-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Добрый вечер. Устанавливал у ОД. За все про все обошлось 10тр. по 2500 за каждую с установкой. Ставил полные пластиковые с распыляемой шумкой. И резина не шумная.
-
Знакомые предлагали прошивку через KEES (как то так), но при этом нужно снимать мозги и прошивать на столе. Я же не хочу их снимать так как авто находится на гарантии. И изменение Прошивки хочется изменить минимальными доработками, что бы двигатель не слетел с гарантии.
-
По поводу коробки. Делал все. И так и эдак. Все равно мозги у нее работают по принципу "как хочу так и переключаю". Нет правильной настройки и адаптации под водителя. В свое время много лет назад была у меня машина. Называлась Киа Спектра. Так у нее была кнопка на акпп "овердрафт" вроде называлась. Так при включении ее сбрасывались все настройки и адаптации АКПП. И когда мне надо было например ехать в другой город, я всегда сбрасывал настройки и в течении первых 5-10 км поднастраивал АКПП под нужную дорогу, а при возвращении в Москву перестраивал. У нас же на Атласе такого нет, но все же хочется что бы АКПП все таки немного нас "водителей" слушалась.
-
На данный момент написал уже многим, по поводу читалки нашего эбу. Жду ответа. Я не такой супер тюнер и прошивальщик как многие. В основном занимаюсь диагностикой. Чиповкой занимаюсь только своей машины и знакомых. В основном работал Чиплодером. И к стати многие диагностические аппараты при первом подключении и считывании определяют Atlas, как Volvo. И это не только на моем оборудовании. например Спортаж 2016 г.в с двигателем в 2 литра и мощностью 149 л.с раскрутили до где то 180 л.с. И это обычный атмосферник. Хотя многие говорят что его можно только раскрутить в + 10 %. Это Лож. Я свой бывший Форд Фокус перешивал 20 раз пока не добился нужного мне результата. и на выходе получил +-135 лошадок вместо 100. И по моим прикидкам наш двигатель в 2,4 литра можно спокойно без напряга и уменьшения ресурса вывезти на уровень 180-200 лошадей. Так как заводом двигатели идут заглушенными до некуда, так как такой же двигатель на Geely GT и тоже заглушенный идет на 164 л.с. Отсюда следует что наш на Atlase, не просто заглушили, а просто заткнули все щели.
-
Украины пришел ключ с программой, но пипец как обидно, так как у чиплодера оказывается нет модуля для нашего ЭБУ Bosch ME 17.8.8.1 и они написали письмо о том что данный модуль находится в разработке и уже давно. Но так пока и не сделали, хотя обещали и ключ уже даже доехал до правообладателя. Комбилодер от Алмисофт предлагает чтение данных модулей бесплатно но только если покупаешь спец модуль стоимостью 25т.р. и это не считая базового модуля в 9,5 т.р.. И так многие флешеры. Так что обновление калибровок не такое уж и дешевое. Плюс затраты на АДАКТ и еще других тюнеров так как нужно пробовать разные варианты, что бы людям предложить и порекомендовать прошивку которая им подойдет.
-
Не для кого не секрет что большая мощность автомобиля используется не всегда на 100%. Но при маневрах на трассе, для обгона например при большой массе нашего авто, чуток не хватает для нормального старта и своевременного завершения обгона. Проверенно много раз. Очень вялая педаль газа, которая не так отзывчива к ноге, как этого бы хотелось и слишком тупой (извиняюсь за мою прямоту) коробкой. Прошивка у коробки ну очень тормозная. Закидайте меня дизлайками если я не прав.
-
Тут суть не в том что нужны большие обороты. Да многие управляют авто в спокойном виде, но при правильной калибровке двигателя наши имеющиеся 148,8 лошадок превращаются в приблизительно плюс минус 180 лошадок. Да еще такие которые подхватывают мощь не с 4 тыщ оборотов а всего с 2 - 2,5 тыщь оборотов. Тем кто часто рулит по трассе, это будет ощутимым. Даже очень, так как при перестроении или при обгоне не нужно будет жать "газ в пол" для быстрого обгона. И при этом ощутимо будет чувствоваться сила и мощь вашего двигателя при нажатии на педаль газа.
-
Супер кар и не собираемся делать. Тут дело в другом. Задумчивость педали газа. Провалы. Подъем максимальных оборотов для АКПП. Возможно что то еще.
-
А есть машина с 1.8? Я имею ввиду поблизости к Москве.
-
Заправляю 92. Наездил 16500. Сейчас по Москве с пробками показывает расход 10.6-11.2. Как выезжаю на трассу падает до 9, скорость по трассе в среднем 120-150. Пробовал ездить и 90 тогда расход падает до 7.6.
-
Нет. В Пироговском.
-
Rena73 изменил фотографию своего профиля
-
Господа. Оборудование закуплено. По прошивкам есть договоренности с АДАКТ. Так же уже обкатанные прошивки у Hash. На данный момент продумывается варианты с АКПП. (Что да как) На неделе должен доехать ключик для проги. Начну глумиться над своим Атласом. А что получится отпишусь.