
VasiliX
Участник Geely Club-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
@VasiliX Почитал еще раз форумы: диск плотно садится центральным отверстием. отверстия под болты - для снятия диска))). Почему не смоги поставить не понятно
-
Мне в сервисе не стали ставить. Показали что размер отверстий больше родных и диск больтается Колодки брембо тоже не подошли - скоба цепляет диск, а старые скобы шире, но захват торца колодки шире чем колодка и будет болтаться тоже. В результате буду сдавать( Померил отверстия - те же 14.6. Диск же крепится 2мя болтами к ступице.. никак не должен болтаться... И на фотках оригиналы тоже не вплотную... Похоже развели или не захотели ставить
-
Все так и сделал. Вердикт: говносвечи (lynx SP-197): "нет сопротивления, повезло, что катушки целы". Оригинальные из багажника (20 тыс км) не лучше. Новые NGK 2667 вернули авто уверенный приятный разгон. На холодную 30сек подтраивания не прошли - принимаю как особенность двигателя). Можно и постоять- подождать-погреть)
-
Я считаю, ни при чем, а некоторым диагностам мешает))) поэтому ищу нормальных))) Пока из нормальных 2. Один в екб Второй в мск)))
-
Спасибо. Буду искать диагноста, который будет искать проблему не смотря на прошивку.
-
Это было понятно две страницы назад). Я надеялся на указание вектора поиска: диагностика ДВС, диагностика коробки (при подергушках коробка скачет 4-5-4-5), прошивка коробки или что то ещё)))
-
Позвольте спросить, эти логи с моей проблемой как то соотносятся? Пока как решение вижу покупку новых свечей и поездку в ЕКб на тест заводских, текущих (lynx sp-197), новых свечей. Сегодня подергушки были при интенсивном разгоне с 40 до 100 км/ч.(( Или есть другие варианты?
-
Александр, Екатеринбург Я не грешу на прошивку. Прошивался в другом городе, поэтому и спросил (неявно, каюсь) в чате, чтобы определить вектор движения для решения проблемы. Возможно, это связано с неушедшей проблемой https://geely-clubs.ru/forums/topic/111-fludilka-na-temu-chip-tyuning-dzhili-atlas/?do=findComment&comment=70595 ни после прошивки, ни после замены свечей
-
Всех с праздником! День выдался богатый на межгород и всплыл неприятный факт: при интесивном разгоне машина поддергивается. Причем, то нормальный ровный разгон, то , словно кашу жуёт,поддергивается, но ускоряется. Опытным путем выяснил: ровный разгон при ускорении - когда нажимаешь педаль на 80-85% хода. Если нажать дальше , в пол, начинаются дерганья, словно подтыкает нижнюю и снова верхнюю...и снова нижнюю и верхнюю, и т.д. пока не отпустить педаль.. скорость переключения низ-верх в секунду. (Скорость 140-150, 4к оборотов) 1.8Т. Прошит полгода назад. Бензин 95. ДВС или АТ виноваты в дергании - неизвестно (
-
Как решилась проблема с сим картой?
-
Первый пункт при замене головного устройства - снять клеммы АКБ? Или не обязательно?
-
Спасибо за ответы!. Но вопрос был про GSM антенну. 4G
-
У меня все пришло, но вопрос возник по антенне GSM. Есть же встроенная, которая очень хорошо ловит. Ее можно подключить к сс3 или только комплектную? Не хочу , чтобы комплектная где то виднелась...
-
Про антенну понял, что через переходник цепляем родную А про микрофон есть 2 рабочих варианта: та, что в cc3, выносной под козырек? Последний, логично, лучше. Выносной есть в комплекте или отдельно лучше купить?
-
Подскажите, линии на 360 как на стоке? на передней и задне, динамические, цветные?