
Nim
Участник Geely Club-
Публикаций
60 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Там ещё доставка 2к, если с ней, то цена почти как в автодоке... Если искать с бесплатной доставкой, то будет примерно в два раза дороже.
-
Приобрел на Али запчасти для ТО. Вот ссылка https://sl.aliexpress.ru/p?key=Ln1TwoC Сегодня сравнил с оригиналом. Отличается.... На воздушном фильтре нет отштамповки даты и уплотнения другое, более "острое". На коробках килограмма чёрно-белая, на оригинале цветная. На масляном нет надписи сверху как на оригинале.. Кто что думает, по этому поводу? Может кто покупал там уже...
-
На торчах такой след самы сильный на четвертом цилиндре ( если слева на право считать, и кстати там было всех туже затянуто) на остальных след гораздо меньше, на боге по крайней мере на одной тоже видел этот след, но гораздо меньше
-
Поменял свечи обратно, выкрутил бош. При замене было ощущение, что свечи были очень слабо затянуты, усилия на откручивания было ну 1-2кг на трещетке. На фото с права бош 20тк, с лева торчи 13тк
-
Доброго времени суток, не нашел информации. Проблема с микрофоном, мен слышно, но как-то не очень, многие жалуются. Кто нибудь разбирался, можно ли как-то внешний поставить, или внутренний заменить но более качественный. 1.8т +Яндекс (кнопок нет)
-
Извините дублирую из другой темы, ошибся. Задумался о смене масла в интервале между ТО. Наткнулся на масло Sintec, стоит 2тр. Вот ссылка на Ойл клуб с тестами https://www.oil-club.ru/forum/topic/76649-sintec-premium-0w-40-api-sp-svezhee/ . Планирую на 5 т.км залить в 1.8т. Кто что думает по этому поводу?
-
Думал мало ли кто уже спрашивал. Буду ставить обратно бош...
-
Посоветуйте (1,8 турбо). На ТО2 ( 19т.к) в регламенты были работы по замене свечей. По итогу Bosh заменили на Torch. Примерно через год ( через 8т.к) случились 3 случая отсутствии тяги, сопровождаемая тряский авто в любом режиме коробки и полным исцелением после заглушения мотора. Резкое ускорение и при переходе с 2-3ю ( около 80км/час) пропадает тяга загорается ошибка. Первый раз было почти за подряд ( через сутки), третий раз через пол года ( еще 4т.к). Подключал емл, ошибки не видит, диллер тоже ошибки не видит ( единственно что я заметил при подключении EML в характеристиках Misfire cylinder в третьем цилиндре было значение 79cnt в остальных 0, при максимальном значении 65535cnt). Вопрос то в чем: зачем в регламенте была замена свечей Bosh ( на пробеге 20тк, явно ресурс у них больше) и может их лучше поставить обратно вместо Torch ( которые прошли уже почти 15т.к)?
-
Прочитал тему и мне не понятно, почему она заглохла. Дорого? Или не пошло чего-то? Хотел бы себе сделать адаптивный круиз, сейчас реально это ?
-
Ну вот снова настали холода, ночью было -30, днем когда заводил было -24. Температура двигателя показывало -26. Народ действительно, это нормально и можно не париться? Видео заснял
-
На 1.8 ГБО какого поколения ставится?
-
Мой атлас 13 может показать, только летом и толь в смешанном цикле, где трасса больше. Да дорога зимой у меня занимает 20-25минут по городу (около 8км), грею минут 10 максимум, а так меньше. И в холода расход был почти 20, за зиму в среднем 18. Летом 14 по этому же маршруту. На табло то средний 11.4. А по замеру, загорелась лампочка, сбросил суточный пробег, залил 40литров и смотрим когда она загорится снова. Все заправки в городе ещё были проверены на флюенсе, там я заливал 50литров и бортовой показывал расход 49.5л. Заправляют либо на Башнефть либо Лукойл, разницы нет совершенно. И я просто не представляю как надо ездить чтобы иметь 13л зимой в городе.
-
Да, снега много не юг, но 20литров на 100км -25С и ниже это перебор.... Хотел полный привод из-за зимы и ездить в деревню к родителям, по итогу в плохую погоду в деревню за два года так и не съездил.... Зиму можно и приспособится, до атласа был рено флюенс.
-
Все доброго времени суток. Вопрос у меня такой, имеется Атлас 1.8 в максималке 2019г куплен в 2020 пробег скоро 30тк. Посетила меня идея и никак не отпускает, пересесть на праворукий гибрид. Причины, разные.... больше меня смущает: налог, ТО ( с мутной гарантией), расход ( лето 14-15 зима 17-18), грузоподъемность 300кг, клиренс с защитой 155мм ( отсюда пропадает преимущество полного привода, ну или он мне просто не нужен по итогу двух лет), багажник в который еле запихивается коляска.... Да я это все знал, но испытав на себе в течение двух лет, понял что меня это начинает напрягать. Суть вопроса, что бы вы оценили рентабельнее, этот (мой) атлас или TOYOTA Prius Alfa также 2019года с пробегом также 30-40тр( по Японии) с правым рулем и примерно такой-же комплектации. Сейчас по цене это выйдет 1 к 1 без доплат ( если сильно постараться можно еще 200тр оставить). Да она не полный привод и клиренс 135 ( другие колеса дают +15мм к клиренсу и получаем почти атлас), но вопрос в рентабельности на ваш ( владельцев атласов) взгляд.
-
Попробовал, тяга хорошая провалов нет, второй день езжу, больше проблем не было.... Что было не понятно