Haupter

Участник Geely Club
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

15 Хорошо

Информация о Haupter

Информация

  • Имя
    Boris
  • Возраст
    45
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Coolray
  • Комплектация
    Comfort
  • Страна
    РФ
  • Город
    Белгород

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Посмотрел на салонник A-GRESSOR 03-CH-0402. Вывод: не подходит на наш авто, одна сторона длиннее на 2-3 см, хотя на упаковке есть номер 8022021300
  2. По некоторым каталогам стали биться аналоги. Колодки передние: A-GRESSOR 07AB0053, BOSM BTF01135, топливный фильтр Patron PF3364, фильтры салона угольные: A-GRESSOR 03-CH-0402, BOSM BFSU-30102. И на ютубе вроде было - лобовое стекло KMK GELT0012, тоже расходник можно сказать. Все ли соответствует сказать не могу.
  3. Действительно, у каждого автопроизводителя есть особенности в настройках тормозной системы, управления, подвески и пр. Поэтому всегда лучше несколько раз сходить на тест-драйв, прежде чем сделать выбор машины. Согласен, что у машин концерна VAG очень прогнозируемое торможение, так как оно линейно настроено, и если вы ездили на машинах только этого концерна, то поведение некоторых других машин вас может удивить. На машинах группы PSA, к примеру, тормозное замедление достаточное сильное уже в самом начале нажатия на педаль тормоза, а не в середине, с непривычки можно "ткнуться" носом в рулевое колесо). Настройки торможения на Кулрее для меня очень напоминают таковые на Форд Куга 2, но несколько более эффективные, действительно для более резкого замедления, педаль надо продавливать дальше в пол. Вот здесь на 6.25 до 6.45 я в целом согласен с обзорщиком: https://www.youtube.com/watch?v=z3b0sTqNpzE Возможно сказывается прошлое владение Фордом компании Вольво, но это уже рассуждения на свободную тему.
  4. В продолжение поста. На прошлой неделе позвонил в представительство Geely, вежливая девушка все записала, сказала, что поговорят с руководством сервиса. Видимо эффект сработал, через пару дней позвонили и записали на замену кнопки. Сегодня работу провели по гарантии, ушло около часа.
  5. Была такая ситуация. Заправляюсь постоянно на газпроме 95-м. Но раз решил залить 98-й на той же заправке. Сразу после на пару секунд загорелась ошибка SVS, тогда внимания не обратил. Но через несколько дней (было это 23 февраля) заводил на холодную, опять загорелась ошибка и машину затрясло, выключил зажигание, завел снова и то же самое, но через 20 секунд ошибки погасли и движок заработал как обычно. После этого заливал снова только 95-й и ничего подобного не повторялось. В VK встречал, что некоторые тоже писали о появлении ошибок после заправки 98 и 100 бензином. Не уверен на счет причин, но для себя решил больше с бензином выше 95 не экспериментировать.
  6. Аналогично с января такая проблема. Дилер уже полтора месяца везет кнопку. Привезли ошибочно, по их словам, от Emgrand X7, теперь опять глухо. Написал в представительство позавчера, тоже без ответа пока.
  7. Почти до 2 тыс. лил лукойл-95, отмечал на холостом ходу небольшой тремор оборотов на холодном и горячем двигателе, повторяющийся 1-2 раза в течение минуты, длительностью примерно в 5 секунд. Потом стал заправляться на газпроме-95, и эти колебания ушли. Не могу сказать точно повлияла ли смена бренда, или может прошла обкатка и притирка, но факт. Хотя в разных регионах может быть разная ситуация с бензином.
  8. С углами в снегопад такая же ситуация. Но отмечу, что лобовое довольно быстро прогревается, за исключением углов, если включить кнопку его обдува и обогрева зоны щеток. Дворники работаю с сильным скрипом и трут плохо, пока не прогреты, но когда нагреются вполне неплохо. Но у меня и регион потеплее, тут -20 может пару раз за зиму бывает. Встречал, что люди ставят Bosch a187s, там комплект сразу из двух щеток и по параметрам подходит. На других машинах ставил дворники Bosch, по ощущениям на четверку с плюсом отрабатывали год-полтора, потом похуже. Конкретно по 187s не скажу, пока не пробовал.
  9. Подтверждаю, тоже комфорт, также выставляю для прогрева 30, потом когда становится тепло в салоне снижаю до 27-28, если поставить 26 уже ощутимо прохладным дует, начинаешь подмерзать. При -10 за бортом воздух в салоне в движении прогревается минут за 10-15, считаю нормальным. Быстрее всего воздух прогревается если включать кнопку обдува лица, которая сразу после рециркуляции Прогрев двигателя минут за 5-10, тоже нормально, на 1.4 TSI примерно также было. Смущают только значения температуры, которую надо выставлять до 30 градусов. Интересно на всех комфортах так.
  10. С отдачей и точностью управления при перестроениях и вхождении в повороты как раз все в порядке даже и в стандартном режиме руля. В спорте руль становится жестче и еще точнее, но возвратное усилие почти не меняется. На Тигуане при выходе из поворота, руль сам возвращался в нулевое положение весьма быстро, здесь надо немного помогать. На Куге было чем то похоже, только там еще в нуле руль был не очень четкий, у Кулрэя с этим ок.
  11. Я как раз режимы руля имел в виду, переключал через меню БК, понятно, что его настройки на работу трансмиссии и двигателя не влияют. Кнопки Eco и Sport пару раз попробовал и пока не использую.
  12. Пробовал разные режимы, субъективно для меня был бы лучшим вариант где-то между стандартным и спортом. Сейчас езжу, в основном, в стандарте, т.к. планирую тыс. до 3-х обкатывать автомобиль, а в спорте уже возникает желании притопить). Если в Москве стали отдавать Комфорты по прайсовой цене, значит машин стало больше, чем две недели назад, или дилеры стали добрее.
  13. Как обещал, небольшое продолжение о покупке и поездке: После принятого решения, как выяснилось, приобрести рассматриваемые мной комплектации Comfort или, в крайнем случае Luxury оказалось непросто. Обзвонив почти всех дилеров по ЦФО, быстро выяснилось, что машин нет в наличии, а сроки ожидания составляют от 2-х месяцев. В двух городах, нужные варианты нашлись, но с переплатой в размере от 150 тыс. за допы и обязательный кредит со всеми страховками. В итоге, опытным путем и с учетом подсказки STIG выяснилось, что из ближайших, самыми вменяемыми оказались дилеры в Приволжском федеральном округе, предлагающие 50 тыс. допов на выбор клиента. Уже через неделю внесения предоплаты, поездом и самолётом оказался в славном городе Тольятти (был еще вариант в Йошкар-Оле). Выехав из автосалона в 3 часа дня пятницы, переночевав в Пензе, уже в субботу в пол 7 вечера приехал домой, проехав 1200 км. Теперь о главном в поездке. Первые 300-400 км был очень недоволен управляемостью автомобиля, реакции на руле смазанные, машину уводило, приходилось постоянно подруливать. Это разительно отличалось от поведения машины на тест-драйве. Был мягко говоря подрасстроен. НО! Все это прошло к 500 км после обкатки шипованной резины, а километрам к 800 машина поехала отлично. Практически сразу заметил часто упоминаемый факт – руль в нулевой зоне был слегка повернут влево. Кроме того, на одной из заправок под Тамбовом, электрооборудование полностью отключилось, и машина не завелась. И вновь оказался классический случай – незатянутая минусовая клемма. Обратил внимание и на отошедший от кузова задний правый пластиковый обвес, перестала держать клипса, попытка поставить этот элемент на место успехом не увенчалась. Через пару дней после прибытия съездил к дилеру в Курск, где сделали сход-развал (получилось с первого раза) и поменяли клипсу. Можно сказать, что Кулрэй прошел курс молодого бойца, успешно преодолев детские болячки :)) Спустя 10 дней машина пробежала уже 1900 км, и пока получаю большое удовольствие каждый раз садясь за руль. Только сегодня освоил QDllink, оказалось интересная и полезная штука:)) Средний расход у меня пока составляет около 8 л (95 газпром), учитывая мой обычный режим 70% трассы, остальное город, но это по БК, посмотрим дальше. В итоге доволен практически всем, очень понравилась работа подвески как на трассе, так и в городе, и комфорт в салоне. Несмотря на отсутствие регулируемого поясничного подпора, профиль сидений сделан так, что подходит для меня идеально. Единственное, пожалуй, немного не хватает возвратной реакции на руле в поворотах, но уже практически к этому адаптировался, к тому же на это влияет и зимняя резина. Пока раздумываю о бронировании капота, продаже Linglonga и жду заказанное защитное стекло на экран ГУ для полного счастья :)) Желаю всем отличных впечатлений с этим автомобилем! Думаю, он этого достоин.
  14. Наконец-то повесил номера и решил написать о «муках выбора»:)) Как получилось, что я теперь езжу на Geely Coolray. Во владении были: Peugeot 206 Sedan, Peugeot 308, Peugeot 3008, Ford Kuga II, VW Tiguan 2. Все автомобили были с ручной КПП, последние два с турбомотором, на каждом из которых проехал около 50 тыс. км, на пыжиках поменьше. Кроме того, приходилось ездить, в т.ч. на тест-драйвах на таких авто: Peugeot 207, Seat Leon 3, VW Tiguan, Hyundai ix35, Skoda Yeti, Peugeot 2008, Kia ceed, Skoda Karoq. Эти автомобили были оснащены различными типами автоматических трансмиссий. В этом году впервые осознанно решил перейти на авто с автоматом и всерьез собирался пересаживаться на Skoda Karoq, который в целом понравился и устраивал с учетом преемственности авто как представителя VAG. Но вмешался случай. Последний автомобиль достойно прошел краш-тест с 30% фронтальным перекрытием на скорости 60 км/ч, при этом серьезно скорректировав финансовые планы. После переоценки возможностей, в качестве основного варианта всплыл единственный оставшийся в стране новый Пежо-2008 2018 года выпуска, продаваемый со скидкой. Сработали ностальгические воспоминания по пыжам, да и проблем у меня с ними серьезных не было, может из-за относительно небольших пробегов, а может потому что все свои машины выбирал умом и сердцем, а в ходе эксплуатации любил и лелеял:)) Тем не менее, все-таки смущал позапрошлый год машины, и некоторая ее теснота в салоне, учитывая базу B-класса. Кроме того, последнее время, просто из любопытства интересовался и развитием китайского автопрома, для себя отмечая недюжинный прогресс некоторых производителей. Ряд моделей даже с интересом пощупал в салонах, но до теста не доходило. Но, что называется пробил час, и тест-драйв Кулрэя погрузил меня в глубокие размышления. Если писать о всех нюансах процесса выбора текста получиться слишком много. Отмечу, пожалуй, главное, которое наверно и склонило выбор в пользу Джили. Мне нравилась моя Куга с экобустом на ручке, это был довольно прыткий и при этом экономичный автомобиль, неплохо едущий по прямой на трассах. Конечно Кулрэй еще динамичнее, но не это оказалось главным, рулился он лучше, тормозил лучше и восприятие от качества сборки в салоне в нем также было ощутимо выше. Субъективно в моем восприятии Джили превзошли Форд, по крайне мере тот автомобиль, который у меня был. Да, настройки рулевого управления и тормозов в Тигуане по-прежнему казались эталоном среди знакомых для меня машин, но разница уже не выглядела пропастью, более того в Кулрэе не возникло ощущения, что эта машина классом ниже, в отличие от 2008-го, несмотря на все ценовые различия. А просмотр Рено Каптюра, Арканы и изучение ТТХ Chery Tiggo 7 в еще большей степени убедили в правильности выбора. Позже напишу о покупке и поездки из автосалона в свой город.
  15. Специально зарегистрировался сказать спасибо человеку, сегодня заказал серый, а то по ЦФО с комфортами мрак. От себя добавлю, что два дня назад были белый комфорт и белый лакшери в Туле, и оранжевый комфорт в Калуге еще сегодня, но во всех случаях переплата минимум 150 тыс.