-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Есть куда, ты на родных всю жизнь будешь ездить?
-
Первый тираж нового кроссовера Geely раскупили за восемь минут Гибрид Geely KX11 привлек покупателей гарантией, характеристиками и ценой. Первый тираж нового кроссовера Geely KX11 (продается в Поднебесной под именем Xingyue L) с гибридной системой Hi-X раскупили всего за восемь минут. Накануне фирма Geely раскрыла предпродажную цену бензин-электрической версии (173 700 юаней) и открыла предзаказ на первые 2022 экземпляра. Владельцы кроссоверов из первой партии получат пожизненную гарантию на автомобиль и аккумулятор, а также бесплатную помощь на дороге. https://motor.ru/news/geely-kx11-hybrid-sale-26-12-2021.htm
-
Все верно, так масло тоже надо греть
-
Так у нас робот а не автомат
-
Раньше ездил на мкпп и акпп, в морозы чувствовал затуп и как кпп замёрзла, тут на Geely Coolray вроде такого не замечаю! Надо ли прогревать коробку робот на Джили Кулрей?
-
Алексаньдер подписался на Стоить ли прогревать коробку робот на Coolray?
-
Я поднял передок и отлично, посадка на много удобней стала
-
Узпокойтесь люди!
-
Алексаньдер подписался на [Объявления] новые шины 235\55 R17
-
Продам абсолютно новые шины 4 шт. Пирелли айс зерро. 235/55 r17 Территориально г.ЛИПЕЦК! Могу выслать ТК. Цена 33 000 за 4 балона.
-
У кого при проезде неровностей слышен стук, дребезг в коробке или в той области?
-
https://vk.com/wall-171000741_116730
-
-
Да, так и должно быть
-
https://www.zr.ru/content/articles/931148-test-shiny-2021-zima/
-
Что на самом деле происходит с качеством китайских автомобилей. Исследование Качество китайских автомобилей постоянно растёт. С каждым годом отрицать этот факт становится всё сложнее. На данный момент машины из Поднебесной максимально приблизились к своим зарубежным конкурентам. Это подтверждает и международное авторитетное агентство J.D. Power. Его проект под названием China Initial Quality Study («Рейтинг надёжности новых автомобилей Китая») существует уже 22 года. Качество машин определяется путём мониторинга проблем, с которыми столкнулись владельцы за период от 2 до 6 месяцев. Для обеспечения точности в исследовании задействуются по 100 автомобилей от каждого бренда. Наименьшее количество обнаруженных проблем «на сотню» свидетельствует о лучшем качестве. В ходе последнего исследования специалистами J.D. Power был отмечен стремительный рост проблем, связанных с медиасистемой автомобилей. При этом 90% мнимых неисправностей оказались издержками неудачного дизайна. То есть, даже рабочие функции рассматривались, как неисправные из-за того, что владельцы не смогли разобраться в сложном интерфейсе. Таким образом, с 2020 года количество жалоб на информационно-развлекательные системы выросло с 11 до 16%.
-
Алексаньдер изменил фотографию своего профиля
-
И так друзья с местом определились. На стоянке в елецком мкр. 4 сентября всех ждём в 15.00