Linkin174

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

45 Отлично

Информация о Linkin174

  • День рождения 20.07.1988

Информация

  • Имя
    Александр
  • Возраст
    32
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Coolray
  • Комплектация
    Flagship
  • Страна
    Россия
  • Город
    Chelyabinsk

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Турбину нельзя отключить от выхлопной системы) Можно только сбрасывать давление на впуск. И то в определенных пределах. У нас байпас судя по всему электронный, как сделан Waste Gate непонятно, мало фоток. Но он должен быть в принципе. Турба работает всегда, просто на низких оборотах она еще не дует. Крутится порожняком так сказать. Ошибка Injector Circuit Open / Shorted дословно переводится как "Обрыв цепи форсунки / короткое замыкание" - как то так. А вот почему Cylinder #5 когда их 3 это загадка для меня) А вот первая ошибка возможно и влияет на байпас. Может он всегда открыт?
  2. Я на 5000км менял за свои кровные. 4900 руб за все про все. 6 литров залетают как домой, 4 пустых сектора остается. По щупу максимум это примерно 6400 мл. Так и буду дальше менять.
  3. да она везде жаркая) Тут скорее EBD вносит коррективы. 3-5 градусов в колесе это такой мизер для тормозов, что я бы на это вообще внимания не обращал. Когда проблемы с направляйками там диск жаром пышет.
  4. Да даже при активном торможении в колее уже будет разница небольшая. Я не про систему стабилизации ESP говорю.
  5. Катаю второй месяц штатное лето Ling Long. Проблем не замечено. Держит норм, с места буксует, если сильно жарить. Единственный момент, возможно из-за размера баллона, есть такой звон пустой покрышки на скорости 60-70. А так вполне себе нормальная резина.
  6. Вытащить лампочку) А вообще зачем ее гасить? Предик может быть один на весь свет. Аля тойота. Там такие хитрые спаренные 5А предики стоят на подсветку салона и прочие подсветки типа номера и тп.
  7. Купил в SPAR по 300р) В синих таких пластиковых коробочках. Зиму прожили и живут дальше. Трут отлично, но по сухому стеклу поскрипывают летом. Видать резинка ну слишком мягкая.
  8. Я на 5000 менял масло и сделал сход\развал. Не бесплатно. Это не гарантия. Сейчас пробега 10к по городу вроде все норм, ехал по трассе казалось что чуток влево руль. Возможно покрытие было такое просто.
  9. Это у тебя резко сцепление под колесами появилось. Отсюда и удар. Ни на какой коробке так делать нельзя, но робот мокрый - думаю стерпит. По снегу лучше ехать в эко на низких оборотах "внатяг". Так момент есть, а колесо вращается медленно.
  10. Дайте вы машине обкататься. Температура тормозных дисков никогда не будет одинаковой. Плюс системы распределения усилий вносят свои коррективы.
  11. Пробег маленький. Задние тормоза используются намного меньше передних. Время притирки намного дольше.
  12. Ну последняя ошибка турбины не касается да и как она может выключиться. Она ж тупо перерабатывает выхлопные газы. Калитка там механическая если правильно помню. Вообще для моторов с прямым впрыском стоянки по 20 минут на холостых не рекомендуются. Вторая ошибка похожа на отказ форсунки.
  13. Залил тут полный бак 100 бенза на татнефти (Хороший кэшбек у них). И я вам скажу разница есть. В разгоне хз, не мерил, но вот тяга, и плавность ее подачи заметно лучше 95 бенза. Мотор работает максимально тихо и плавно. Расход тоже меньше, но не на столько чтобы отбить цену 100 бенза.
  14. Летом так и делаю) Зимой не парился.
  15. в обычном режиме мотор держит обороты выше. На Эко чуть ли не около 1000 всегда. Вообще по соотношению обороты\передачи - Спорт самый адекватный, вот только старт больно дерзкий.