-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Там все просто - немного ослабляете два болта на петле (как на фото) Затем киянкой (мотолок, лучше резиновый) начинаете во всех направления подбивать и смотреть как закрывается дверь. Там роль играют миллиметры! Честно скажу, с водительской дверью пришлось повозиться, но оно того стоило Пруф - поэтому во всех дилерских центрах все авто стоят с открытыми окнами А все думают, чтобы выветривался запах из салона ) На самом деле тоже так думал, но некоторые дилеры сами регулируют по приезду авто в салон, так сказать предпродажка у некоторых все таки есть ) А так получается, что на заводе плохо регулируют.
-
Танцев никаких нет, масло идет в бочках (в основном 196 л), из него и заливают, если вы конечно не со своим приехали и не стоите рядом с мастером, когда он его заливает. Так что тут все четко, просто вы платите на ТО за лишние 500 гр масла. По факту в двигатель 2,4 л для нормальной работы входит 3,7 л, дилеры заливают 4,2 л, а в мануале стоит вообще 5 л!!! И поверьте, так везде, бочка быстро экономится. 80-100 тыс. руб. для дилера лишними не будут )
-
Вообще то наш масляный фильтр оригинальный стоит в среднем 80-100 руб. )))
-
Коллеги, очень важная информация, проверенная на собственном опыте: Фильтр аналога для наших пепелацев с двигателем 2,4 л от фирмы Mahle с кодом ORIGINAL OC217 НЕ подходит!!! Будьте внимательны! А вот фильтр оригинальный от Тойоты с кодом - 90915-YZZE2 просто идеален. Наш оригинал по сравнению с ним кака )
-
Регулировал все двери сам, кроме багажника, особенно плохо закрывалась водительская
-
Короче дилеры тупо обманывают на масле, так делают все, поверьте )
-
У меня уже почти половина облезла, это фигня, не стоит обращать на это внимание. Зря они его красили )))
-
Прошел ТО-1, по накладной залил 4,2 литра масла, по мануалу идет 5 л. Суть в том, что залили на 2-3 мм больше максимальной отметки, обратил на это внимание при приемке авто, мастер сказал, что это нормальный допуск. Короче это ненормальный допуск, появилась лишняя вибрация на холостых, как на паркинге, так и на передаче. На паркинге как-будто детанировать начал. Поеду менять заново ( Просите на ТО заливать чуть больше половины!!! Или просто приезжайте со своей баклажкой объемом 4 л! Кому интересно вот цена на ТО-1, делал вчера (4.11.18), дилер РТР
-
Был сегодня у дилера, протерли тряпочкой, постояла в боксе и заработало. Сказали что проблема известна и написали уже письмо в представительство. Предложили поменять ручки, но сразу сказали, что не поможет. Вообще говорят, что в течение двух недели представительство должно ответить, но не факт. Короче система не доработана, и если доработают, то должна быть по-хорошему отзывная кампания. Но, мне кажется, не бывать этому, так как в большинстве случаев доступ работает
-
Тоже самое, покупал в РТР Авто, проехал 500 км, обратил внимание на немного кривой руль влево, хотя при этом машина держала траекторию. Записался на ТО-0, приехал, сказали, что ТО-0 не существует ))), хотя записали. Сказал про кривой руль, мастер сказал - ну откуда я знаю, может вы в яму попали! А так 4000 руб. и все сделаем ))). Кстати, сегодня ездил по поводу ручек, сказали, что проблема уже известна и написали в представительство, ждут ответа. А по сути всем по фиг на это, я имею ввиду дилеров. Напишу сам в представительство.
-
Позвонили мне две недели назад: - Добрый день! Я сотрудник исследовательского центра, мы проводим опрос владельцев Джили Атлас. Нам интересно мнение владельцев о достоинствах и недостатках данной модели. У вас есть несколько минут, чтобы ответить на мои вопросы? - Да, есть, я готов ответить. - Вы или ваши знакомые работают в каком-нибудь сервисном центре и центре запасных частей или вы когда-нибудь были работником таковых центров? - Нет. - Спасибо! До свидания. Вот такой вот опрос )))))))))))))
-
Больше не косяк самого автомобиля, а скорее сборки и самой логики производителя. Забрал автомобиль, все осмотрел, все ок. Проехал 200 км и заметил, что правая (пассажирская) передняя обшивка стойки отошла, чуть дотронулся до нее, как она легко поддалась и полностью отошла. Оказалось, что были поломаны клипса и направляющая. Скорее всего это было сделано на заводе и сборщик в попыхах воткнул ее и получилось криво, так как конструкция действительно не фонтан. Я подумал, что пустяк и все исправлю, плюс заодно нужно было там протянуть провод под регистратор, так что все равно ее нужно было снимать. Протянул провод, приклеил на клей направляющую и вставил, но не тут то было - она опять не продержалась и сотню км. В итоге поехал на рынок искать черную клипсу, но... ни на одном в Москве не нашел даже похожую!!! В инете тоже не нашел. В каталогах тоже нет. В итоге купил от Вольво (для крепления бокового молдинга) модель хз, чуть подрераз ее, отрезал направляющую, просверлил новую дырку и встала, да так что хрен снимешь Кстати, сразу отвечу на вопрос, почему не поехал к дилеру, - потому что был за городом и не думал что в этом будет такая проблема, плюс провод протянул и мне дилер сразу сказал бы, что мол сам сломал... Вопрос еще в том, почему нельзя взять стандартные клипсы, которые уже есть у других и так же используются в Атласе, но вот именно эту китайцы решили сделать сами.
-
Atlasnik изменил фотографию своего профиля
-
новая ауди Q3 есть, так там так щелкает, что даже гранта отдыхает (для тех кто ездил)
-
Кстати для справки, может кто не знал, но в большинстве случаев у многих автопроизводителей самым проблемным цветом является черный, почему? я не знаю. Но вот у меня был КИА до этого черный, так там данному цвету полировка была противопоказана, так как из всей цветовой гаммы он был самым "тонким". У товарища Ауди новая четверка тоже черная облетела как яичная скорлупа, в итоге по гарантии покрасили 4 детали (два крыла и две двери).
-
Это все зависит от состава колодок, на большинстве автомобилей так, это происходит в основном тогда, когда на улице большая влажность