Wowan54
Участник Geely Club-
Публикаций
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
40 ОтличноИнформация о Wowan54
- День рождения 21.03.1954
Информация
-
Имя
Владимир
-
Возраст
66
-
Пол
Мужчина
-
Авто
Geely Atlas 4WD, 1,8
-
Комплектация
Lux, 1,8Т, 6АТ
-
Страна
Россия
-
Город
Власиха
-
Может ли кто подсказать пароль входа в систему Яндекс Авто версии 1.4.6 от 08.04.21 Сборка 3035? В предыдущей вроде был 8884888. Вопрос связан с желанием установить некоторые АРК приложения. Или как в этой версии добраться до "звонилки"... Далее мне понятно как...
-
Все оказалось проще. На следующий день, при температуре -4 блокировка сама снялась и все заработало. Значит таки есть защита по току на моторчики омывателя. У меня просто в бачке была смесь летней и зимней омывайки...
-
Думаю, что прежде всего надо отогреться в теплом гараже, а там видно будет.
-
...Причем стеклоочистители работают...
-
Внезапно перестал работать моторчик омывателя, ни переднего, ни заднего стекол... В мануале не нашел предохранителя моторчика... Может он в какой цепи электрической с чем то совмещен? Подскажите, кто знает...
-
Спасибо! Только что нашелся ПЕРВЫЙ УМНЫЙ оператор в "поддержке" (из десяти предыдущих), который мне рекомендовал это сделать... Завтра поеду. А все, очевидно потому, что в договоре на переоформление симки на себя не прописали "дополнительный тлф для получения кода и пароля" (это последний пункт, обращаю внимание всех интересующихся).
-
Я и заказывал пароль от СИМ-карты в Яндекс Авто на мой рабочий МТС телефон. Эпопея продолжается... В 17.00 опять вышел на "поддержку". Ответ - я сейчас прямо сгенерирую Вам пароль.... Я девушке - вряд-ли... В итоге по "техническим" причинам не получилось... Подождите ровно два часа, говорит, и выходите на нас с просьбой СГЕНЕРИРОВАТЬ ПАРОЛЬ... Вот, сижу и жду до 19.00...
-
... час прошел, обещают к 17.00 что-то прислать... Вот и оценивай МТС...
-
...20 минут прошло...
-
Именно этим занимаюсь с 19.06... Только что из "поддержки МТС" наконец-то получил ответ "в течении 10 минут ждите СМС с паролем кабинета"... 8 минут прошло... До этого обещали отладить за 72 часа... Что-то меня мучают глубокие сомнения... 10 минут прошло... и нет ничего.
-
А я таки "достал" там их звонками на горячую линию и в течении дня ИНЕТ появился, до этого пытался найти "правду" в чате... Ну не дебиллы ли там с роботом сидят?... вот переписка... Переписка с МТС.pdf
-
С телефона "горячей линии" пояснили 1гБ - это при тарифе 249 руб... А как попасть в ЛК на ГУ?
-
Сегодня пытался подключить сим карту в ГУ к тарифу "МОЙ МТС", услуге "Моя семья" для увеличения трафика инета на ГУ (у меня 45 Гб остается лишними)... Ан НЕТ, нельзя! Абонентский номер уже оформлен на меня, а вот тарифный план "МТС авто" - это КОРПОРАТИВНЫЙ ТАРИФ, как мне объяснили... И его подключать к себе же НЕЛЬЗЯ... А за 249 рупий имеем всего 1Гб... Которого хватает только на нужды головы - навигация, погода, музыка и т.д... Можно трафик увеличить на 3, 5 и 10ГБ, но это бабки в+...
-
Возможно ХИТРЫЕ братья китайцы начинают по мере насыщения рынка создавать нам трудности, что бы мы переходили на платный для себя контент...
-
Тоже три дня назад пропал ИНЕТ. Обратился через Госуслуги. Заявление было принято, услуга выполнена... Пришел первый ответ. что функция активирована, на утро уведомление, что моя карта деактивирована. ИНЕТ так и не появился. Тогда вышел на тлф горячей линии МТС, где мне разъяснили порядок моих действий - с паспортом в офис для корпоративных и переписать на себя... Но дали и тлф офиса ДМ, там мне объяснили, что могу переписать карту на себя. За 5 минут в офисе МТС оформили договор об оказании услуг подвижной связи МТС. В течении суток (сегодня) появился ИНЕТ... Надолго ли не могу сказать, но маршруты навигатор строит... Создалось впечатление, что если не проходить ТО у дилеров, то ДМ блокируют симку. Мне манагер при покупке объяснял, что если ТО проходить у официалов, то ЯА с интернетом будут работать халявно... А я два последних ТО прошел в клубном сервисе...