Andrey71

Участник Geely Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

19 Хорошо

Информация о Andrey71

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Возраст
    29
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 1.8T
  • Страна
    Россия
  • Город
    Нижний Новгород

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ребята, нужен совет. В конце этой зимы машина стала ощутимее жёстче. Даже лобовое стекло треснуло в двух местах. В одном месте был скол, с которым я 2 года ездил и ничего, а в другом месте, просто сверху вниз пошло. Ну и я помню, какая была мягкая машина вначале. А сейчас жёстче. Официалы ничего толком сказать не могут. В последнее время менял стойки стабилизатора и всё. Пробег 80 000. В чём может быть причина? Куда смотреть, что изучать?
  2. Ребята, делюсь своим опытом, возможно кому-то поможет: Появился стук, заехал в обычный сервис, парни приговорили стойки стабилизатора. Заказал, поменял. Появился новый стук, более звонкий. Поехал опять в сервис, сразу приговорили рейку. Думаю, надо уточнить. Поехал к официалам, они подняли и за минуту осмотра сразу приговорили рейку. Но так как они не ремонтируют, а только меняют, то послали делать это самостоятельно. Я нашёл сервис, который занимается чисто рейками, приехал, они говорят: это не рейка, это рулевая колонка. На месте, если руль двигать из стороны в сторону, был стук. Поехал опять к официалам, они подтянули карданчик на колонке. Это помогло устранить только стук от руля, но этот противный лязг не ушёл. Я решил не сдаваться и поехал уже в третий раз к официалам и через руководителя прошёл ещё раз процедуру осмотра. На этот раз тщательно и по настоящему))) В итоге оказалось что звенят передние супорта и нужно менять направляющие (2 болта). Поставили новые направляющие с резинками (LYNX) и о чудо, этот противный лязг прекратился. Пишу в эту тему, потому, что стуки все эти похожи, примерно в одном месте, но пока не поднимешь, не проверишь каждую деталь, не поймёшь, что это. Хотя в моём случае, рулевая рейка реально немного стучит, если брать её рукой и качать вперед назад. Но сейчас при движении больше нет посторонних звуков.
  3. Прошло полгода с момента написания моего последнего сообщения. Тогда под меня заказали коробку, она пришла. но мне её не поставили. Гарантийный менеджер сказал, что надо ещё что-то проверить. В итоге в 5й раз на машине покатались, адаптировали коробку, сказали всё шикарно, езжай в путешествие. Я поехал в поездку 9 000км. И в первые же 100 км опять всё по старому: вибрация на 4,5 передаче. Я вернулся, опять к дилеру и так еще раз десять на полгода почти. В итоге: Я ездил раз 15 к дилеру, они перепробовали всё что можно и всё, что им говорили делать из Джили: поменяли катализаторы, поменяли передние привода, пробовали ездить на других колёсах, что-то делали с гидротрансформатором, пробовали ставить другой редуктор, но в итоге поменяли коробку. Пробег 68 000. Я понимал, что дело в коробке. Это стало понятно после замены масла в ней. Вибрация стала меньше, но не ушла. А когда поменяли коробку, то проблема ушла, больше вибрации нет. Так, что спокойно настаивайте на своём. В сервисе тоже люди, проблему можно решить. У них схема такая: от вас поступила жалоба, они, если знают эту проблему пробуют её устранить, если не знают пишут в головной сервис Джили. Оттуда приходит письменный ответ: сделайте то и это, они снова вызывают, пробуют, если помогает - отлично. А если не помогает, снова туда пишут и так далее. Так, что решение о замене принимает не дилер, а головной сервис Джили. Поэтому нужно набраться терпения и спокойно отстаивать своё. Решение моей проблемы затянулось на 7 месяцев. То я в поездках, то сотрудники в отпусках или на больничном. Но АКПП поменяли, и по факту и по документам. У меня Атлас 1,8 турбо 2020 года. Будут вопросы - пишите.
  4. После замены масла стало намного лучше, но не ушло. Так, что масло лучше самим менять не на 60 тысячах, а раньше. Мне скоро заменят АКПП, отпишусь.
  5. Дилерский центр поменяли масло в коробке и привода. Вибрация стала слабее и реже, но не ушла. Заказали новую коробку, ждём.
  6. Рассказываю что дальше. Съездил я 7й раз в дилерский центр, к проблеме уже подключились все, кто можно. Всех покатал, вибрацию всем показал. Дали подменный авто, сказали будут изучать дальше. Сегодня позвонили и сказали, что коробку под замену, заказали у Джили, ждём. Позже сообщу как решился вопрос.
  7. Здравствуйте, здесь хочу разобраться с вибрацией Atlas на ходу. Знаю подобных тем про вибрацию и стук уже много, но здесь я хочу сузить проблему. Не просто вибрация, а конкретная вибрация. Возможно совместными усилиями мы решим эту проблему, и в будущем это будет полезно другим владельцам Atlas. Итак описываю: Примерно на 40 000 км пробега в авто появилась вибрация, на ходу. Еду плавно, по трассе, скорость 80-100, всё хорошо. Проезжая населённый пункт, сбавляю скорость до 50-70, затем при наборе скорости возникает вибрация. Эта вибрация бывает разной интенсивности: мелкая, еле заметная, иногда если держать педаль газа в этом же положении, то вибрация усиливается и может дойти до сильной вибрации и стука. Это происходит в режиме эко и обычном, в спорте не езжу, на скорости 40-80 км/ч, при оборотах 1000-2000, на скоростях 3-6. Сейчас пробег почти 50 000 и вибрация стала чаще и больше. Я в основном езжу по трассе, так как живу за городом и это сильно напрягает. На скорости больше 100 км/ч вибрации нет. Когда еду в горку, то вибрация почти всегда появляется. Уже 6 раз я ездил на диагностику к дилеру, обращался на горячую линию Джили. Авто изучают и пробуют разные варианты. Первое, что сказали в дилерском центре - это некачественное топливо, я настоял чтобы изучали дальше, нашли, что катализаторы забились и поплавились, я снова настоял, их заменили по гарантии. Выехал после замены катализаторов, проблема осталась, всё та же вибрация, при тех же условиях. Изучают дальше, говорят, что надо адаптировать АКПП, катаются, адаптируют, результатов 0, вибрация становится всё чаще. Наблюдая за машиной и появлением вибрации я вижу, что проблема связана с АКПП и мозгами авто. Часто при снижении скорости до 50-60 остается 5-6 скорость, а оборотов 1500, затем когда начинаю ускоряться, медленно, без резкого газа, обороты растут медленно, а авто словно начинает задыхаться и кашлять, не хватает оборотов и возникает дрожь и вибрация. Стоит мне нажать газ в пол или отпустить педаль, то вибрация уходит. Если буду держать педаль в этом положении, то вибрация будет усиливаться и может длиться секунд 30 и более. Geely Atlas 1,8T, 2020 года выпуска, пробег 50 000, масло в АКПП не меняли. Прошу откликнуться и помочь тех, кто знает в чём здесь дело. Дилер вроде как что-то делает и пытается помочь, но все действия похожи на попытки: а давайте попробуем так или так. Буду дописывать по ситуации.
  8. На зиму купил Triangle TR777 - 235/60 R18 без шипов. Проехал более 10 000км по России. Был в степях Калмыкии, на Эльбрусе, Сочи, Абхазии. Лазил по горам, по льду, по большим сугробам. Да и зима в средней полосе была настоящая, суровая, снежная. Так, что резину проверил по полной. Рекомендую. Очень хорошая, не шумит как шипы, не проскальзывает, тормозит хорошо и по снегу и по льду, сугробы копает, арки не задевает. Использовал при температурах от +15 до - 28, все отлично.
  9. Как тогда объяснить то, что на месте связь нормальная, а на ходу ничего не слышно? Появляется шум от движения. Тут уж вряд ли дело в блютуз.
  10. @ЕвгSPb я нашел в настройках эти кодеки, штук 10 разных могу выбрать. Какой точно нужен не знаете)?
  11. @ЕвгSPb список на компе в сервисе, они мне его не дали. Но проблема не единичная, должно быть какое то решение. Это основная функция мультимедии.
  12. Всем привет! Я столкнулся с этой проблемой плохой связи и это решение затянулось. Буду рад, если кто поделиться конкретной информацией и как решили, очень нужно! Купил я Атлас в максималке с яндекс авто. И меня очень плохо слышно, когда я говорю по громкой связи через блютуз. Ездил уже 3 раза в сервис. Они также не знают ничего и переписка с заводом идет медленная и не продуктивная. Вот, что мы выяснили: - в спинке сиденья не микрофон, а динамик Эра Глонас. - наверху, где свет, микрофон эра глонас. - на магнитоле Яндекс авто левая дырочка - это и есть микрофон для громкой связи. - когда авто на месте что-то слышно, на ходу шум и помехи. - пробовали 2 телефона: Xiaomi и Самсунг. Проблема та же. - пробовали в подменном авто, та же проблема. Завод прислал список телефонов и спросил, есть ли мой телефон в этом списке? Обоих телефонов в списке нет. И тут напрашивается вопрос: что же теперь покупать телефон из списка? причем список из старых моделей, у которых версия андроид 7 и ниже. Кто-то уже решил эту проблему и как? Пожалуйста подскажите?