SiN

Участник Geely Club
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

14 Хорошо

Информация о SiN

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Возраст
    33
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Coolray
  • Страна
    Россия
  • Город
    Томск

Посетители профиля

212 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Вопрос температуры. Если глохнет один раз при какой то температуре, то когда двигатель будет еще на 10 градусов холоднее, то скорее всего и два раза подряд заглохнет. Кто то писал что и по 3+ раза глохнет при низкой температуре, но у меня такого небыло - только 1 или 2 раза, смотря какая температура. Просто если у вас первый раз глохнет только когда там допустим мотор -25, то да, второго раз вы не увидите, т.к. там уже будет слишком холодно и врядли кто будет мучать машину в такой мороз. А у меня при -10 уже глохнет один раз, а при -20-23 уже два раза (температура двигателя конечно, а не окружающей среды).
  2. Насчет клапанов - у нас в чате есть человек, которому дилер менял VVT клапана для проверки - ничего не меняется. А насчет давеления топлива - незнаю, видимо этот вариант не оправдал себя, т.к. машина 3 недели была у дилера, сейчас забрал. Всё так же глохнет, никаких изменений. Если заводить каждые 2-3 часа по 20 минут то всё ок, не глохнет даже в -30 Пока просто общаемся в чате в телеге (где люди с такой же проблемой) и надеемся что хоть какой то дилер вместе с заводом разберется в чем проблема. Т.к. вот сейчас когда было холодно во многих городах, явно появилось еще много людей у кого проблема вылезла. Так что решать её все равно придется, не этой так следующей зимой, когда случаев станет еще больше.
  3. Когда наберется побольше людей с данной проблемой, а дилеры распишутся в своем бессилии - тогда думаю и до этого дойдет. Пока проблему пытаются решить и поэтому надежда на лучший исход еще есть. А надежда, как мы знаем, умирает последней!
  4. Мне топливный фильтр первым делом поменяли. Абсолютно ничего не изменилось.
  5. Да такая версия тоже была, что дорабатывает топливо которое остается в рампе - поэтому время каждый раз примерно одинаковое. Я хотел проверить эту версию и после запуска немного добавить оборотов педалью и если бы заглохла машина пораньше, то эта теория в принципе была бы более вероятно и уже искать там что где и как перемерзает. Но не успел... увез к дилеру.
  6. Я там не писал что у меня машина глохет, у меня тогда вообще сигнализация не стояла. Просто хотел узнать поддерживает ли машина такую функцию. И потом с момента установки у меня все работало прекрасно и машина ни разу никак вообще не глохла. Ну в последний раз вот 33 секунды проработала, но я перед этим держал зажигание включенным с минуту. Да не в сигнализации дело, есть люди с такой же проблемой у которых нет сигнализации. Дилер сказал что да пропадает давление топлива, почему - хз.
  7. Ну по сути эти все танцы с бубном должен дилер делать. Я конечно хочу чтобы машина работала нормально, но тестером авто настолько быть не хочу. В ближайшее время я сам уже ничего не смогу проверить, сегодня отгоняю машину дилеру.
  8. Вот сегодня видео записывал когда пробывал вариант @Семеныч. Сейчас пересмотрел, засек время. От момента как завелся мотор (не с момента начала работы стартера, а именно уже мотора) и как слышно что всё, мотор заглох - то да прошло ровно 30+/-1 секунд. Проверял раннее и вот на днях еще перепроверял, когда отключал ibs датчик.
  9. Так я же говорю что проблема не поголовная. У кого то начинает на 5w40 чудить, а у кого то и на 0w20 уже с самого начала. Так же общался с теми у которых на 5w40 всё нормально. Завтра дилер в Кемерово по данной проблеме будет менять 5w40 на 0w20. Посмотрим что из этого выйдет. (по сканеру дилеры никаких ошибок не видят) У меня стоит. Из тех людей с кем обащаюсь у троих людей (4 машины) ничего нештатного не стоит. Сток. Проблема один в один.
  10. Ну как пришел первый раз морозец около -10 так началось. Заправляюсь только ГПН и только 95. На разных заправках заправлялся уже. Последний раз плеснул Г-ДРАЙВ-95. Насчет аккумулятора. Машина заводитя вообще без проблем. Напряжение перед запуском 12.7, после запуска как положено 14.4. Если машина завелась то как её аккумулятор может заглушить и именно через 30 секунд после запуска? На старых машинах после запуска аккум вообще снимали и всё работало :) В общем ждем морозов по всей стране, чтобы обращений к дилерам было больше.
  11. Сегодня проверил ваш вариант. Включил зажигание, подождал минуту. Выключил. Включил зажигание, подождал 15 сек и запустил. Ровным счетом ничего не изменилось. 30 сек и глохнет. Хотя каждый раз надеюсь что В ЭТОТ РАЗ ТО УЖ ЧТО НИБУДЬ ПОМОЖЕТ
  12. Если бы машина не заводилась после суток при -32 я бы вообще даже не подумал что с машиной что то не так, ну мороз как никак нехилый. Но когда при -10 глохет через 12 часов простоя... как то не очень. Утром после ночного простоя отключил этот датчик и завел. Ничего не изменилось - 30 сек и заглохла.
  13. Да именно на кулрее. Сейчас на связи еще человек 10 у которых такая же проблема. Двое сегодня отогнали машину к дилерам на диагностику. Но там как всегда с ходу говорят, что мол там у вас наверное бензин плохой или конденсат замерз в выхлопухе :), типа не переживайте все будет ок. Да, отпишусь.
  14. Смех смехом, но общался с человеком из Новосибирска у которого из за этой проблемы поменяли двигатель. Как я понял там много что пробывали, в том числе прикручивали мозги от беспроблемной машины. Проверить конечно можно, почему бы и нет :)
  15. Я сегодня видел видео на ютубе, но там машина в принципе не заводилась. У меня вольтаж бортовой сети по мониторингу на момент запуска не ниже 12.5, а после запуска 14.4 вроде, ну 14 с чем то точно. Или есть какая то информация что этот датчик глушит машину после 30 сек работы?