Дмитриев А. В.

Участник Geely Club
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о Дмитриев А. В.

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Возраст
    50
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Джили атлас
  • Комплектация
    Люкс автомат 2,4 полный привод
  • Страна
    Россия
  • Город
    Голышманово
  • Район
    Голышмановский

Посетители профиля

313 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Доброго денёчка всем. Проверил зазор на клапанах, пробег 45тыс, зазоры критические на выпуске, по 0,15 и 0,20🤦‍♂️впуск по 0,20 пришлось подтачивать стаканчики , кстати замерил стаканы в размер 31мм ширина 25 мм высота на будущее , может на таетах такие ,просто нечем сравнивать. Процедура простая , без снятия звездочки , все как на камри. Главное щуп лучше с шагом 0.3, будет точней и легче, точил стаканы на сверлильном камень шорошечный в Ютубе много информации. После процедуры стало меньше вибрации ну и поехала куда веселей. П. С. Впускные стаканы были от5,28до 5,34 микрона, выпуск 5,38 до 5,48. Удачи всем А поподробнее можно если не сложно , что за болт, и с какой стороны ,я так понял что на головке Как бы в будущем не отломать
  2. Доброго денёчка всем. Проверил зазор на клапанах, пробег 45тыс, зазоры критические на выпуске, по 0,15 и 0,20🤦‍♂️впуск по 0,20 пришлось подтачивать стаканчики , кстати замерил стаканы в размер 31мм ширина 21мм высота на будущее , может на таетах такие ,просто нечем сравнивать. Процедура простая , без снятия звездочки , все как на камри. Главное щуп лучше с шагом 0.3, будет точней и легче, точил стаканы на сверлильном камень шорошечный в Ютубе много информации. После процедуры стало меньше вибрации ну и поехала куда веселей. П. С. Впускные стаканы были от5,28до 5,34 микрона, выпуск 5,38 до 5,48. Удачи всем А поподробнее можно если не сложно , что за болт, и с какой стороны ,я так понял что на головке Как бы в будущем не отломать
  3. А поподробнее можно если не сложно , что за болт, и с какой стороны ,я так понял что на головке Как бы в будущем не отломать
  4. Приветствую всех, у меня тоже встал ручник в аварийный режим , коробка переключается но вот ручник зажат, стал искать что да как , и обнаружил правый мотор умер, на подачу питания реакции не было, пришлось принудительно левую сторону разводить и сняв двигатель ставить вместо сгоревшего на правую сторону, и принудительно разводить, вернув потом все обратно на место, на кинув клеммы , авто стал двигаться, но на табло сияют ошибки что ручник не исправен , проехал так две тысячи км, теперь ищу моторчик может кто подскажет каталожный номер , или от чего-то подходит.
  5. Обезательно может кому-то и поможет в будущем,не наступать на наши грабли
  6. Тоже самое было, а вот на днях стала на газу не устойчивость на холостом,в движение нормально без изменений, на бензе ровно, буду менять форсы походу они парить стали, фильтра чистые, свечи иридий торчь
  7. Полностью брс, и форсы и оборудование свежего выпуска четвёртого покаления, форсы просто не до тягивают и работают почти на максимум, так сказали, приеду после нового года переделаю и отпишусь.
  8. У меня брс серые а оборудование пока посмотреть не могу, пока на вахте, вроде свежее выпуска апаратура
  9. У меня тоже брс, тут на днях заехал в тюмень и решил чтобы поднастроили пора метры,устанавливливал не уних, парни быстро разобрались,, чем очень им блогадарин, настройки были на бедную смесь🙈а это не есть хорошо, и сказали что форсунки брс работают на максимум, и что их надо часто снимать ина стенд калибровать, они их ставят только на уазы да жигули, а нам нужны другие более мощней да скарострельней, буду менять, а-то клапанам каюк будет если гашетку в спорте давить, кстати расход на два литра меньше стал а ехать стала лучше
  10. Ну у каждого своё мнение. Мне так удобно, не надо каждый раз её туда сюда тоскать, да и проще под полочку лазить, а болон круглый в претык не есть хорошо, запаса безопасного савсем не остаётся, так что каждый решает сам как быть.
  11. Круглый с большим объёмом не позволяет запаску так располажить, а хочется ехать по дольше
  12. Может кому-то и пригодится, баллоны по 35 литров. Запаска закреплена на старый ремень безопасности, сшит в низу между собой и закреплён на болт к другим ремням. Баллоны чуток выше поэтому прешлось делать бортик на полочки. Полка фанера на рояльной петле.