Nim

Участник Geely Club
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

21 Отлично

Информация о Nim

Информация

  • Имя
    Александр
  • Возраст
    33
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 1.8
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ижевск
  • Район
    УР

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Там ещё доставка 2к, если с ней, то цена почти как в автодоке... Если искать с бесплатной доставкой, то будет примерно в два раза дороже.
  2. Приобрел на Али запчасти для ТО. Вот ссылка https://sl.aliexpress.ru/p?key=Ln1TwoC Сегодня сравнил с оригиналом. Отличается.... На воздушном фильтре нет отштамповки даты и уплотнения другое, более "острое". На коробках килограмма чёрно-белая, на оригинале цветная. На масляном нет надписи сверху как на оригинале.. Кто что думает, по этому поводу? Может кто покупал там уже...
  3. На торчах такой след самы сильный на четвертом цилиндре ( если слева на право считать, и кстати там было всех туже затянуто) на остальных след гораздо меньше, на боге по крайней мере на одной тоже видел этот след, но гораздо меньше
  4. Поменял свечи обратно, выкрутил бош. При замене было ощущение, что свечи были очень слабо затянуты, усилия на откручивания было ну 1-2кг на трещетке. На фото с права бош 20тк, с лева торчи 13тк
  5. Доброго времени суток, не нашел информации. Проблема с микрофоном, мен слышно, но как-то не очень, многие жалуются. Кто нибудь разбирался, можно ли как-то внешний поставить, или внутренний заменить но более качественный. 1.8т +Яндекс (кнопок нет)
  6. Извините дублирую из другой темы, ошибся. Задумался о смене масла в интервале между ТО. Наткнулся на масло Sintec, стоит 2тр. Вот ссылка на Ойл клуб с тестами https://www.oil-club.ru/forum/topic/76649-sintec-premium-0w-40-api-sp-svezhee/ . Планирую на 5 т.км залить в 1.8т. Кто что думает по этому поводу?
  7. Думал мало ли кто уже спрашивал. Буду ставить обратно бош...
  8. Посоветуйте (1,8 турбо). На ТО2 ( 19т.к) в регламенты были работы по замене свечей. По итогу Bosh заменили на Torch. Примерно через год ( через 8т.к) случились 3 случая отсутствии тяги, сопровождаемая тряский авто в любом режиме коробки и полным исцелением после заглушения мотора. Резкое ускорение и при переходе с 2-3ю ( около 80км/час) пропадает тяга загорается ошибка. Первый раз было почти за подряд ( через сутки), третий раз через пол года ( еще 4т.к). Подключал емл, ошибки не видит, диллер тоже ошибки не видит ( единственно что я заметил при подключении EML в характеристиках Misfire cylinder в третьем цилиндре было значение 79cnt в остальных 0, при максимальном значении 65535cnt). Вопрос то в чем: зачем в регламенте была замена свечей Bosh ( на пробеге 20тк, явно ресурс у них больше) и может их лучше поставить обратно вместо Torch ( которые прошли уже почти 15т.к)?
  9. Прочитал тему и мне не понятно, почему она заглохла. Дорого? Или не пошло чего-то? Хотел бы себе сделать адаптивный круиз, сейчас реально это ?
  10. Ну вот снова настали холода, ночью было -30, днем когда заводил было -24. Температура двигателя показывало -26. Народ действительно, это нормально и можно не париться? Видео заснял
  11. Мой атлас 13 может показать, только летом и толь в смешанном цикле, где трасса больше. Да дорога зимой у меня занимает 20-25минут по городу (около 8км), грею минут 10 максимум, а так меньше. И в холода расход был почти 20, за зиму в среднем 18. Летом 14 по этому же маршруту. На табло то средний 11.4. А по замеру, загорелась лампочка, сбросил суточный пробег, залил 40литров и смотрим когда она загорится снова. Все заправки в городе ещё были проверены на флюенсе, там я заливал 50литров и бортовой показывал расход 49.5л. Заправляют либо на Башнефть либо Лукойл, разницы нет совершенно. И я просто не представляю как надо ездить чтобы иметь 13л зимой в городе.
  12. Да, снега много не юг, но 20литров на 100км -25С и ниже это перебор.... Хотел полный привод из-за зимы и ездить в деревню к родителям, по итогу в плохую погоду в деревню за два года так и не съездил.... Зиму можно и приспособится, до атласа был рено флюенс.
  13. Все доброго времени суток. Вопрос у меня такой, имеется Атлас 1.8 в максималке 2019г куплен в 2020 пробег скоро 30тк. Посетила меня идея и никак не отпускает, пересесть на праворукий гибрид. Причины, разные.... больше меня смущает: налог, ТО ( с мутной гарантией), расход ( лето 14-15 зима 17-18), грузоподъемность 300кг, клиренс с защитой 155мм ( отсюда пропадает преимущество полного привода, ну или он мне просто не нужен по итогу двух лет), багажник в который еле запихивается коляска.... Да я это все знал, но испытав на себе в течение двух лет, понял что меня это начинает напрягать. Суть вопроса, что бы вы оценили рентабельнее, этот (мой) атлас или TOYOTA Prius Alfa также 2019года с пробегом также 30-40тр( по Японии) с правым рулем и примерно такой-же комплектации. Сейчас по цене это выйдет 1 к 1 без доплат ( если сильно постараться можно еще 200тр оставить). Да она не полный привод и клиренс 135 ( другие колеса дают +15мм к клиренсу и получаем почти атлас), но вопрос в рентабельности на ваш ( владельцев атласов) взгляд.
  14. Попробовал, тяга хорошая провалов нет, второй день езжу, больше проблем не было.... Что было не понятно