Shef

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

59 Отлично

Информация о Shef

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Возраст
    52
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas Lux 1,8х4WD AT
  • Комплектация
    Lux 1,8х4WD AT
  • Страна
    РФ
  • Город
    Челябинск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Интересно: а на кой нужно руководство больше 200 страниц, толщиной под 2 сантиметра если такой инфо в нем нет и надо гуглить?
  2. Ну раз вы такой грамотный (инженер наверное), то не подскажите - про какую такую "инструкцию" вы толкуете? У меня есть только "РУКОВОДСТВО по эксплуатации автомобиля Geely Atlas". Я изучил внимательно пункты этого руководства: "Ключ и противоугонная система" (стр. 108-109) и "Противоугонная система": в т.ч. "Иммобилайзер двигателя" и "Запирание и отпирание дверей" (стр. 110-114) и не нашел в них ничего из того, что вы написали.
  3. Я так понял: Если нет электричества (не важно по какой причине - акб нету или сдох в ноль, предохранитель сгорел, с проводкой чего-то случилось) ТО АВТО ЗАКРЫТЬ НИКАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Механически можно закрыть/открыть ТОЛЬКО водительскую дверь. Я верно понял гениальность "инженеров" Атласа?
  4. Интернет заработал через двое суток после посещения МТС и перевода симки полностью на себя (физ.лицо). С доступом в ЛК МТС пока проблемы. Три раза ходил для этого в МТС. Каждый раз принимали заявку на смену контактного номера, говорили - в течение суток заработает. Ничего не зарабатывало. Сегодня уже сказали что проблема в том что номер на который я хочу СМС не МТС. И опять оформили какую-то заявку.
  5. А можно "дополнительный тлф для получения кода и пароля" указывать номер не МТС? Например Мегафон? Просто у нас в семье ни у кого нет симок МТС.
  6. У нас полностью аналогичная ситуация: На ГосУслугах зарегистрировал ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (не владельца) корпоративного номера. Инет заработал и проработал около 2 месяцев. Номер числится на Джили-Моторс. Деньги перечисленные мной на лицевой счет 2 месяца назад там и лежат, не расходуются. Недели 2 назад интернет опять пропал. Через вай-фай захожу в ЛК МТС и там вижу тоже, что и вы: Владелец симкарты - Джили-Моторс. Деньги на лицевом счете как лежали так и лежат. Но интернета нет. Судя по тому что здесь пишут - халява кончилась и Джили-Мотор больше не хочет держать наши номера на себе и оплачивать их. Выход - либо переоформлять полностью номер на себя и оплачивать тариф МТС (вроде МТС-Авто), либо втыкать модем с симкой другого опсоса (в этом варианте хоть можно тариф самому выбрать).
  7. Возможно это решение - простое. Но самое правильное решение - выкинуть эту говнобалалайку. Звук из нее как из помойного ведра. Нет, хуже. Ни замена динамиков, ни акустическая обработка дверей не помогает. Как был звук гавно, так говном и остался. Раньше можно было мириться с говенным звуком в угоду функционалу (жене очень Алиса нравится). Но теперь и функционал помер. И на кой этот кирпич нужен? Заставить бы Джили-Моторс забрать себе это гавно и выплатить стоимость уплаченную за это гавно при покупке авто. Вот было бы решение
  8. У меня тема с аккумулятором не работает. Простояла 15 мин со снятой клеммой АКБ и ничего не заработало. 2 месяца назад неделю трахался (госуслуги, дилер, мтс всех задолбал). Тогда в итоге после недели без интернета он появился. После того как почти целые день ездил с интернетом через вай-фай. После, но не факт что в следствии. Может просто совпало. Несколько дней назад опять пропал. И теперь ничего не помогает его вернуть - ни сбрасывание клемм АКБ, ни поездки целый день с инетом через вай-фай. В ЛК с ГУ войти не могу, пишет о проблеме доступа, потом загружается, НО в адресной строке пишет что "загружена сохраненная страница".
  9. Вы ходили в МТС? Сим-карту на себя переоформили?
  10. По сути вы сделали то о чем я упомянул в пункте № 2 - у вас не заводская прошивка. Возможно вам именно это помогло избежать проблем, с которыми столкнулись те кто переоформил симку на себя. А может это ГУ просто настолько идиотское что искать и угадывать причины всех ее проблем не стоит потраченного времени. Может проще просто сменить ГУ.
  11. Судя по вашему тексту - на Госуслугах вы ничего не делали, регистрацию пользователя корпоративной сим-карты вы не делали. Или просто забыли упомянуть что сию процедуру вы совершили?
  12. Вы полагаете что думать нужно мне? А зачем мне думать? У меня все работает. Думают пусть те у кого барахлит. А я только пытаюсь помочь им найти причину их проблем. Если им помощь не нужна, то я навязываться не буду.
  13. Вы сами как думаете: этот ваш коммент противоречит или подтверждает мой коммент?
  14. сим-чип заточен, программно заточен, под определенный тариф. И этот тариф - корпоративный. Точнее - заточен под определенные настройки доступа в интернет определенного (корпоративного) тарифа. Вы переписали сим-карту на себя и ИЗМЕНИЛИ ТАРИФ с КОРПОРАТИВНОГО на ЧАСТНЫЙ. А программу управляющую сим-чипом в вашем ГУ вы переписали? Нет. Так чего вы теперь хотите? Теперь программа управляющая сим-чипом в вашем ГУ не соответствует настройкам доступа в интернет от МТС для частников. Вариантов получения беспроблемного интернета у вас ТЕПЕРЬ всего два: 1. Возвращать в МТС тот корпоративный тариф с которым прошивка сим-чипа не конфликтует. 2. Перезаписывать в ГУ ЯА ту часть прошивки, которая отвечает за сим-чип и его общение с интернет-провайдером. Кто вам напишет новую прошивку (для НОВОГО для ГУ ЯА тарифа) - это вопрос вопросов. По Закону о защите прав потребителей это должен делать дилер, Он должен долбить Джили-Мотрос пока те не скинут ему прошивку в которой сим-чип не конфликтует с новыми настройками доступа в интернет от МТС. Но есть проблемка: Должен, да не обязан.