Achet

Участник Geely Club
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Отлично

Информация о Achet

  • День рождения 26.05.1967

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    51
  • Авто
    Джили Атлас
  • Комплектация
    2,4 4WD Luxe
  • Город
    Белгород

Посетители профиля

307 просмотров профиля
  1. с 5-8 до 25 августа Крым, Севастополь.
  2. где-то с 2005 года в Белгородской области стартовала программа раздачи земельных участков вокруг населённых пунктов для индвидуального жилищного строительства. 2010-2011 гг участок 15 соток стоил 65000 руб (сумма равными частями выплачивалась в течении 3 лет, если человек хотел больше 15 соток, то доплата была в пределах 20000 за сотку), в эту сумму входила стоимость оформления участка и частичная оплата коммуникаций (оставшуюся сумму водопровода, газа, света финансировали из бюджета). По условиям участок находился в обременении (нельзя продавать, дарить в течении 8 лет, либо надо оплачивать полную стоимость участка (от 1до 1.6 млн)), и в течении 5 лет собственник должен на этом участке построить дом. и т.д. Если интересно, зайдите на этот сайт: https://bik31.ru/ru/
  3. 1-Валуйки, 1 Старый Оскол и 1 Белгород. Это у энергетиков, а вообще Атласов в области уже много на дорогах встречается. А по поводу частных домов-в Белгороде программа лозунг типа "на Белгородчине модно жить в своём доме", все земли вокруг населённых пунктов. практически бесплатно раздают для ИЖС (на определённых условиях).
  4. Ну не такая уж и дыра. а у местных энергетиков уже 3 Атласа.
  5. Добрый день! А в Белгороде у Вас случайно друга нет??
  6. Ну вот проехали 10 000 км и можно сделать кое-какие выводы по среднему расходу по БК 9,4 л/100 км по чекам 11,84 разница 2,44 л
  7. По паспортам снаряженная масса 1570 кг - 1.8, против 1645-1795 на 2.4.
  8. С этим никто не спорит. Я писал о том, что установка доп. оборудования не влияет на гарантийное обслуживание, если дилер не докажет , что это привело к поломке какого то элемента авто.
  9. Причём здесь "завод не поддержит ..."? Есть гарантия на узлы и агрегаты и если у Вас, тьфу-тьфу три раза через левое плечо, выходит из строя к примеру маслонасос, то отказать в гарантийной замене дилер может, если квалифицированно докажет, что фаркоп повлиял на поломку насоса. Есть законодательные документы, которые регламентируют эти вопросы, а не шесть человек сразу ...
  10. Таких понятий, как «утеря права на гарантийное обслуживание» или «снятие с гарантии» отечественное законодательство не содержит. Продавец или сервисный центр не имеет права «снять с гарантии» товар целиком — он вправе лишь отказать в гарантийном обслуживании отдельно взятого дефекта, если он является негарантийным. В течение гарантийного срока продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю — вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации или хранения, действий третьих лиц либо непреодолимой силы. Таким образом, для признания дефекта негарантийным продавцу необходимо доказать, что заявленный недостаток по своему характеру является приобретенным (на момент передачи товара он отсутствовал) и в то же время его причиной является одно из следующих обстоятельств: — нарушение потребителем правил эксплуатации (естественно, при условии, что такие правила были доведены до его сведения); — действия третьих лиц (техцентра, выполнявшего с автомобилем работы или сотрудников бензозаправки, заливших в топливный бак некачественный бензин и т. п.); — влияние непреодолимой силы (если электропроводку в машине перегрызли крысы — это негарантийный случай). Некоторые производители или продавцы отказывают в гарантийном ремонте на том основании, что техническое обслуживание товара (включая установку дополнительного оборудования) проводилось неуполномоченной организацией. Судебная практика здесь на стороне потребителя: закон запрещает обусловливать выполнение гарантийных обязательств требованиями, не связанными с недостатками товаров. Поскольку любой гражданин имеет право устанавливать на автомобиль дополнительное оборудование, в том числе и самостоятельно (естественно, если такая модификация не влияет на обеспечение безопасности дорожного движения), то продавец или сервисный центр вправе отказать в обслуживании лишь в том случае, если докажет, что дополнительное оборудование (или неквалифицированные работы по его установке) явилось причиной возникшей неисправности.
  11. Если питание приходит стабилизированное, то только по напряжению, ток не стабилизируется, он ограничивается предохранителями (автоматами и пр.).
  12. Была в своё время проблема на Чери Тигго с АКПП, через некоторое время (у меня на третий день эксплуатации) разваливался наконечник тросика переключения и переключения были только с P на R и обратно. Решали проблему установкой хомута. После частых обращений с данными поломками, дилеры стали устанавливать хомуты на стадии предпродажной подготовки. Надо посмотреть как этот узел устроен на Атласе.