не в сигнализации дело, есть люди с такой же проблемой у которых нет сигнализации. Дилер сказал что да пропадает давление топлива, почему - хз.
  8. Ну по сути эти все танцы с бубном должен дилер делать. Я конечно хочу чтобы машина работала нормально, но тестером авто настолько быть не хочу. В ближайшее время я сам уже ничего не смогу проверить, сегодня отгоняю машину дилеру.
  9. Вот сегодня видео записывал когда пробывал вариант @Семеныч. Сейчас пересмотрел, засек время. От момента как завелся мотор (не с момента начала работы стартера, а именно уже мотора) и как слышно что всё, мотор заглох - то да прошло ровно 30+/-1 секунд. Проверял раннее и вот на днях еще перепроверял, когда отключал ibs датчик.
  10. Так я же говорю что проблема не поголовная. У кого то начинает на 5w40 чудить, а у кого то и на 0w20 уже с самого начала. Так же общался с теми у которых на 5w40 всё нормально. Завтра дилер в Кемерово по данной проблеме будет менять 5w40 на 0w20. Посмотрим что из этого выйдет. (по сканеру дилеры никаких ошибок не видят) У меня стоит. Из тех людей с кем обащаюсь у троих людей (4 машины) ничего нештатного не стоит. Сток. Проблема один в один.
  11. Ну как пришел первый раз морозец около -10 так началось. Заправляюсь только ГПН и только 95. На разных заправках заправлялся уже. Последний раз плеснул Г-ДРАЙВ-95. Насчет аккумулятора. Машина заводитя вообще без проблем. Напряжение перед запуском 12.7, после запуска как положено 14.4. Если машина завелась то как её аккумулятор может заглушить и именно через 30 секунд после запуска? На старых машинах после запуска аккум вообще снимали и всё работало :) В общем ждем морозов по всей стране, чтобы обращений к дилерам было больше.
  12. Сегодня проверил ваш вариант. Включил зажигание, подождал минуту. Выключил. Включил зажигание, подождал 15 сек и запустил. Ровным счетом ничего не изменилось. 30 сек и глохнет. Хотя каждый раз надеюсь что В ЭТОТ РАЗ ТО УЖ ЧТО НИБУДЬ ПОМОЖЕТ
  13. Если бы машина не заводилась после суток при -32 я бы вообще даже не подумал что с машиной что то не так, ну мороз как никак нехилый. Но когда при -10 глохет через 12 часов простоя... как то не очень. Утром после ночного простоя отключил этот датчик и завел. Ничего не изменилось - 30 сек и заглохла.
  14. Да именно на кулрее. Сейчас на связи еще человек 10 у которых такая же проблема. Двое сегодня отогнали машину к дилерам на диагностику. Но там как всегда с ходу говорят, что мол там у вас наверное бензин плохой или конденсат замерз в выхлопухе :), типа не переживайте все будет ок. Да, отпишусь.
  15. Смех смехом, но общался с человеком из Новосибирска у которого из за этой проблемы поменяли двигатель. Как я понял там много что пробывали, в том числе прикручивали мозги от беспроблемной машины. Проверить конечно можно, почему бы и нет :)