
Дмитриев А. В.
Участник Geely Club-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
9 НейтральноИнформация о Дмитриев А. В.
Информация
-
Имя
Андрей
-
Возраст
50
-
Пол
Мужчина
-
Авто
Джили атлас
-
Комплектация
Люкс автомат 2,4 полный привод
-
Страна
Россия
-
Город
Голышманово
-
Район
Голышмановский
Посетители профиля
354 просмотра профиля
-
Доброго денёчка всем. Проверил зазор на клапанах, пробег 45тыс, зазоры критические на выпуске, по 0,15 и 0,20🤦♂️впуск по 0,20 пришлось подтачивать стаканчики , кстати замерил стаканы в размер 31мм ширина 25 мм высота на будущее , может на таетах такие ,просто нечем сравнивать. Процедура простая , без снятия звездочки , все как на камри. Главное щуп лучше с шагом 0.3, будет точней и легче, точил стаканы на сверлильном камень шорошечный в Ютубе много информации. После процедуры стало меньше вибрации ну и поехала куда веселей. П. С. Впускные стаканы были от5,28до 5,34 микрона, выпуск 5,38 до 5,48. Удачи всем А поподробнее можно если не сложно , что за болт, и с какой стороны ,я так понял что на головке Как бы в будущем не отломать
-
Доброго денёчка всем. Проверил зазор на клапанах, пробег 45тыс, зазоры критические на выпуске, по 0,15 и 0,20🤦♂️впуск по 0,20 пришлось подтачивать стаканчики , кстати замерил стаканы в размер 31мм ширина 21мм высота на будущее , может на таетах такие ,просто нечем сравнивать. Процедура простая , без снятия звездочки , все как на камри. Главное щуп лучше с шагом 0.3, будет точней и легче, точил стаканы на сверлильном камень шорошечный в Ютубе много информации. После процедуры стало меньше вибрации ну и поехала куда веселей. П. С. Впускные стаканы были от5,28до 5,34 микрона, выпуск 5,38 до 5,48. Удачи всем А поподробнее можно если не сложно , что за болт, и с какой стороны ,я так понял что на головке Как бы в будущем не отломать
-
А поподробнее можно если не сложно , что за болт, и с какой стороны ,я так понял что на головке Как бы в будущем не отломать
-
Приветствую всех, у меня тоже встал ручник в аварийный режим , коробка переключается но вот ручник зажат, стал искать что да как , и обнаружил правый мотор умер, на подачу питания реакции не было, пришлось принудительно левую сторону разводить и сняв двигатель ставить вместо сгоревшего на правую сторону, и принудительно разводить, вернув потом все обратно на место, на кинув клеммы , авто стал двигаться, но на табло сияют ошибки что ручник не исправен , проехал так две тысячи км, теперь ищу моторчик может кто подскажет каталожный номер , или от чего-то подходит.
-
Поставил эти
-
Обезательно может кому-то и поможет в будущем,не наступать на наши грабли
-
Тоже самое было, а вот на днях стала на газу не устойчивость на холостом,в движение нормально без изменений, на бензе ровно, буду менять форсы походу они парить стали, фильтра чистые, свечи иридий торчь
-
Вот такие стоят
-
Полностью брс, и форсы и оборудование свежего выпуска четвёртого покаления, форсы просто не до тягивают и работают почти на максимум, так сказали, приеду после нового года переделаю и отпишусь.
-
У меня брс серые а оборудование пока посмотреть не могу, пока на вахте, вроде свежее выпуска апаратура
-
У меня тоже брс, тут на днях заехал в тюмень и решил чтобы поднастроили пора метры,устанавливливал не уних, парни быстро разобрались,, чем очень им блогадарин, настройки были на бедную смесь🙈а это не есть хорошо, и сказали что форсунки брс работают на максимум, и что их надо часто снимать ина стенд калибровать, они их ставят только на уазы да жигули, а нам нужны другие более мощней да скарострельней, буду менять, а-то клапанам каюк будет если гашетку в спорте давить, кстати расход на два литра меньше стал а ехать стала лучше
-
Пропан
-
Ну у каждого своё мнение. Мне так удобно, не надо каждый раз её туда сюда тоскать, да и проще под полочку лазить, а болон круглый в претык не есть хорошо, запаса безопасного савсем не остаётся, так что каждый решает сам как быть.
-
Круглый с большим объёмом не позволяет запаску так располажить, а хочется ехать по дольше
-
Может кому-то и пригодится, баллоны по 35 литров. Запаска закреплена на старый ремень безопасности, сшит в низу между собой и закреплён на болт к другим ремням. Баллоны чуток выше поэтому прешлось делать бортик на полочки. Полка фанера на рояльной петле.