PaPashka
Участник Geely Club-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Думаю, смотрящему со стороны, явным образом не понятно, какие сигналы по схеме на каких штырьках находятся. Имею ввиду +12, gnd, PhD+, out. Без pic-контроллера можно сладить такое же?
-
Случайно обратил внимание, что не отображается открытый капот: ни в машине (на приборке), ни на сигналке. Т.е. можно ехать с открытым (призакрытым) капотом, машина ничего не понимает. Комплектация Лакшери. ОД говорит, что Комфорт и Лакшери не комплектуются концевиками капота, и даже провода не подходят. Кто может посмотреть у себя? Кто-то ставил отдельно концевик?
-
PaPashka подписался на Датчик капота.... отсутствует? Geely Coolray
-
Наконец удалось заменить маховик и мне. От момента возникновения проблемы до устранения потребовалось 9 месяцев, из них 2 - стояние у ОД. Маховик после снятия брякает немыслимо. Записал видео-историю и краткие разговоры с ОД в виде диалога:
- 71 ответ
-
1
-
@РокФанат мастер-приемщик подкрутил упоры-резинки на крышке багажника, стало явно лучше. Я и забыл, что так можно.
-
Для информации: зимой с автозапуска у меня загорелся чек (не svs, а значок двигателя. Причем по книжке значок двигателя - к двигателю вообще не имеет отношения, и дилер говорит, что там перевод некорректный, а причин - множество). Т.е. прихожу, а он горит. За день до этого ездил, и проблема не возникала. Машина чувствует себя хорошо, никаких признаков поломки не ощущается. Обратился на скорую руку к ОД. Дилер сразу спросил про бензин, и сказал, что раз на газпроме заправлялся, то и заправляйся там - вроде оттуда не было жалоб. Так вот быстро расшифровать ошибку с планшета не удалось, но в итоге сказал, что был перепад напряжения на дроссельной заслонке. Так же упомянул, что например на атласах при запуске этих ошибок с перепадом напряжения возникает множество каждый раз как машина заводится - и типа на кульках нечто подобное. С его слов, я понял, что чек может вылезти снова. Зима прошла, пока тихо.
-
@Baskak Мой звук вот такой: https://disk.yandex.ru/i/Z6gkUs6o6IEBVA Вроде похоже на ваш, да?
-
Кто добился замены подобного железячного скрежета как в прикрепленных выше видео - во всех случаях маховики были? Расскажите, Вы с каких городов и какие ОД работали по замене? У меня подобное проявляется, но по приезду к ОД сымитировать неисправность не можем. Соответственно ОД не знают, что искать. Хочу предложить им связаться с другими ОД для консультации. Сам с Екатеринбурга. Выручайте, как заставить этот маховик скрежетать.
-
Есть проблема - У меня багажник плоховато закрывается - приходится хлопнуть им, из-за чего сильно дребежжит задний номер и подиум для номера. Зимой один раз закрыть вообще не мог - никак не защелкивалось на вторую защелку. Кто-то уже сталкивался? Кто знает как регулировать? Двери закрываются просто шикарно, а багажник хуже, чем в логовазе
-
В дополнение к своему прошлому посту про секретки добавлю: https://www.drive2.ru/l/588564727131540463/
-
У меня такая же проблема с перегревом переднего правого колеса. Причем если проеду 10-15км, то разницу почти не вижу, а если более 30км по трассе, то уже перегрев 5-7градусов относительно другого переднего колеса. Такое - с момента покупки. Недавно сменил местами на правой стороне переднее и заднее колеса, проблема сохранилась. И решил съездить к ОД на консультацию. И вот что мне вчера сказали: когда вы сменили колеса местами, то на приборной панели колесо, которое отображается спереди справа, по-прежнему принимает сигнал от того же колеса (которое теперь сзади). Т.е. датчики жестко привязаны к картинке на приборной панели. А вероятная причина перегрева - отличие давления от других колес. Давление сказали нужно выравнять на холодную, а потом ехать и смотреть. Смешно, что я, ничего не подозревая, не подписал колеса перед зимой. Получается, что перегреваемое колесо теперь может быть где угодно. Рукой я колеса не щупал, поэтому не могу прямо сейчас сказать, действительно ли греется переднее колесо. Но до сих пор остаюсь в небольшом шоке от консультации. Чтобы выяснить принадлежнность колес к приборной панели, предложили изменять давление в шине. Но я думаю, можно это сделать установкой одного зимнего колеса или докатки. На тигуане такого не было - инфа всегда соответствовала при любой рокировке колес.
-
Выбрал на зиму себе диски Yamato Mijuno 17х7,0 с вылетом ЕТ=45. Но Ямато идут с узкими колодцами под гайки. Рекомендуются гайки под ключ на 17. Диаметр колодцев примерно 28мм, а значит головка на 19 будет сидеть уже без особого запаса и при неловком движении может поцарапать диски. Поэтому секретки пришлось выбирать поменьше в диаметре, как и обычные гайки. Прикинув старые обычные гайки от Куги (под ключ на 17), понял, что длины 32мм вполне хватит: и красиво, и запас есть. Осталось разобраться с секретками. Облазив весь инет, остановился на трех производителях секреток: Farad, Вектор, McGard. У каждого нашел по 2 вида секреток с уменьшенным диаметром с желаемой наружней длиной. Мне хотелось, чтобы секреция была внутренняя, а не наружная. McGard 25257 SU McGard 25357 SU Farad ET115.4/2 Farad ET115.4 Вектор 226445ET2 Вектор 226345F2 Однако, ни один производитель толком не дает все размеров своих изделий. В основном есть информация по типу резьбы и общей длине гайки, а так же тип конуса. Ну, а где инфа по длине резьбы? Где инфа по диаметру головки для секреток? Гадать люди должны? В общем, либо мерить по месту в магазине, либо еще как. Смотрел каталоги с оф.сайтов, но инфы явно не хватает у всех трех. Только на одном каком-то сайте находил, что у Фарад, если гайка не уменьшенная в диаметре, то диаметр головки-секретки = 27-28мм. С моими размерами явно не подойдет. Остановился на Векторе. Потому как увидел, что головка-секретка мне подойдет, т.к. она не обхватывает гайку-секретку снаружи, а вставляется внутрь. Да и у Вектора цена более демократичная. Заказал на оф.сайте. Сайт какой-то глючный - если попользоваться, то станет понятно. Все поля оформил, заказ улетел, а в ответ тишина. Набрал им, дозвонился не сразу. В ответ сказали, что у них в программе не отображаются мои данные. Попросили снова оформить. Оформил - у них все так же. Настоял, чтобы сами забивали данные по отправке, и не мучили людей. Честно? Сформировалось впечатление, что Вектор это какой-то подставной сайт, фирма-однодневка, хотя мне все говорили, что это фирма давнишняя. Заказ был оформлен с наложенным платежом через СДЭК. Ехало неделю с Ростова-на-Дону до Екатеринбурга. Гайки-секретки пришли годные, без ошибок комплектования. Секреция так себе в плане защиты, но пользоваться можно. Секреция довольно глубокая. Гайки-секретки Вектор: Гайки обычные под ключ на 17: Как выглядят гайки на колесах 17х7,0 с вылетом ЕТ=45: Как выглядят гайки на колесах 17х6,5 с вылетом ЕТ=48: Только не спрашивайте, откуда у меня диски разных размеров по ширине.
-
Резьба М12х1,5. Точно.