-
Публикаций
116 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Турбину нельзя отключить от выхлопной системы) Можно только сбрасывать давление на впуск. И то в определенных пределах. У нас байпас судя по всему электронный, как сделан Waste Gate непонятно, мало фоток. Но он должен быть в принципе. Турба работает всегда, просто на низких оборотах она еще не дует. Крутится порожняком так сказать. Ошибка Injector Circuit Open / Shorted дословно переводится как "Обрыв цепи форсунки / короткое замыкание" - как то так. А вот почему Cylinder #5 когда их 3 это загадка для меня) А вот первая ошибка возможно и влияет на байпас. Может он всегда открыт?
-
Я на 5000км менял за свои кровные. 4900 руб за все про все. 6 литров залетают как домой, 4 пустых сектора остается. По щупу максимум это примерно 6400 мл. Так и буду дальше менять.
-
да она везде жаркая) Тут скорее EBD вносит коррективы. 3-5 градусов в колесе это такой мизер для тормозов, что я бы на это вообще внимания не обращал. Когда проблемы с направляйками там диск жаром пышет.
-
Да даже при активном торможении в колее уже будет разница небольшая. Я не про систему стабилизации ESP говорю.
-
Катаю второй месяц штатное лето Ling Long. Проблем не замечено. Держит норм, с места буксует, если сильно жарить. Единственный момент, возможно из-за размера баллона, есть такой звон пустой покрышки на скорости 60-70. А так вполне себе нормальная резина.
-
Вытащить лампочку) А вообще зачем ее гасить? Предик может быть один на весь свет. Аля тойота. Там такие хитрые спаренные 5А предики стоят на подсветку салона и прочие подсветки типа номера и тп.
-
Купил в SPAR по 300р) В синих таких пластиковых коробочках. Зиму прожили и живут дальше. Трут отлично, но по сухому стеклу поскрипывают летом. Видать резинка ну слишком мягкая.
-
Я на 5000 менял масло и сделал сход\развал. Не бесплатно. Это не гарантия. Сейчас пробега 10к по городу вроде все норм, ехал по трассе казалось что чуток влево руль. Возможно покрытие было такое просто.
-
Это у тебя резко сцепление под колесами появилось. Отсюда и удар. Ни на какой коробке так делать нельзя, но робот мокрый - думаю стерпит. По снегу лучше ехать в эко на низких оборотах "внатяг". Так момент есть, а колесо вращается медленно.
-
Дайте вы машине обкататься. Температура тормозных дисков никогда не будет одинаковой. Плюс системы распределения усилий вносят свои коррективы.
-
Пробег маленький. Задние тормоза используются намного меньше передних. Время притирки намного дольше.
-
Ну последняя ошибка турбины не касается да и как она может выключиться. Она ж тупо перерабатывает выхлопные газы. Калитка там механическая если правильно помню. Вообще для моторов с прямым впрыском стоянки по 20 минут на холостых не рекомендуются. Вторая ошибка похожа на отказ форсунки.
-
Залил тут полный бак 100 бенза на татнефти (Хороший кэшбек у них). И я вам скажу разница есть. В разгоне хз, не мерил, но вот тяга, и плавность ее подачи заметно лучше 95 бенза. Мотор работает максимально тихо и плавно. Расход тоже меньше, но не на столько чтобы отбить цену 100 бенза.
-
Летом так и делаю) Зимой не парился.
-
в обычном режиме мотор держит обороты выше. На Эко чуть ли не около 1000 всегда. Вообще по соотношению обороты\передачи - Спорт самый адекватный, вот только старт больно дерзкий.